Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Контекстная реклама - ...с "контекстом" по жизни...


Директ стратегии

Новая стратегия в Яндекс.Директе – «Средняя цена конверсии»

По заявлениям Директа, цель появления стратегии – добиться оптимального соотношения расходов на рекламу и привлеченных клиентов. Дело в том, что в контекстной рекламе при анализе эффективности многие рекламодатели в первую очередь смотрят на показатели конверсии. Вот только, оценивая конечные результаты, очень хотелось бы знать – а во сколько обходится достижение одной (поставленной в данной рекламной кампании) цели? Другими словами, высчитать соотношение потраченных денег к числу достигнутых запланированных целей. Очень часто данная цифра выходит достаточно большой и для её оптимизации требуется потратить немало усилий.

Как раз для максимального упрощения такой задачи была разработана еще одна автоматическая Директ стратегия под названием «Средняя цена конверсии», доступная в профессиональном интерфейсе или через API Директа. Читать далее...


В избранное