Сегодня портал Lycos.ru представлял перед посетителями в обновленном дизайне. Символично, что при загрузке пользователи пока еще могут увидеть старую версию русского "Лайкоса".
После отображения ее в виде стационарного графического файла посетителей встречает сообщение о том, что Lycos.ru сменил обличие. По заявлению администрации сервера, портал стал "быстрее, сильнее, удобнее".
Теперь на сайте нет больше таблиц, - для верстки использован только XHTML. Страницы портала отныне рисуются "мозаично", по мере подгрузки элементов, - таким образом, ожидание при переходе со страницы на страницу заметно падает.
Как сообщил нам генеральный продюсер Lycos.ru Андрей Себрант, ставка в обновленной версии портала будет сделана на интерактивные сервисы. Отмечается, что хорошо "пошел" у пользователей чат, на котором в день регистрируются сотни новых пользователей, большинство из которых приживаются. "Для нас сейчас главное - чтобы здесь тусовалась веселая хорошая публика", - отмечает глава русского "Лайкоса".
Изменения на Lycos.ru являются частью глобального процесса, который идет на всех европейских порталах "Лайкоса". "Большинство стран уже перешли на новый дизайн, который отражает корпоративную стратегию: не гид в Интернете (как раньше) - а место хороших встреч - с новыми сайтами, с новыми людьми, с интересными картинками". - Говорит г-н Себрант. - "И все это в стилистике скорее молодежного журнала, чем сухого справочника". При этом структура всех европейских порталов "Лайкоса" становится более похожей, чем раньше.
В течение ближайших 6 месяцев Интернет-холдинг Rambler анонсирует свой исследовательский фонд, призванный поощрять и стимулировать изучение российского интернет-рынка.
Ramblers Research Foundation будет создавать гранты и выплачивать стипендии тем, кто представит наиболее оптимальные и интересные методики исследования российского Интернета, а также займется их непосредственным внедрением в жизнь. Об этом заявил вчера заместитель генерального директора холдинга Rambler Иван Засурский, выступая на семинаре «Методика анализа и мониторинга СМИ в Интернете», организованном совместными усилиями РОЦИТа, «Рамблера» и факультета журналистики МГУ.
Собственно сам семинар был посвящен первому в своем роде исследованию, которое стало возможным благодаря тесному сотрудничеству «Рамблера» и Журфака. До сих пор подобным вещами не занимался никто, однако, по мнению большинства участников семинара, такие исследования нужны любому цивилизованному рынку. По сути, сами участники рынка должны быть заинтересованы в финансировании исследований, и Rambler в данном случае послужит хорошим примером.
Интернет-холдинг планирует провести еще несколько исследований, подобных представленному вчера, дабы те, кто будет добиваться грантов будущего Фонда, имели представление о том, как это выглядит. Очевидно, силами «Рамблера» также будет осуществлен перевод и публикация на русском языке ряда иностранных материалов, посвященных исследовательской тематике.
По словам Ивана Засурского, Интернет-холдинг не собирается эксплуатировать Research Foundation в собственных интересах, но надеется, что это пойдет на пользу всему российскому Интернету.
По информации компании Crain Communications, сегодня опубликовавшей исследование о положении рекламного рынка США в 2002 году, объемы рекламы в Интернете упали на 11,9% по сравнению с 2001 годом. При этом ТВ, радио, журналы, газеты столкнулись с притоком числа рекламодателей. Ныне на Интернет приходиться 2,4% всех рекламных бюджетов американских компаний (2,8% в 2001 году). У рекламодателей США в 2002 году наибольшей популярность пользовались телевидение (21% бюджетов) и газеты (9,3%). Всего в 2002 году затраты на рекламу в США составили $236 млн. 875 тыс. - на 2,4% больше, чем в 2001 году.
В первую пятерку крупнейших рекламодателей США вошли: General Motors (производство автомобилей), AOL Time Warner (телекоммуникации, СМИ, индустрия развлечений и пр.), Procter&Gamble (косметика, бытовая химия и пр.), Pfizer (производство медикаментов) и Ford Motor (производство автомобилей), сообщает Washington ProFile.
Globo Clicks объявил о смене механизма баннерной ротации
23 июня 2003 года рекламный брокер Globo Clicks официально объявил о смене механизма баннерной ротации. Cуществующий механизм с производительностью порядка 3-х миллионов показов в сутки с 1 сервера был заменен на принципиально новый, позволяющий обработать при тех же технических условиях до 40 млн. баннерных показов.
На сегодняшний день, механизм баннерной ротации с производительностью 40 миллионов показов в сутки с полным таргетингом является одним из самых высокопроизводительных в мире. И действительно, баннеры Globo Clicks, размещенные на сайтах-участников, стали отображаться заметно быстрее. Необходимо отметить, что при столь внушительных показателях, Globo Clicks - одна из немногих систем, максимально гарантирующая рекламодателю качество географического таргетинга, определяя в режиме реального времени языковую и географическую принадлежность пользователя.
Для
достижения столь высоких показателей компании пришлось разработать специализированный веб-сервер и целый ряд дополнительных модулей. Система Globo Clicks, куда помимо баннерной системы также входит клиентский и администраторский интерфейсы, система обработки статистики и контроля, полностью работает на однопроцессорном сервере Gigabyte PIV-2200 с 1,5 Гбайтами оперативной памяти.
По словам технического директора Globo Clicks Василия Бризицкого, заявленный показатель в 40 млн. показов в сутки можно считать весьма условным: "при тестировании системы мы физически не смогли обеспечить более 2000 обработанных запросов в секунду". Если учесть, что в сутках 86400 секунд, то пиковая производительность системы более чем в 4 раза выше заявленной.
Все меньше людей читают несанкционированные рекламные рассылки (спам) , и все больше компаний включаются в борьбу со спамерами. По прогнозам компании Brightmail, в результате бизнес по массовой рассылке станет невыгоден и к 2006 г. количество спама значительно уменьшится. А что будет со спамом в России?
По статистике эффективность спама - 1 - 3%. Мы и дальше продолжим рекламную кампанию. А как еще общаться по всей России? Только телерекламой, но она слишком дорога.
Юрий Ардабацкий
руководитель программных продуктов корпорации "Диполь", Саратов
У меня нет ни одного клиента, который отказался бы от повторной рассылки своей рекламы. Если не издадут никаких законов, бизнес [спамеров] будет расти и крепнуть. Если издадут, это оттолкнет часть клиентов. Но выход все равно найдется.
Виктор Подсухин
администратор сайта www.777usd.ru
Спам занимает в России до 75% почты и будет расти. Это самый дешевый, хотя не самый эффективный способ рекламы. Это неудивительно: спамеры не оплачивают издержки. Платят все остальные: пользователи - за время и трафик, IT-компании - за дисковые массивы, работодатели оплачивают время, уходящее на расчистку мусора в почтовых ящиках. Технического решения проблемы спама без риска потери важных сообщений нет. Осенью мы собираемся вносить в Думу законопроекты, которые поставят спам вне закона.
Иван Засурский
заместитель генерального директора "Рамблер"
Отдача от спама на порядок выше другой интернет-рекламы - поэтому им будут пользоваться. Особенно в России, где спамеры отличаются от западных своей изобретательностью и тем, что рекламируют все, тогда как на Западе спам обычно информирует об определенного рода товарах вроде порноресурсов.
Петр Диденко
ведущий ресурса www.antispam.ru
Мы пользуемся такой рекламой третий год. Ее КПД, наверное, 5-7 клиентов на 10 000 писем. Думаю, со временем эти рассылки войдут в цивилизованное русло. Вместо "площадных" рассылок я бы предпочел обратиться в фирму, у которой есть 5000 абонентов, интересующихся именно полиграфической продукцией.
Константин Лазарев
коммерческий директор издательства "Интербук-бизнес"