Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
06 Февраля 2003 года

Рейтинг PROext становится чем старше, тем разборчивее
 

Рейтинг сайтов PROext Top1000, лауреат Первого украинского фестиваля Интернета в категории "Рейтинги и поисковые системы", сделал анонс, приуроченный к своему двухлетию.
"Открою маленькую тайну - в ближайшее время начнет работу вторая версия рейтинга, основным отличием которой будет наличие только сайтов, предоставляющих качественный контент." - сообщил руководитель проекта Панчук Андрей - "В новую версию не будут допускаться ресурсы, размещенные на бесплатных доменах или выполненных на непрофессиональном уровне - благодаря этому в каталоге будут присутствовать действительно ценные для посетителей сайты."

Webrating.ru

Рекламу на «досках» можно попробовать за 300 рублей
 

Компания «Анексис», специализирующаяся на разработке программного обеспечения, представила свой новый продукт - систему автоматической рассылки Интернет-объявлений Send Master Systems (SMS).

Программа позволяет размещать объявления заказчиков на сайтах, объединенных в тематический каталог. Стоимость одной рассылки составляет 300 рублей. Оплату можно произвести в офисе или банковским переводом, а также виртуальными Yandex.Деньгами и платежными средствами WebMoney. Точное количество досок, на которых размещается объявление, на сайте не указано, однако, написано, что речь идет о «тысячах» ресурсов.

Oborot.ru

КОМКОН: Российская аудитория Интернета преодолела порог в 5 млн. человек
 

Очередное ежеквартальное исследование компании КОМКОН, в рамках проекта Web-Vector показало, что к началу 2003 года аудитория Интернета в России составляла 5,1 млн человек (3,9% от населения в возрасте от 10 лет и старше), в том числе 3,6 млн пользователей – в крупных и средних городах (6% от населения этих городов в возрасте от 10 лет и старше).

Исследование компании КОМКОН вызывают интерес в первую очередь потому, что данные КОМКОНа резко противоречат результатам другого исследования, проведенного в сентябре 2002 года Фондом «Общественное Мнение», по данным которого уже осенью 2002 г. в России насчитывалось почти 8,8 млн. пользователей Сети.

По словам Петра Залесского - директора исследований КОМКОН-Медиа, основной прирост числа регулярных пользователей интернетом дали города с количеством жителей от 500 тысяч человек до 1 миллиона. В Москве и Санкт-Петербурге ситуация выглядит стабильной в течение всего года. Происходило перераспределение пользователей Интернетом в пользу выходящих в Сеть из дома. В Москве на 18% увеличилось количество использующих пре-пейд карты для оплаты интернет-услуг.

78% интернет-пользователей регулярно посещают веб-сайты, 72% - пользуются электронной почтой, 21% - общаются с помощью ICQ, 51% - используют другие сервисы, предоставляемые интернетом.

Средняя продолжительность работы пользователей интернетом в ноябре-декабре увеличилась по сравнению с началом 2002 года на 10% и достигла 474 минут в неделю.

Как и следовало ожидать, в десятке лидеров по посещаемости оказались российские и зарубежные поисковые ситемы, почтовые службы, крупные порталы, новостные и развлекательные сайты. Примечательно, что после таких монстров Рунета как Яндекс(48,9%), Рамблер(39,8%) и Mail.ru(31,7%) четвертое место занимает сайт нет-дивы Масяни Mult.ru, судьба которого, впрочем, на сегодня не совсем понятна.

Познакомится со списком наиболее популярных ресурсов Рунета можно здесь.

Internet.ru

Своевременная смерть
 

Олег Куваев, автор культового Интернет-проекта, послал руководство ООО «Масяня» по уже отработанному адресу и не будет больше делать для них мультфильмы. ООО «Масяня» не платило студии, рисовавшей питерскую нигилистку, денег. Куваев возвращается к подпольному интернет-рисованию, Масяня же остается собственностью ООО. Последний мультик с Масяней в Египте ООО уже, если верить художнику, утараканило с его нового сайта. Если честно, то самый громкий проект Рунета сдулся очень вовремя.
С тех пор, как был подписан печально известный контракт и образовано ООО «Масяня» интересных мультов не было. Кураж и полет Олега Куваева, счастье и радость, когда выдавался шедевр за шедевром, когда директора ходили известно куда косяками, ни один день рождения не обходился без масянского праздничного меню («Неее, пива не надо, ребята напьются, устроят свинарник, я девушка приличная») натолкнулись на необходимость работать регулярно, подчиняться строгому графику и вообще на ограничение творческой свободы. Кроме того, совершенно не факт, что Куваеву было что сказать больше, чем на десяток серий. Прекратилась пропаганда наркотиков, исчезла сладость запретного плода, а своевременные «горячие» проблемы типа поездки в Египет или найма квартиры оказались явно недостаточно смешны. Зато пропаганда питерского патриотизма стала практически нестерпимой, в Масяне появилась специальная невская местечковость – короче говоря, гениальные гэги, с которых все начиналось, сменились унылой тягомотиной.
Люди, тем не менее, Масяню исправно смотрели и у Парфенова, и на соответствующем сайте. Продюсеру проекта Григорию Зорину это было, судя по всему, по барабану.

Почему-то не случилось бума и на улицах не видно людей в маечках с Маськой, не было замечено ни одного рюкзака, ни единой ручки или школьной тетрадки.

Главная задача ООО – продажа сопутствующей продукции, была пущена под откос. В результате, как и предсказывала «Газета.Ru», проект скончался. Бурное, со скандалом, расставание все же гораздо лучше тихого умирания, незаметного снятия с эфира и посещаемости 50 человек в день.
Жалко, конечно, что все это произошло до выборов. Во-первых, это же такая чудовищная куча денег, жалко, что она просвистит мимо довольно приятных людей. Если бы Масяня продалась – это был бы анекдот на весь интернет, если бы Масяня сохранила политическую невинность, можно было бы держать пари, что вдохновение вернулось бы к Куваеву и он бы устроил такое голосование сердцем, что пиарщикам бы тошно стало.
Впрочем, еще ведь не поздно. Олег Куваев уже вряд ли вернется в проект – после того, как человеку обрубают электронную почту, не предупредив, на работу уже точно не возвращаются.
Но не пропадать же добру: Маська с потрохами принадлежит ООО, услуги молодого флэш-аниматора стоят не очень дорого. Так что мы наверняка еще полюбуемся на Масяню, без депрессняка агитирующую за Партию Ж. Только вот НТВ-то контракт скорее всего разорвет само.

Контракт-то ведь подписывали с расчетом не на мальчика-аниматора, а на художника К.
Ждем новостей от Хрюнделя

Газета.ру

Агентство ООО «МедиаСтарз» проводит очередной конкурс для Genius
 

Рекламное агентство ООО «МедиаСтарз» проводит совместный конкурс с ведущим ресурсом компьютерной тематики iXBT.com и торговой маркой Genius. Каждый читатель сайта iXBT.com может написать обзор, тестирование или анализ любого устройства от Genius, дать рекомендации по улучшению или усовершенствованию обозреваемого продукта и, не исключено, что пожелания будут учтены при выпуске новых устройств Genius. В конкурсе будут разыгрываться следующие призы: джойстик Genius MaxFighter F-33D, комплект беспроводной клавиатуры и мыши Genius TwinTouch Wireless Metallic, система домашнего кинотеатра Genius SW-5.1 Value System.

Webrating.ru

В закрытии "Масяни" виновато НТВ?
 

Cтудия "Мульт.ру" объявила о закрытии проекта "Масяня". Как сообщается на официальном сайте студии, работа прекращена «в связи с финансовыми трудностями». Что происходит на самом деле - пока до конца непонятно. Куваев ругает продюсеров, а те ссылаются на неясности в отношениях с компанией НТВ.

"ООО "Масяня"- контора который год назад переданы права на коммерческое использование образа Масяни, всё потёрла и перекрыла г-ну Куваеву всякий доступ на сайт mult.ru вообще, решив что отныне обойдутся без Куваева и без студии "Мульт.ру", - сообщается на новом сайте Олега Куваева, имеющем название Хрюндель.ру (www.hrundel.ru). На том же сайте сообщается, что права на имя Масяни согласно контракту будут принадлежать вышеназванному ООО еще два года. Серии мультов на телеканале НТВ так же будут появляться, согласно контракту.

