Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
13 Февраля 2003 года

"Реклама и маркетинг в Интернете" - первая подобная книга на русском после энциклопедии Бокарева
 

Тема рекламы и маркетинга в Интернете нынче очень популярна. Особенно много разговоров на эту тему появилось после того, как компания Яндекс объявила о своей самоокупаемости, а другие крупные порталы перестали скрывать свои многомиллионные выручки от рекламы. Более того, по различным прогнозам в 2003 году совокупный доход от Интернет-рекламы вырастет в 1,5-2 раза и составит 22-28 млн. долларов. В конце этой недели на полках книжных магазинов Москвы издательство "Альпина Паблишер" представит русскую версию книги «Реклама и маркетинг в Интернете» под авторством Томаса Кеглера, Пола Доулинга, Бренда Тейлора и Джошуа Тестермана. Предисловие к книге написал генеральный продюсер Лайкос-Россия Андрей Себрант. Этот текст мы приводим ниже:

Предлагаемая вниманию российского читателя книга была написана в период, который теперь принято называть временем "Интернет-бума" и подчас поминать недобрым словом. Значит ли это, что она устарела? Ответ на этот вопрос в некоторой степени дают постоянно появляющиеся на сайте знаменитого онлайнового книжного магазина Amazon.com отклики читателей.

Американцы и европейцы покупают эту книгу и в конце 2002 года, и при этом продолжают благодарить автора. Почему так - разве не кончился бум и не развеялись надежды, которые его питали? Ответ прост: хотя восторженность 1999-2000 годов в тексте книги прекрасно ощущается, она написана не для тех энтузиастов, которые создавали онлайновые проекты, осваивали деньги инвесторов, строили виртуальные замки прекрасного цифрового будущего. Автор книги на собственном опыте выяснил, как и в чем Интернет может помочь ему зарабатывать больше денег. Потом он долго и успешно консультировал других - не создателей стартапов, а вполне искушенных бизнесменов - в том, как им тратить деньги на Интернет не ради престижа или моды, а для достижения реальной выгоды. Обобщив собственный опыт и опыт своих клиентов, автор и написал эту книгу. В ней очень подробно - хотя иногда поверхностно - рассказано о том, как Интернет работает, какие в нем сложились подчас странные, на свежий взгляд, традиции, как весь этот необычный конгломерат технологии и психологии можно использовать в бизнесе самого разного калибра. Речь не идет о создании и развитии Интернет-бизнеса, все внимание уделяется использованию Интернета в уже успешно работающих компаниях традиционной экономики. Российскому читателю книга может показаться удивительно нетехнократичной. Придирчивый программист или юный Web-мастер найдет в ней массу неточностей с точки зрения компьютерного специалиста. Но в этом и суть: предлагаемая книга написана не для программистов и технических специалистов, ее задача - показать маркетологам, менеджерам, руководителям с самым разным уровнем компьютерных знаний, насколько удобен может быть Интернет, насколько практичен и полезен в решении вполне стандартных маркетинговых задач. Интернет, как последовательно показывает автор, - это богатая возможностями коммуникативная среда, и миллионы людей (а в Америке - многие десятки миллионов) в ней регулярно общаются, взаимодействуют друг с другом или с источниками информации. И совершенно логично не упускать возможность сделать часть этих коммуникаций маркетинговыми, заставив их решать именно ваши задачи, экономить ваши деньги, повышать ваши продажи. Конечно, при чтении книги все время необходимо помнить, что и демография Интернет-аудитории, и ее размер, и потребительское поведение в России совсем не те, что в США. Но книга, к счастью, не является просто сборником готовых решений, она скорее посвящена разбору типичных задач и подробно объясняет, на что надо обращать внимание, в чем состоит логика решений, подразумевающих использование Интернета в деятельности компании. Научившись решать рассмотренные в книге задачи на примере Америки, вы можете легко применить похожий подход и к отечественным условиям. Конечно, при этом ответы могут оказаться совсем не такими, как здесь. Книга помогает понять, как работает Интернет-маркетинг (и когда он работает!). Итак, перед вами - очень полезное учебно-практическое пособие по применению Интернета в повседневной маркетинговой деятельности традиционных (а отнюдь не Интернетовских!) компаний различного масштаба. Приведенные в нем выводы часто совершенно не применимы к России, зато подробно описанные процедуры получения этих выводов вполне универсальны. Хочется предостеречь читателя - книгу надо прочитать, а не просто проглядеть, фиксируя выводы по главам. Главное, что можно и нужно из нее извлечь - подход автора к решению традиционных маркетинговых задач с оглядкой на Интернет. Именно такое трезвое, но внимательное отношение к Интернету уже принесло успех многим российским компаниям - не тем, которые пытались выстроить с нуля в Интернете особый виртуальный бизнес, а тем, что сумели интегрировать Интернет в свой уже налаженный успешный бизнес. Таких предприятий в России уже немало. Остается пожелать успехов и читателям этой книги.

Internet.ru

Dot проводит для Pringles первую рекламную кампанию в Интернете с использованием полноэкранного рекламоносителя
 

Маркетинговая инициатива проводится в партнерстве с порталом Mail.ru и приурочена к Дню Св. Валентина. Всю неделю, начиная с 10 февраля, в разделе «Открытки@mail.ru» можно будет выбрать и отослать 5 оригинальных открыток, ассоциированных со вкусами Pringles.
В заключительный день кампании, 14 февраля, на сайте Pringles.ru будет произведен розыгрыш призов – каждые 2 часа, начиная с 10 утра, будут разыгрываться по два телефона Nokia 3510 для зарегистрированных пользователей. Принять участие может любой желающий.
Цель инициативы – предложить пользователям Интернет уникальный и интересный сервис во время недели Св. Валентина. Pringles не в первый раз выступает с инновационными проектами в Интернете. Cтоит напомнить, что летом 2002 года во время Чемпионата Мира по Футболу был организован Интернет-тотализотор с возможностью делать ставки на все матчи, который посетили более 150 тыс. человек, включая главного редактора Webrating.ru.
Основным элементом этой кампании стало использование полноэкранного формата баннера, раскрывающегося при загрузке сайта Mail.ru. Принимая во внимание интересы пользователей, при загрузке полноформатного баннера первой появляется кнопка «Закрыть и перейти на Mail.ru». Таким образом, при разработке полноэкранного баннера был соблюден баланс между удобством пользования и брендинговым эффектом рекламы.
В качестве баннерного движка была выбрана система AdRiver.ru, что позволило применить качественные фокусировки при работе с аудиторией. За время рекламной кампании Dot планирует охватить 250 тыс. уникальных пользователей Москвы и Санкт-Петербурга. Каждый пользователь увидит рекламу не более одного раза.
«Уже сейчас можно сказать, что акция проходит очень успешно. Прошло всего два с половиной дня с момента запуска, а участие приняли почти 10 тыс. человек. Мы благодарны нашим партнерам Mail.ru и Adriver.ru за помощь при реализации. Так, можно с уверенностью сказать, что полноэкранный формат показал высокую эффективность и войдет в историю, как один из первых успешных опытов в российском Интернете. Хотелось бы также напомнить, что Pringles два года назад первыми из крупных брендов стали использовать рич-медиа в качестве основных рекламных носителей», - прокомментировал кампанию директор Dot Евгений Гордеев.
Полноэкранный рекламоноситель отлично подходит для проведения рекламных кампаний производителей товаров народного потребеления и по эффективности сопоставим с телевизионной рекламой. Его потенциал по достоинству оценили многие наши текущие клиенты.

Webrating.ru

Subscribe.Ru запускает новый сервис Subscribe Pro
 

13 января информационный канал Subscribe.Ru запускает новый сервис, предназначенный для профессиональных PR-менеджеров, руководителей рекламных отделов, ведущих Интернет-ресурсов, маркетологов. Сервис Subscribe Pro позволяет создать и поддерживать свою собственную базу e-mail адресов (базу подписчиков) и ряд электронных изданий (информационных рассылок), эффективно управлять ими. Пользователь Subscribe Pro получает свой собственный информационный канал, аналогичный Subscribe.Ru. С его помощью можно не только доставлять информацию своим подписчикам, но и организовать группы анкетированных получателей, отслеживать результаты рассылки и поведение аудитории, получать статистику для последующего маркетингового анализа.
Подписка на все рассылки, распространяемые через Subscribe Pro, будет оформляться только при подтверждении согласия адресата. Опыт и авторитет информационного канала Subscribe.Ru гарантируют подписчикам отсутствие несанкционированных сообщений. Это означает, что помимо всех сервисов пользователь Subscribe Pro получает кредит доверия аудитории при сборе электронных адресов в свою базу и анкетировании подписчиков.
Сервисные пакеты будут делиться на три уровня – «Начальный», «Базовый» и «Полный», - отличающиеся по стоимости и доступным функциям. Пока Subscribe Pro представлен только пакетом «Начальный», а следующие 2 уровня появятся в ближайшее время.

Webrating.ru

Еще один известный сервер решил получить регистрацию как СМИ
 

14 января 2003 года старинный сервер www.garant.ru был зарегистрирован как СМИ, о чем и объявил в начале февраля.

Более 80 тыс. пользователей посещают ежемесячно Интернет-сервер компании "Гарант", что сравнимо с тиражами ведущих деловых изданий. Правовая информация, представленная на www.garant.ru, является необходимой для обеспечения деятельности российских предприятий и организаций. Новости законодательства, федеральные и региональные нормативные акты, обзоры законодательства, аналитические и справочные материалы, а также новости органов власти составляют основу сайта.

Webrating.ru

Google стал популярнее Coca-Cola
 

Самая популярная поисковая система сети – Google признана брэндом 2002 года. За ней идет Apple, который своим успехом обязан исключительно рекламе. Таким образом, две высокотехнологичные компании обошли по популярности саму Coca-Cola, которая в прошедшем году выглядела на удивление пассивной.

Авторитетная британская консалтинговая компания Interbrand, работающая в сфере торговых марок, объявила результаты своего последнего исследования. Проведенный Interbrand опрос профессионалов из 72-х стран мира показал, что по итогам 2002 года брэндом года стала поисковая система Google. Сравнительно недавно созданная компания, работающая к тому же исключительно в интернете, смогла обойти куда более знаменитые фирмы, поднявшись с прошлогоднего 4-го места на вершину пьедестала.

Всего в ежегодном опросе Interbrand приняли участие 1315 человек. Респондентов спрашивали о том, какой брэнд оказался наиболее влиятельным в 2002 году. 15% опрошенных считают, что маркой прошлого года можно назвать Google. Чуть менее популярным, чем Google, брэндом 2002 года признана компания Apple, специализирующаяся на компьютерах и операционных системах – за нее было отдано 14% голосов респондентов. Третье место досталось Coca-Cola – 12% опрошенных, четвертое – сети кофеен Starbucks (11%), пятое – мебельному гиганту Ikea (10%).

Надо сказать, что аналитики нисколько не были удивлены лидерством Google. Эта частная компания со штаб-квартирой в Калифорнии была создана всего 4 года назад. Начав свою деятельность с нескольких технологических решений, вскоре Google стал примером для подражания конкурентов и любимой искалкой миллионов пользователей сети. Оригинальный алгоритм поиска в интернете Google, разработанный молодыми учеными Сергеем Брином (родился в Москве) и Ларри Пейджем, мгновенно получил всеобщее признание. Сейчас Google обслуживает более половины всех запросов, намного опережая своих конкурентов, таких как Yahoo!, MSN Search и AOL Search.

Поэтому нисколько не удивительно, что в условиях возрастающего по всему миру количества пользователей Сети (даже несмотря на общий спад в интернет-индустрии), на фоне обвала теряющих доверие «оффлайновых» марок, Google смог завоевать почетный титул «Брэнд года».

Неподалеку от Google c 14% на всем удивление расположилась другая высокотехнологичная компания – Apple. Apple имеет небольшую долю на рынке – 3% в мире и 5% в США. Тем не менее, компания является ярким явлением и промером того, как нужно позиционировать свой брэнд. По мнению аналитиков, Apple обязана второму месту в рейтинге исключительно нестандартной рекламе своих продуктов и их запоминающемуся дизайну.

Таким образом, в минувшем году впервые двум высокотехнологичным компаниям удалось обойти даже такой именитый брэнд, как Coca-Cola, который, в свою очередь, ничем особенным в прошлом году себя не проявил. Следует отметить и успех кофеен Starbucks, ставших в последнее время чрезвычайно популярными в США и Европе за счет своего исключительного сервиса.

Gazeta.ru

Lenty.Ru отказались от графической рекламы
 

13 февраля сайт Lenty.Ru полностью отказывается от размещения баннеров на своих страницах. Сайт потерял около 2 тыс. посетителей в сутки, приходивших по баннерному обмену.

Причины побудившие к нововведению (согласно декларации на самом сайте Lenty.Ru): "Иногда мы видели у себя на сайте баннеры, которые просто шокировали. Показывать сайт, на котором могут совершенно случайно выскочить подобные баннеры, рекламодателям или инвесторам боязно. Баннерная реклама раздражает многих читателей, особенно когда ее очень много. Теперь у нас ее нет совсем. Наш сайт без баннеров стал загружаться еще быстрее. Мы хотим отличаться от всех в лучшую сторону".

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное