Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Workflow - организация успеха

  Все выпуски  

Workflow - организация успеха


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Прикладной менеджмент сегодня, завтра, всегда!   Инвестиции: от потребности к получению   Бухгалтерский учет: требование времени
Написать авторам рассылки

 
Workflow — организация успеха
 
    14 февраля 2001. Выпуск 9.
Электронное управление
Людмила Григорьева & Игорь Юрьев
Дизайн: Иван Косяков (проект Business-Site.ru)
   
         
   

Добрый день, уважаемые читатели!

Перед Вами девятый выпуск нашей рассылки Workflow – организация успеха. В этом выпуске мы решили поднять довольно специфическую проблему. Мы постоянно говорим о повышении эффективности работы компании и, в связи с этим, и началась серия рассылок, посвященным системам Workflow. Мы говорим об электронном виртуальном управлении бизнесом, но при этом упускаем из виду очень важный аспект. Сейчас компаниям нужно нечто большее, чем хорошие технологии, - им нужны менеджеры, обладающие гибким мышлением.

   
         
    Поговорим об управлении    
         
   

Сегодня жизнь в бизнесе стала куда более сложной, чем, скажем, десять лет назад. И это не для кого не секрет. Предприятия с давней хорошей репутацией сейчас не могут быть вполне уверены в том, кто, собственно, является их конкурентами, в чем заключаются их особые преимущества и не стоит ли им вообще отказаться от конкретного направления деятельности, которое некогда было для них вполне успешным. Причины подобной неуверенности мы уже рассматривали ранее, но мы не упомянули об одной из наиболее серьезных – об Internet. За последнее время жизнь менеджеров сильно меняется: сначала адаптация от обычной автоматизации жизни в офисе к информационным сетям, потом от интегрированных автоматизированных систем управления предприятием к системам класса Workflow. Сегодня же мы говорим о том, что наряду с подобными изменениями происходит смена системы координат, в которых происходят изменения, - происходит рост деловой роли Internet в жизни компании.

Internet в том виде, в каком его знают многие компании, выполняет давно знакомые функции, только делает это с меньшими издержками и большей гибкостью. Электронная почта мало чем отличается от «бумажного» оборота, а электронные счета – фактуры выглядят на экране монитора также, как их бумажные предшественники; внутренние электронные сети, установленные многими компаниями для переписки между подразделениями, напоминают системы планирования ресурсов на предприятии (ERP), которые закупались многими компаниями в 1990-х годах.

Новые технологии не редко начинают с того, что делалось ранее, а уж потом изменяют мир. В этом смысле сегодняшние программы и приложения, используемые Internet, все еще относятся к чему – то несоответствующему потенциальным возможностям Сети.

Однако многих менеджеров ставит в тупик и то, чего уже удалось достичь. Почему? Причина кроется в многоликой структуре Internet.

Это не просто новый канал распространения информации или новое средство связи. Internet воплощает в себе и множество других возможностей: торговую площадку, информационную систему, механизм для производства товаров и услуг. Он радикально изменяет ряд вещей, которые менеджеру приходится делать ежедневно, от поиска нового поставщика до координации проекта по сбору и использованию информации о потребителях. Приносимые Internet изменения носят глубокий и необратимый характер. А теперь прибавьте к этому те возможности, которые дает применение системы Workflow. В итоге перед менеджером абсолютно непосильная задача. Но это только на первый взгляд.

Для того, чтобы извлечь выгоду из своих информационных технологий компании нужно попутно осуществить множество изменений.

Таким образом, успех преобразования в компанию с on – line взаимодействием и Workflow – автоматизацией процессов – дело не технологичное. Подобные преобразования должны быть востребованы управленческим звеном. Они должны быть нужными.

Дело же не сводится к разработке изощренной стратегии – хотя и это не лишнее. Нужна прочная и качественно интегрируемая база. Ей нужны умные и имеющие определенные полномочия работники (соответственно, и делегирование полномочий должно обеспечивать подобный уровень), культура открытости и стремление к экспериментам (но заведомо рискованные эксперименты не есть коренные инновации. Подобным путем можно придти к полному банкротству), хорошая внутренняя система взаимодействия между сотрудниками (система Workflow дает в этом отношении ошеломляющие результаты увеличения производительности на «фабрике документов») и гибкая система оплаты. Такой организации необходимо, чтобы руководство было полностью в принятой стратегии, т. к. масштабные перемены немыслимы без решительных действий руководства. Компании, чей генеральный директор не в состоянии разобраться со своей электронной почтой, не суждено добиться успеха.

Большинство американских компаний начали разрабатывать свою Internet – стратегию не более полутора – двух лет назад. Результаты же появятся в финансовой отчетности будущего года.

Дело в том, что сейчас Internet – сегмент типа В2В реализован приблизительно на 1-3%. Соответственно, остальные 97% будет пройдена после того, как будет реализован полный сетевой эффект Internet. Многие иные процессы между компаниями получают реальный рост эффективности за счет того, что кроме факсимильной и телефонной связи начинают использовать так называемый absolutely-on-line-business, при котором все операции в рамках бизнес – процесса происходят в Сети.

Если же мы заговорили об управлении бизнес – процессами, то представьте, на какой небывалый уровень можно поднять эффективность компании, которая поддерживает свои on-line – бизнес – процессы посредством системы Workflow. Основным критерием успеха взаимодействия подобных преобразований и управлением компанией менеджером можно назвать обоснованность каждого шага преобразования. Подумайте, необходимо ли Вам то, что вы делаете? Соизмерима ли выгода от того, что вы делаете, с тем, что вы делаете сейчас? На эти и многие другие вопросы должен ответить менеджер. Каждый менеджер на своем месте и для своих целей.

   
         
    Рекоммендуем    
         
   

Рассылка Высокие технологии в бизнесе корпорации Стинс Коман.

Департамент маркетинга корпорации "Стинс Коман" предлагает Вашему вниманию подборку аналитических и информационных материалов по использованию современных технологий в бизнесе. Маркетинг, информационные технологии, интернет и электронная коммерция, новые методики в управлении, передовой отечественный и зарубежный опыт, перспективы развития. Рассылка формируется на основе работ собственных специалистов корпорации и информации популярных и специализированных периодических изданий.

Также Представляем Вашему вниманию две популярные налоговые рассылки Налоговый кодекс части I и II: проблемы и их решения и Как не платить лишние деньги и налоги?

Рассылки готовятся профессиональными юристами (специалистами по налогообложению) и аудиторами. В рассылках обсуждаются различные вопросы налогового права, анализируются последние изменения в налоговом законодательстве, предлагаются ответы на сложные налоговые вопросы.

   
         
         
   

На сегодня это все. В следующем выпуске мы продолжим тему Internet – взаимодействия компаний. До новых выпусков.

С уважением,

Людмила Григорьева & Игорь Юрьев
ru-wst-z@beep.ru

   
         
Рассылки Subscribe.Ru
Инвестиции: от потребности к получению.
Прикладной менеджмент сегодня, завтра, всегда!
Бухгалтерский учет: требование времени
Высокие технологии в бизнесе
Налоговый кодекс части I и II: проблемы и их решения
Как не платить лишние деньги и налоги?


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное