Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Workflow - организация успеха

  Все выпуски  

Workflow - организация успеха


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Прикладной менеджмент сегодня, завтра, всегда!   Инвестиции: от потребности к получению   Бухгалтерский учет: требование времени
Написать авторам рассылки

 
Workflow — организация успеха
 
    5 февраля 2001. Выпуск 8.
Анонсы предыдущих выпусков рассылки
Людмила Григорьева & Игорь Юрьев
Дизайн: Иван Косяков (проект Business-Site.ru)
   
         
   

Добрый день, уважаемые читатели!

Перед Вами восьмой выпуск нашей рассылки Workflow - организация успеха. Этот выпуск внеочередной.

Дело в том, что мы начали получать огромное количество Ваших писем с вопросами, предложениями. В связи с тем, что многие из Вас, уважаемые подписчики, подписались на рассылку после того, как она уже несколько раз выходила в свет, мы получили очень много писем с просьбами повторить темы первых выпусков.

Сегодня мы сделаем обзор тех тем, которые освещались нами на страницах предыдущих выпусков рассылок. В них мы даем подробную ссылку на каждый номер. Надеемся, что наши предыдущие выпуски окажутся Вам полезными.

   
         
    Выпуск 1    
         
   

Этот выпуск был введением в Workflow, где мы постарались дать краткий перечень понятий, с которыми мы столкнулись во время изучения особенностей системы Workflow, а также кратко описали содержание следующих выпусков. Подробности Вы можете найти в Архиве

   
         
    Выпуск 2    
         
   

Этот выпуск мы озаглавили Workflow - пути перемен. Говорить об изменениях, которые притерпевает конкретная компания, без знания общего направления изменений нецелесообразно. Поэтому мы попытались установить некоторые закономерности изменений, их критерии. Вопрос же в том, насколько сильно должны будут измениться организации сегодняшнего дня, чтобы вписаться в грядущие десятилетия? Что же может стать мерой эффективности организации? Во что будут вкладываться средства завтра? В обеспечение стабильного мгновенного отклика на внешние изменения. Каким образом этого можно добиться? Ответить на этот и многие другие вопросы Вам поможет этот выпуск. Подробности Вы можете найти в Архиве

   
         
    Выпуск 3    
         
   

Этот выпуск мы посвятили изменениям в восприятии офисной среды и подходов к понятию эффективности производственной деятельности. Основным вопросом стала система Workflow как проводник изменений. Workflow - это не просто способ управления изменениями. Это еще и набор методов и технологий, представляющих солидный пласт среди средств для поддержки бизнес - процессов. Пласт настолько солидный, что вряд ли какая - либо организация сможет идти в ногу со временем, если в основе ее процессов не будут лежать новые эффективные технологии и подходы. Системы класса workflow становятся сегодня краеугольным камнем конкурентоспособности. Подробности Вы можете найти в Архиве

   
         
    Выпуск 4    
         
   

Системой Workflow было введено такое понятие как Фабрика документов. Так с позиции Workflow трактуется документооборот компании. Workflow произведет революцию на "фабрике документов", создав среду, где целенаправленность и интеграция информационной деятельности будут подняты на небывалый уровень, обеспечивая полноту и надежность информации. Подробности Вы можете найти в Архиве

   
         
    Выпуск 5    
         
   

В пятом выпуске мы начали рассматривать вопросы взаимодействия TQM (Total Quolity Management) и Workflow. TQM (общее управление качеством) - это многоплановая модель, предназначенная для оценки и изменения всех аспектов деятельности организации для достижения конечной цели деятельности организации - повышения качества продукции и услуг. Люди, находящиеся ближе всего к процессу, лучше всего могут определить, какие существуют проблемы и какие меры стоит предпринять для своевременного улучшения качества.

Workflow облегчает управление качеством за счет предоставления средств, позволяющих преодолеть непонимание между различными уровнями управления. Workflow включает в себя инструменты, позволяющие получать информацию и полномочия для активного влияния на качество, а также средства, для постоянного обмена информацией и координации действий на уровне двухсторонних контактов. За счет этого увеличивается скорость обмена информацией и скорость реакции организации. Этому и был посвящен пятый выпуск. Подробности Вы можете найти в Архиве

   
         
    Выпуск 6    
         
   

В этом выпуске мы продолжили тему общего управления качеством и трактовки этого процесса с позиций Workflow. Одно из самых важных преимуществ Workflow заключается в том, что с помощью этой системы можно практически исключить потери времени на передачу результатов выполнения отдельного задания, т. к. зачастую 90% времени бизнес - цикла затрачивается именно на передачу. Темой выпуска мы сделали Влияние анализа временных затрат на цепочку добавленного качества. Подробности Вы можете найти в Архиве

   
         
    Выпуск 7    
         
   

В этом выпуске мы продолжили тему начатую в шестом выпуске.

Какое место в системе Workflow занимают личные характеристики? А точнее, что происходит с личными отношениями и отношением людей к процессу? Здесь важно понять, что длительная передача результатов снижает понимание процесса вследствие изоляции заданий. При этом теряются личные связи, укрепляемые неформальными контактами и наблюдениями, которые вносят очень важный дополнительный вклад. Вместе с этим мы спонтанность и неформальные способы коммуникации, которые имеют бесценное значение для построения организации с гибкой и быстрой реакцией.

В этой связи возможности Workflow позволяют сократить время передачи и повысить личностный аспект процесса за счет обеспечения автономных путей обмена информацией. Каким образом с точки зрения Workflow изменяется продолжительность бизнес - цикла и сам бизнес цикл организации? Подробности Вы можете найти в Архиве

   
         
         
   

Надеемся, что информация этого выпуска окажется для Вас полезной, а пока мы прощаемся с Вами до новых выпусков.

P.S. Сейчас приходит очень много интересных вопросов и предложений, с которыми мы уже обратились в компанию, профессионально занимающуюся технологиями Workflow. Специалисты этой компании любезно согласились отвечать на вопросы читателей, сопровождая рекомендации реальными примерами в форме case - study. В связи с этим ближайшие номера рассылки мы планируем выпустить в форме своеобразного диалога читателей и консультантов.

Поэтому ждем Ваших вопросов и предложений

С уважением,

Людмила Григорьева & Игорь Юрьев
ru-wst-z@beep.ru

   
         


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное