Как с наименьшими затратами напоминать о себе и своих продуктах как можно большему числу потенциальных покупателей и как можно чаще? Многие компании, которым удалось решить эту задачу, раньше других догадались приобрести для распространения своих листовок буклетницы. Такие рекламные стойки не потребуют <<жертв>> от вашего рекамного бюджета, но существенно повысят эффективность вашего участия в мероприятии. Они создают высокий уровень визуального присутствия, увеличивая осведомленность о вашем бренде и продуктах, а графическая и информационная составляющая, отпечатанная на ваших стендах, позволяет быстро установить взаимоотношения между вами и вашими потенциальными клиентами.
Составляли ли вы когда-нибудь бизнес-план? Большинство предпринимателей вряд ли начинали свой бизнес с написания бизнес-плана, но, возможно, хотя бы однажды, пытались его написать по требованию банка или комиссии по раздаче успешным малым (или большим) предпринимателям государственных
субсидий. Вероятно, не все при этом уделили внимание такому разделу, как маркетинг. А между тем маркетинг - это тактика и стратегия продвижения вашего товара или услуги, и этот раздел может и должен стать одним из основных для развития фирмы, если, конечно, эта фирма работает в конкурентной среде, и хочет занять достойное место на рынке и оставаться впереди своих конкурентов.
Успешная рекламная политика, котораяпомогает бизнесу развиваться, всегда наталкивается на ограничения. Задача успешной кампании по продвижению продукции – это достижение широкого охвата с минимальными затратами. Необходимо так разместить информацию о своем продукте или
услуге, чтобы запомниться максимальному числу потенциальных клиентов, и при этом сделать это в рамках рекламного бюджета. Не секрет, что у любой живой фирмы всегда есть сиюминутные расходы, которые трудно отложить на потом, поэтому некоторые пытаются сэкономить именно на маркетинге и рекламе,ведь они требуют затрат сегодня для того, чтобы обеспечить вас заказами завтра. Например, с наступлением кризиса в 2008 году, многие фирмы в разных сегментах бизнеса начали сокращать расходы,
при этом часто именно на рекламе и пытались сэкономить, однако, никого такая тактика не спасла. Сейчас расстановка сил на всех рынках сильно изменилась, и усилили свои позиции именно те компании, которые а тяжелые 2008-2009 годы, напротив, увеличили свою рекламную активность, и, благодаря этому, усилили свои позиции на рынке.
При необходимости сэкономить на рекламе, обратите внимание на те методы размещения информации, которые помогают добиться существенного прироста клиентов с наименьшими затратами.Законы и цели рекламы неизменны. Вы обязаны напоминать о себе потенциальным клиентам всеми возможными способами
как можно чаще.Но как научиться достойно напоминать о себе, о своих товарах и услугах, не раздражая навязчивыми «холодными звонками» потенциальных покупателей, и при этом сделать распространениерекламных материалов максимально эффективным? Для настоящих гуру рекламных технологий давно известны маленькие хитрости, которые помогают экономить. Вот, например, один из секретов:
Совет от Гуру рекламы
Многие компании, которым удалось решить эту задачу, раньшедругих, догадались приобрести для распространения своих листовок буклетницы.
Рекламные стойки буклетницы -неутомимые промоутеры и распространители для ваших рекламных материалов. Да, они не запихивают насильно ваши листовки в руки прохожих, как живые промоутеры, но они работают 24 часа в сутки, не требуя оплаты сверхурочных, и, при грамотном выборе буклетницы, а также удачном месте ее размещения, использование этой рекламной стойки принесет очень большой коммерческий
эффект.
Буклетнцы сконструированы как функциональные и удобные стойки для печатной продукции, которые могут использоваться самыми разными организациями для распространения печатных
материалов. Установите их в местах наибольшей проходимости, это могут быть зоны ресепшн,входные зоны, "народная тропа" по которой идут в магазин покупатели, или она может стоить на улице для привлечения внимания прохожих, побуждая их зайти в магазин.Использование буклетниц- всегда
создает дополнительные преимущества,так как они формируют привлекательный образ вашей компании, а рекламная продукция на буклетнице выглядит аккуратно. Буклеты и листовки больше не разбросаны или оставлены небрежной кучей, а аккуратно сложены, таким образом, будет формироваться общееположительное впечатление о вашем бизнесе и о вас, как
об эффективной и профессиональной компании.Но главное, буклетницы - это идеальные рекламные стойки для повышения узнаваемости бренда. Даже если потенциальный покупатель не остановится и не возьмет буклет, он заметит ваш логотип или саму брошюру с символикой вашей фирмы, все это способствует запоминанию вашего имени и рода деятельности.
Вы всегда можете подобрать буклетницу, максимально соответствующую вашему фирменному стилю. В настоящее время чаще всего можно встретить буклетницы из перфолиста, на которых
удобно размещать карманы разных размеров. Такие буклетницы подходят многим фирмам с традиционным товарами или услугами, а также высокотехнологичным фирмам. Брендирование перфорированных буклетниц обычно осуществляется за счет оформления фриза (топпера). Компании, которые хотят подчеркнуть свою креативность, могут выбрать яркую, пластиковую буклетницу , иногда такие буклетницы изготавливаются
под заказ. В зависимости от тиража и от срока проведения рекламной кампании, выбирают и материалы для производства буклетниц. Для организаций, старающихся подчеркнуть свою заботу о природе, выбирающих экологический стиль, мы можем предложить различные буклетницы с оформлением под дерево.
Если вы планируете участие в выставке или ярмарке, то не забудьте украсить свой стенд подходящей буклетницей. Такие рекламные стойки не потребуют «жертв» от вашего рекамного бюджета, но существенно повысят эффективность вашего участия в мероприятии. Они создают высокий уровень визуального присутствия, увеличивая осведомленность о вашем бренде и продуктах,
а графическая и информационная составляющая, отпечатанная на ваших стендах, позволяет быстро установить взаимоотношения между вами и вашими потенциальными клиентами.
Профессиональные поставщики рекламной продукции в ООО "Русьинновация" помогут вам подобрать самую подходящую буклетницу именно для вашего случая. Мы начали работать с этим товаром, когда даже слово буклетница еще не закрепилось в рекламном языке. В 2004 году в нашем прайс-листе
был лишь один вид проволочной буклетницы, а теперь новые виды этих замечательных рекламных конструкций появляются в нашем каталоге целыми семьями, как например буклетницы класса Премиум, которые мы выводим на рынок в этом месяце. Эти буклетницы пока можно приобрести только под заказ. Но при необходимости, вы всегда можете приобрести нашу традиционную продукцию, которая есть в наличии на складе в Москве и в Санкт-Петербурге.