1 июня в Санкт-Петербурге стартовала рекламная акция сети автозаправочных станций Neste – «Летом вместе интересней с Несте!». 9 июня интернет-агентство Traffic запустило промо-сайт акции и рекламную кампанию в Интернете.
Рекламная кампания, как и акция, продлиться до конца лета и охватит крупнейшие питерские и российские рекламные площадки. Для Интернета специалистами агентства был адаптирован креатив транслируемый в обычных СМИ. Серия рекламных баннеров должна будет привлекать питерских пользователей Интернета к промо-сайту а потом и на заправочные станции.
В ходе акции автолюбители Санкт-Петербурга смогут побороться за главный приз, автомобиль Peugeot 307, а так же за ряд поощрительных призов (телевизоры LG, магнитолы Samsung, карточки с 1000 литрами бесплатного бензина и др.). Розыгрыши мелких и средних призов будут проходить каждую неделю. Все счастливчики еженедельно будут публиковаться на сайте акции.
Это не первая работа агентства Traffic с сетью АЗС Neste, весной уже проводились рекламные кампании, приуроченные к 8 марта, открытию нового офиса, а так же рекламировались ночные мойки, бензин Futura и другие услуги и акции клиента.
Интернет-агентство Promo.ru открыло новый сайт Группы компаний «Независимость» - официального дилера автомобилей Volvo, Land Rover, Jaguar и Ford в России. То, что сайт открылся именно сейчас, не случайно: совсем скоро «Независимость» широко отметит сразу два почти профессиональных праздника – День Независимости России и День Независимости США. Раздача подарков от «Независимости» уже началась: все посетители нового сайта смогут принять участие в проводимом компанией конкурсе и получить ценные призы.
С 7 по 30 июня все желающие смогут стать участниками конкурса на лучшую
автомобильную историю, проводимого Группой компаний «Независимость»
совместно с порталом «AUTO.RU – Автомобили в России». Победители получат ценные призы от компании и будут приглашены на открытие нового автоцентра «Независимости» - PAG-центра. Среди призов – горный велосипед, часы, сертификат на обслуживание автомобиля и многое другое.
Информационная и рекламная поддержка конкурса осуществляется интернет-
агентством PROMO.RU. Как и во всех своих проектах, агентство не просто
предоставляет своим клиентам отдельные услуги, но обеспечивает целостную стратегию продвижения компании в Интернете, добиваясь при этом максимальных результатов для заказчика.
Новый сайт «Независимости», конкурс на лучшую автомобильную историю и
рекламную кампания ко Дню Независимости станут новым этапом в более чем
двухлетнем сотрудничестве Promo.ru и крупнейшего российского дилера
корпорации Ford. На только что открытом сайте представлена полная
информация обо всех предлагаемых «Независимостью» марках автомобилей, о
самой компании и возможностях сервиса, предоставляемых ее клиентам. Как
обычно, Promo.ru разработало и интерактивные модули, позволяющие
активно взаимодействовать с посетителями сайта.
Адвокатская контора Lukins & Annis подала в суд на компанию Bonzi Software, создателей известной фиолетовой обезьянки Bonzi Buddy, компьютерной программы-помощника, «живущей» на рабочем столе. Поводом для иска послужили баннеры компании, по словам истцов, являющиеся недобросовестной рекламой и вводящие потребителей в заблуждение. Дело в том, что веб-реклама Bonzi имитирует элементы интерфейса Windows, а именно – окна системных сообщений, с точностью до мельчайших деталей. Это один из популярных приемов недобросовестного увеличения «кликабельности» баннеров: пытаясь закрыть окно нажатием на соответствующие кнопки, пользователи активизируют баннерную ссылку и отправляются прямиком на рекламируемый сайт.
Через семь месяцев после подачи иска Bonzi Software пошла на мировую и решила уладить дело до его рассмотрения судом. Стороны сошлись на том, что новые рекламные баннеры будут обозначены словом "Advertisement" (реклама), написанным шрифтом того же размера, что и остальной текст баннера. Кроме этого, не будут использоваться элементы оформления в стиле Windows, например, кнопки "Свернуть", "Развернуть" и "Закрыть" в верхнем правом углу баннера. Кнопка же "ОК", которая вводила в заблуждение большое количество пользователей, будет заменена на "More info" (дополнительная информация). Наконец, компания выплатит судебные издержки и гонорары адвокатам.
Важнейшим достижением адвокатов является создание нового судебного прецедента. В дальнейшем это может способствовать сокращению недобросовестной веб-рекламы. Негативное отношение к баннерам, подобным тем, что использовала Bonzi, сформировалось давно. Они запрещены к показу многими баннерными сетями, их не размещают рекламные службы интернет-ресурсов. Однако в судебной практике в отношении веб-рекламы наличествуют серьезные пробелы.
Главная проблема заключается в том, что законодательные нормы, принятые в расчете на традиционные СМИ, не всегда подходят для реалий мировой паутины. Конечно, адаптировать существующий закон применительно к веб вполне возможно – и дело против Bonzi это убедительно доказывает, однако вести такой процесс заведомо более сложен, нежели судебное разбирательство по оффлайн-рекламе. Создание судебных прецедентов отчасти облегчает решение проблемы, однако не снимает ее в глобальном плане.
Не учитывать повсеместное проникновение Интернет в человеческую жизнь становится практически невозможно. Многие социальные системы уже претерпели ряд изменений с учетом нового явления, и для большинства из них веб стал неотъемлемой частью повседневного существования. Однако на более ортодоксальные институты интернет, несмотря на то, что существует не первый год, не оказал практически никакого влияния. К ним относится и система законодательства. Между тем такое положение дел порождает многочисленные конфликты, которые, ввиду невозможности юридического разрешения, перерастают в бесконечные информационные войны. Яркий тому пример – затянувшаяся война между RIAA и пиринговыми сетями.
Рано или поздно внешнее информационное давление возрастет настолько, что вопрос о необходимости изменений в ряде законов встанет ребром, и тогда законодательная система будет вынуждена прогнуться под требования, которые диктует сеть. И с этой точки зрения шумиха, которую поднимают журналисты вокруг каждого нового веб-скандала – крайне положительный фактор, катализирующий процесс изменений.
Шестая часть серверов доменных имен в зоне .RU недоступна
Согласно статистике компании MEN&MICE в домене .COM для 17,1% зон ни один из официальных серверов зоны (авторитативных серверов) не отвечает на DNS запросы. Для этих зон такое поведение серверов может закончиться тем, что пользователи перестанут находить веб-серверы, которые имеют имена из этих зон, или перестанут получать электронную почту, если адрес электронной почты пользователя оканчивается на соответствующее доменной имя.
Ежедневное выборочное тестирование авторитативных серверов доменных имен, поддерживающих домены в зоне .RU, показывает, что 12-18% серверов недоступны, сообщает ифоцентр RU-Center.
Согласно этим же исследованиям, распределение числа авторитативных серверов для домена 2-ого уровня из зоны RU будет выглядеть следующим образом: 1 сервер имеет 1% всех доменов второго уровня; 2 сервера - 77%; 3 сервера у 14% доменов; 4 сервера - 3%; от 5 до 9 серверов - 5%.
Если учесть тот факт, что 78% доменов в зоне .RU поддерживаются только одним или двумя серверами доменных имен, вероятность потери "видимости" у "наших" доменов ничуть не меньше, чем у доменов из зоны .COM.