Как сообщила корреспонденту «Фонтанки» исполнительный директор студии «Мульт.ру» Наталья Крузе, доступ на mult.ru был перекрыт Куваеву в ночь с воскресенья на понедельник. Однако в ту ночь Куваеву все же удалось несколько раз зайти на сайт: он пытался вывесить объявления, но каждый раз админ ООО "Масяня" все стирал. После бесплодных стараний Олег Куваев эти попытки прекратил. Сегодня оказалось, что не работают и все почтовые ящики сотрудников студии – те адреса, что заканчиваются на mult.ru.

Что касается финансовых трудностей, то как пояснила корреспонденту «Фонтанки» Наталья Крузе, такие проблемы у студии возникли примерно два месяца назад. Московская контора ООО «Масяня» вообще перестала выплачивать деньги, причитающиеся «Мульт.ру». Причем, речь идет не только о гонорарах за мульты, но и о выплате процентов на ряд продукции с изображением Масяни – например, аксессуары для сотовых телефонов. Не выплачивались также деньги за рекламу, которая размещалась на сайте «Мульт.ру».

В течение этих двух месяцев, когда не поступают деньги от ООО «Масяня», «Мульт.ру» существует на доходы от создания рекламных роликов (это еще одно направление деятельности студии). И в течение этих же месяцев ведутся переговоры с московскими продюсерами - но пока, видимо, безуспешно. Как поясняет Наталья Крузе, студия направляла ООО официальные письма с просьбой объяснить сложившуюся ситуацию и сообщить график выплат задолженности. Однако письменных ответов на эти запросы они не получили – только устные пояснения.

О сайте «Хрюндель.ру», на котором в настоящее время размещается информация о судьбе Масяни и ее создателей, Наталья Крузе сообщила, что он был создан относительно недавно и принадлежит студии «Мульт.ру». Однако создание данного ресурса было не связано с возникшими проблемами с выплатами денег и закрытием доступа на «Мульт.ру». Первоначально это был такой своеобразный прикол: вроде как у Хрюнделя появился свой сайт и все посетители «Мульт. ру» могли с ним ознакомиться.

Планируется ли выкладывать новые мульты Олега Куваева на сайте «Хрюндель.ру» – пока точно неизвестно. По словам Натальи Крузе, сайт пока еще недоработан. К слову сказать, как сообщили в офисе ООО "Масяня", указанное ООО имеет права не только на образ самой Масяни, но и всех ее спутников - Хрюнделя, Лохматого, Ляськи и т.д.

К сожалению, корреспонденту «Фонтанки» не удалось побеседовать с продюсером ООО «Масяня» Григорием Зориным, однако в московском офисе ООО ситуацию прокомментировать согласились. По словам сотрудников ООО «Масяня», проблемы с финансированием студии «Мульт.ру» появились из-за неких неясностей в отношениях с компанией НТВ. Неясности эти возникли в январе, что, с точки зрения сотрудников ООО, закономерно, так как январь – это всегда своеобразный переходный месяц сопряженный с различными кризисами. И сложившуюся ситуацию можно рассматривать как рабочий момент.

Как сообщили в ООО «Масяня», в настоящий момент доступ на сайт «Мульт.ру» действительно закрыт. Как понял корреспондент «Фонтанки» из объяснений – сделано это для того, чтобы на популярном сайте не появилась какая-либо информация или объявления, которые только усугубят ситуацию. А вот от перекрытия адресов в офисе ООО «Масяня» категорически открестились. Более того - сообщили, что сотрудников московского офиса электронные адреса, оканчивающиеся на mult.ru также не работают. Было высказано предположение, что эти проблемы, по-видимому, происходят из-за провайдера.

Представители ООО «Масяня» надеются, что конфликт вскорости разрешится. Надежду на удачный исход выразили и сотрудники питерской студии. В общем, складывается впечатление, что сотрудники ООО и студии «Мульт.ру» изо всех сил стараются найти общий язык и разрешить проблему, а вот сам Олег Куваев, судя по его высказываниям, приведенным в Интернете, реагирует на ситуацию весьма резко. Все же, думается, в случае надлежащего урегулирования разногласий, Куваев, «Мульт.ру» и ООО «Масяня» будут продолжать свое плодотворное сотрудничество.

Fontanka.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное