Самая дорогая реклама в мире сравнима с годовым объемом рынка Интернет-рекламы в Рунете
Немецкая газета Bild огласила список 23 самых дорогих вещей в мире. В этом списке оказалась и самая дорогая реклама на планете. Ею назван 90-секундный рекламный ролик компании Pepsi. В 2002 году фирма Pepsi пригласила поп-певицу Бритни Спирс для съемок в рекламе своей продукции. За 90-секундный ролик производитель прохладительных напитков выложил $7,53 млн.
На протяжении полутора минут, что идет реклама, Бритни успевает совершить путешествие во времени, сменить несколько нарядов и предстать в разных образах. Ролик был снят специально к финалу чемпионата по американскому футболу (Super Bowl – один из неофициальных смотров американской рекламы; стоимость минуты рекламы во время трансляции игры зашкаливает за миллион долларов). По неподтвержденной информации, гонорар Бритни Спирс за участие в рекламе составил $1 млн.
Инвестиционная Группа "Русские Фонды", которой до настоящего времени
принадлежало 29,1% акций Интернет-холдинга Rambler, реализовала собственный пакет уступив его второму владельцу Rambler - косорциуму, организованному инвестиционным банком First Mercantile Capital Group. Вошедший в состав акционеров в 2001 году FMCG стал теперь владельцем 100% акций холдинга. Об этом сегодня сообщил Иван Засурский. По информации, которую получили IT-daily в «Русских фондах», решение о продаже возникло в связи с тем, что «поступило выгодное предложение». При этом рассматривались несколько вариантов.
Анатолий Карачинский - победитель конкурса "Предприниматель года 2003 - Россия"
Анатолий Карачинский, президент группы компаний IBS, первый из российских бизнесменов стал победителем конкурса «Предприниматель года». Конкурс учрежден компанией Ernst & Young 17 лет назад и проводится в 35 странах мира. В 2003 году конкурс впервые состоялся в России. Победителем национального этапа конкурса «Предприниматель года 2003» в России стал президент группы компаний IBS Анатолий Карачинский, также победивший в номинации «Технологии». В июне 2004 года он будет представлять Российскую Федерацию на международном этапе конкурса в Монте-Карло, Монако.
Своим главным и самым значимым достижением последних лет Карачинский считает «основание Группы компаний IBS и создание высокопрофессиональной команды единомышленников. Самая большая ценность IBS - это ее сотрудники, таланты наших людей - это главное, что мы предлагаем своим заказчикам, главный актив и главное конкурентное преимущество нашей компании на рынке. Победа в этом конкурсе - это наше общее достижение».
Перед ее началом организаторы заявили, что после проведения второй конференции сборник докладов первой конференции будет опубликован в полном объеме. Этого пока не произошло. Однако ждем.
Зато там же объявлено, что 15-21 ноября впервые проводится недельныйсеминар по Интернет-маркетингу, в качестве докладчиков которого выступают ведущие сотрудники компании "Ашманов и Партнёры", "Яндекса", "Спайлога", Subscribe.Ru. Докладчиком четвертого дня объявлен главный редактор Webrating.ru, однако его там не будет всвязи с отъездом. Семинар ориентирован на практиков Интернет-бизнеса и даст полную информацию о создании и эффективной эксплуатации сайтов, их продвижении и повышении экономической отдачи. Семинар организовывается совместно с учебным центром SRC-Master.
"Челябинвестбанк" подвел первые итоги рекламной кампании, которая на протяжении последних двух кварталов проводилась для него Интернет-агентством "Парамон Онлайн". Кампания была нацелена на продвижение услуг международных платежных систем и системы "Золотая Корона", а также программы банковских вкладов, и проходила на порталах, новостных сайтах и в баннерных сетях с таргетингом на Интернет-пользователей Челябинска и Челябинской области.
Судя по заявлением представителей "Челябинвестбанка", ранее присутствие в Сети рассматривалось ими главным образом в качестве имиджевого шага. Однако, проведенная кампания дала реальную отдачу, существенно поспособствовав повышению уровня осведомленности потенциальных клиентов: к примеру, по оценкам за ноябрь, стимулом для 6-7% обращений в банк стала именно информация, полученная в онлайне.