Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
04 Июня 2003 года

Яндекс опять рассказал о себе много интересного
 

4 июня Яндекс объявил итоги своей работы на пресс-конференции по результатам заседаний Совета директоров компании. Пресс-конференция состоялась в том же самом зале "Националя", где три года назад было объявлено о создании компании "Яндекс".

Уже 10 месяцев подряд (с августа 2002 года) общие доходы Яндекса превышают его расходы. Весной консолидированный оборот компании приблизился к $400 тыс. в месяц (денежные сделки без учета бартера). Это в 2,3 раза больше аналогичных показателей прошлого года.

На ресурсах портала было провелено более 1400 рекламных кампаний за апрель 2003 года - от 30-40 рекламодателей. Количество рекламодателей растет каждый месяц на 9%. Размер среднего заказа – около $300. За последние 12 месяцев Яндекс обслужил свыше 4000 клиентов (в два раза больше, чем год назад).

Контекстная реклама дает 2/3 дохода, медийная - 1/3 (1/4 медийной рекламы - верхний баннер). Медийная реклама неустойчива и "проваливается" зимой и летом. Большое количество клиентов устойчивой контекстной рекламы гарантирует независимость "Яндекса" от небольшого количества крупных рекламодателей и сезонности их рекламных кампаний.

61% доходов тратиться на зарплату (в комании "Яндекс" больше 100 человек). Вторая по величине статья расходов - компьютерный парк. Расходы на рекламу - 0%, хотя в прессе Яндекс входит в двадцатку ведущих рекламодателей страны.

За последние полгода посещаемость портала Яндекс увеличилась на 60% и достигла почти 8 млн. человек в месяц (по данным собственной статистики - 7 864 283, около 80% которых – из России). Подчеркнем, что это данные по порталу. У сайтов на Народе (самого большого в Рунете бесплатного хостинга на 600 тыс. сайтов) посещаемость - более 9 млн. (9 242 195) и она лишь процентов на 60 пересекается с аудиторией портала. В любом случае посещаемость Mail.ru, Рамблера, РБК - меньше. Генеральный директор "Яндекса" Аркадий Волож считает, что из 10-11 млн. пользователей Рунета процентов 80% посещают Яндекс.

Поиск остается самой востребованной функцией портала – количество ответов "Яндекса" на поисковые запросы превысило 150 млн. в месяц, увеличившись примерно в 4 000 раз по сравнению с 1998 годом.

По данным SpyLOG за март 2003 года (более новые данные не опубликованы): распределение долей поисковых машин в Рунете таково: Яндекс - 54%, Рамблер - 29%, Google - 10%, Апорт - 6%, Yahoo! - 1%. По данным счетчика Rax - Яндекс также занимает чуть больше половины всех запросов к искалкам, Рамблер - 25%, Google - 15-20%, Апорт - 5%.

Совет директоров также принял решение о распределении прибыли компании. Основная доля прибыли будет реинвестирована в развитие бизнеса. Кроме того, держателям акций будут выплачены дивиденды в размере $100 тыс. (на примерно 10 млн. акций Яндекса). Эти дивиденды не называются ни квартальными, ни месячными, а просто учредители "устали от того, что Интернет называют убыточным", - сказал Аркадий Волож. Кстати, один из инвесторов Яндекса г-н Бен Коль сказал, что это необычно: "после первых трех лет дивиденды обычно еще не выплачивают"...

Webrating.ru

ООО "МедиаСтарз" и студия "Артикул" объявили о запуске рекламной кампании риэлторского бутика
 

Агентство ООО "МедиаСтарз" совместно со студией Артикул объявили о запуске рекламной кампании риэлторского бутика ANASTA Developers Ltd., специализирующийся на операциях с недвижимостью на Кипре.
Рекламная кампания будет проходить на тематических и бизнес ресурсах в Интернете в течение 3 месяцев.

Webratig.ru

МАСМИ нарисовало «свежий» портрет рунетчика
 

В четвертой волне «Онлайн Монитора», проводившейся в течение апреля текущего года, приняло участие 50 веб-сайтов и баннерная сеть RLE. Всего исследователям пришлось обработать 7200 анкет.

Как следует из отчета по исследованию, темпы роста российского сегмента интернета ежегодно увеличиваются, однако структура российской аудитории еще отличается от западной. Например, доля женщин в Рунете вдвое меньше, чем доля мужчин, в то время как в Западной Европе и США женская аудитория не только не уступает мужской, но зачастую и превосходит ее.

Данные, касающиеся продолжительности использования интернета за последние два года, свидетельствуют о росте количества пользователей. Так, в 2002 году рост числа пользователей составил 13%, а в текущем году, предположительно, приблизится к 20%. Только за первые три месяца 2003 года Рунет приобрел около 6% новых пользователей.

Почти 90% посетителей русскоязычных сайтов живут в России, а на страны СНГ приходится менее 5% пользователей. При этом основную часть пользователей по-прежнему составляют жители Москвы и Санкт-Петербурга - 38% и 9% соответственно. Аудитория Рунета - достаточно высокообразованные люди: доля пользователей с незаконченным высшим и высшим образованием составляет свыше 78%.

Тенденции последних лет свидетельствовали о росте числа домашних пользователей. И сегодня доля аудитории Рунета, выходящей в Сеть из дома, превышает 80%. В то же время практически 70% респондентов используют интернет еще и на работе. В России все еще достаточно низка доля пользователей (около 12%), имеющих дома широкополосное соединение с интернетом, - по-прежнему, самым популярным остается модемное соединение.

Обратное соотношение наблюдается для компаний, которые преимущественно подключены по выделенной линии. Это объясняется тем, что широкополосный доступ можно приобрести по разумным ценам только в городах с населением свыше 1 млн. человек. И совсем незначительное число пользователей выходит в Сеть с мобильных телефонов, так как стоимость трафика и качество связи все еще оставляют желать лучшего

В среднем активный пользователь ежедневно проводит в Сети более одного часа и пользуется ею не менее 5 дней в неделю.

Российские пользователи достаточно динамично осваивают такие новые сетевые инструменты, как интернет-трейдинг, аукционы, казино, альтернативные платежные системы.

Потребительская активность в Интернете растет. Общее число пользователей, совершавших покупки через интернет, составляет 46%, а самыми покупаемыми товарами остаются книги и аудио-видеоносители. В то же время в Сети растут продажи дорогих товаров, в частности, бытовой электроники. Продажи компьютеров и комплектующих снизились относительно других продуктов, но эта техника по-прежнему является востребованной. При этом около двух третей пользователей планируют осуществить покупки через интернет в ближайшие полгода.

Участники пресс-конференции отметили также, что основным отличием нового «Онлайн Монитора» от предшествующих волн исследования стала ориентация на нужды клиентов в России и в Восточной Европе.

CNews.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное