Пытаясь докричаться до потребителя, фирмы перебивают друг друга тысячами маркетинговых посланий, делая невозможным именно вашему самому главному рекламному сообщению быть уведенным вашим будущим клиентом. Да, клиенты пошли сложные, но именно они по-прежнему делают вашу работу нужной и хорошо оплачиваемой.
Клиенты стали не похожи на самих себя. Они все больше переполняются осознанием своей ценности . Вы можете оправдать их ожидания, только если будете постоянно держать все свои бизнес-процессы в тонусе, постоянно думать о своей стратегии продвижения, о том, как вас видит ваш потенциальный клиент, а клиент, в свою очередь выбирает из множества фирм-поставщиков ту, которая удержит его внимание. Увы, все меняется на современных рынках, и в том числе поведение покупателя и их реакция на рекламу. Реклама становит...
Пытаясь докричаться до потребителя, фирмы перебивают друг друга тысячами маркетинговых посланий, делая невозможным именно вашему самому главному рекламному сообщению быть уведенным вашим будущим клиентоv. Да, клиенты пошли сложные, но именно они по-прежнему делают вашу работу нужной и хорошо оплачиваемой.
Клиенты стали не похожи на самих себя. Они все больше переполняются осознанием своей ценности . Вы можете оправдать их ожидания, только если будете постоянно держать все свои бизнес-процессы в тонусе, постоянно думать о своей стратегии продвижения, о том, как вас видит ваш потенциальный клиент, а клиент, в свою очередь выбирает из множества фирм-поставщиков ту, которая удержит его внимание. Увы, все меняется на современных рынках, и в том числе поведение покупателя и их реакция на рекламу. Реклама становит...