Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Контекстная реклама - ...с "контекстом" по жизни...


Яндекс.Директ изменения – общийй счет для всех Ваших рекламных кампаний

Яндекс.Директ изменения

В Яндекс.Директ изменения – появилась возможность подключить общий счет для всех кампаний.

В Директе решили, что раз у одного рекламодателя (под одним логином) работает несколько рекламных кампаний, то незачем оплачивать разные счета для каждой из них – можно создать один общий счет и держать на нем все деньги на всю рекламу.

У Яндекс.Директа изменения бысто вступают в силу. Теперь, при желании, рекламодателю не обязательно отдельно пополнять счет каждой рекламной кампании – достаточно подключить общий (единый) счет. И,  пока на общем счете будут средства, до тех пор будут продолжаться показы всех активных объявлений во всех кампаниях.

Читать далее... 


В избранное