Экономический кризис заставляет коммерческие фирмы во всем мире мириться с уменьшением прибыли. Владеете ли вы небольшим магазинчиком шаговой доступности или международной сетью магазинов, вы скорее всего почувствовали, что спрос на вашу продукцию упал. Но ведь люди продолжают есть, покупать отдежду и потребительские товары, одним словом нуждаются в том, чтобы удовлетворить свои потребности. Вопрос только в том - кто продаст им, те вещи, которые они хотят купить. Примите решение выстоять в непростой экономической ситуации, поступитесь частью прибыли для того, чтобы стать конкурентоспособным, это не только позволит продавать вашу продукцию в период снижения покупательской активности, но, возможно, вы даже будете продавать больше, чем раньше.
Пережить кризис
В США сейчас любят проводить аналогии с временами Великой депрессии 1929 года. Так вот, в 1929 году многие компании не только выжили, но и добились процветания именно в те трудные времена. Proctor&Gamble, Chevrolet, Camel и некоторые другие компании добились экономического могущества и заложили основы своего будущего статуса в бизнесе именно во время Великой Депрессии 1929 г. Они мудро увеличивали свои бюджеты на маркетинг и рекламу в то время, как другие компании
урезали эту статью расходов.
Ваша задача - показать себя людям
Предлагаем средство от экономической депрессии для малых и больших коммерческих фирм, это -рекламные стойки. Во все времена, и особенно во времена экономического спада, задача компании, которая планирует расширять свой бизнес - это как можно активнее рассказывать о себе миру и показывать себя людям. Ведите себя так же, как все успешные компании - не будьте скромными!
Обратите внимание, как большие, известные компании активно выставляются, показывают себя лицом везде, где только можно. Именно поэтому они стали всемирно-известными. Везде, куда бы мы не пошли, мы видим логотип, рекламный стенд или баннер известной фирмы – в любом месте, где есть возможность его разместить. На выставках их рекламные павильоны всегда самые большие и стоят прямо на входе, а в крупных торговых центрах они устанавливают свои мобильные стенды в местах наибольшей
прходимости покупателей и, тем самым, привлекают еще больше клиентов. Почему бы и вам не последовать их примеру? Вы не можете себе позволить такие же рекламные бюджеты, как международные корпорации? Конечно, нет, но почему не использовать все доступные для вашего бюджета способы продвижения вашего бренда.
И пусть пока вы не можете разместить свою рекламу на всех главных улицах столиц мира, но, к счастью, существуют малые формы - различные рекламные стойки, которые вы можете использовать непосредственно в своей торговой точке или офисе.
Найти рекламную стойку, которая вам идеально подходит, нелегкая задача. Вы должны принять во внимание очень много факторов, таких как место, где вы планируете разместить мобильный стендили другую рекламную стойку, размер, дизайн этого места, а также какой эффект, вы ожидаете получить от размещенного сообщения. Важный фактор - и цена рекламной стойки. Есть несколько
критериев, которые сделают принятие решения проще. Прежде всего, как бы вам не понравился внешний вид какого-то дисплея, вы должны спросить себя, «А что именно мне надо? Какой эффект от размещения рекламной стойки я планирую получить?». Если вы будете брать этот дисплей с собой на выставку, то приоритет должен быть отдан конструкциям с простым способом установки. Ведь вы не захотите, приступив к монтажу вашей выставочной экспозиции, листать инструкции по правильной установке
вашей конструкции?! Другим очень важным фактором является удобство эксплуатации. Если вам нужно часто возить выставочную конструкцию с собой в общественном транспорте или пешком, выбирайте такие, которые имеют специальные сумки на колесиках или другие специальные приспособления, защищающие их от повреждения и делающие их удобными для перевозки.
Посоветуйтесь с вашими торговыми агентами, промоутерами или менеджерами, которые часто выезжают на презентации, они подскажут, какие «мелочи» и незаметные на первый взгляд «удобства», они особенно ценят в выставочном и рекламном оборудовании, что отвечает их потребностям.
При покупке рекламного оборудования, попросите у продавца продемонстрировать процесс установки стенда или стойки и попробуйте проделать тоже самое сами. Удостоверьтесь, что вы
понимаете все тонкости в инструкции по установке выбранного оборудования прежде чем сделаете заказ и приобретете его. Ваше решение должно быть рациональным, а выбранная рекламная стойка идеально соответствуют вашим требованиям. Как бы ни был важен внешний вид и современный дизайн стойки, приоритет должен быть отдан практическому аспекту.
Стенды RollUp– идеальные рекламные конструкции для этой цели. Высота мобильного стенда RollUpобычно 2 м, есть конструкции с телескопической ножкой, которая позволяет менять высоту, а ширина обычно составляет 85,
100, 120 или 150 см, так же появились очень широкие стенды RollUp– 200 см. Стенды RollUpочень легко устанавливаются, при этом вы имеете большое, заметное и, благодаря удачному дизайну, эффективное изображение, и, что очень важно, стенды RollUpзанимают очень мало места. Благодаря этим качествам, вы можете поставить стенд RollUpпрямо рядом с полкой, на которой размещены рекламируемые товары или снаружи (специальные RollUpoutdoor),
привлекая тем самым внимание прохожих. Яркие краски и эффектный дизайн всегда привлекают к себе внимание и увеличивают интерес потенциальных покупателей, тем самым помогая вам в достижении ваших целей. Вы также можете приобрести брендированную промостойку, комплиментарную для стенда RollUpпо дизайну, за которой будут работать ваши промоутеры, объясняя потенциальным
покупателям преимущества вашего продукта, раздающие образцы или распространяющие брошюры и направляющего покупателей к нужной полке в большом магазине.
Есть и другие способы применения рекламных стоек – мобильных стендов, промостоек и других конструкций – например, буклетниц, световых коробов, информационных указателей и табличек, воблеров, флагштоков и других современных и полезных рекламных конструкций. Все, что нужно для успеха – это воображение!