Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Контекстная реклама - ...с "контекстом" по жизни...


Минус-слова в сервисе Яндекс.Директ

Минус-слова Яндекс.Директ

Минус-слова Яндекс.Директ – первый из всех операторов Директа, о которых будем говорить.

Сразу акцентирую Ваше внимание – попрошу не путать “минус слова” и “стоп слова” (о последних так же отдельно).

Про минус слова Яндекс.Директ написано уже достаточно. И все-таки…

Минус-слова в контекстной рекламе вообще используются применительно к ключевым словам и, конечно же, вместе с ключевыми словами. Это все те слова (словосочетания, фразы), по которым Вы не хотели бы рекламироваться.

По сути, отличие лишь в том, что ключевые слова разрешают-вызывают показ объявлений, а минус-слова отменяют-запрещают показ.

Всем известно (и с этого я начинал цикл об операторах и синтаксисе Яндекс.Директ), что эффективность контекстной рекламы прямопропорционально зависит от точности (релевантности) подобранных рекламодателем ключевых слов, по которым он хотел, а потому и будут транслироваться его объявления.

Вот как раз с помощью минус-слов и возможно уточнить все фразы, по которым Вы бы хотели рекламироваться и отсечь нецелевых посетителей, запретив таким образом показывать им свои объявления.

Как? Все те фразы и термины, по которым не желаем транслировать свою рекламу, смело относим к минус-словам, например... Читать далее >> 


В избранное