Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стройка - как много в этом звуке Выпуск 116


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

интернет-проект "Новый дом" - профессиональные консультации. Новейшие строительные технологии, отделочные материалы: описания, анализ, сравнения, производители, поставщики, тематические статьи по строительству, полезная информация (строительные ресурсы, выставки, тенденции и инновации) - своеобразная картотека данных, необходимая для производителя и потребителя в сфере строительных услуг.
 

В связи с успешным завершением очередного проекта ищу работу на длительный период.

Сайт А. Кулакова  http://kulakoff.org

около 10 лет на руководящих должностях в разных областях строительства

 

 

Стройка - как много в этом звуке

 

Выпуск №116

 

 

 

Содержание:

    события

             1.  Застройщиков обязали предоставлять банковские гарантии на 30% инвестпроекта

             2. Одна из столичных высоток потеряла застройщика

       статьи

             3.  Временное положение по управлению домами в Москве будет введено 1 марта

          4Половина квартир была разрушена, другая - покрыта ледяной коркой

             5.   Нацпроекты завоевывают Россию

       А это на общетрепещущие темы:

             6 ВОЗВРАЩЕНИЕ "МОСКВЫ"

        

      

 

 

 Застройщиков обязали предоставлять банковские гарантии на 30% инвестпроекта

 

          Правительство Москвы обязало инвесторов предоставлять банковские гарантии на часть инвестиций в строительство. Как сообщили РБК в столичном правительстве, соответствующее постановление подписал мэр Москвы Юрий Лужков.
              Согласно документу, инвестор обязан предоставить в комплекс экономической политики и развития города подтвержденную банком гарантию на 30% общей стоимости инвестиционного проекта. При этом в постановлении указано, что в случае рассмотрения варианта застройки микрорайонов и кварталов процент инвестиций, на который должна быть представлена банковская гарантия, определяется в индивидуальном порядке.
               В случае отсутствия такой гарантии инвестору будет отказано в реализации проекта.
 

 

вверх страницы

 

Одна из столичных высоток потеряла застройщика

 

    Найти другого инвестора для завершения строительства высотки "Вертикаль" на Ленинском проспекте планирует Правительство Москвы. Юрий Лужков подписал постановление правительства Москвы, по которому расторгается контракт с прежним инвестором - ЗАО "Товарищество застройщиков".
            Таким образом, с площадки уходят компании "Товарищество застройщиков" и более известная компания "Спецвысотстрой", выступавшая в этом проекте соинвестором и подрядчиком. Ранее глава стройкомплекса Москвы Владимир Ресин заявлял, что "Спецвысотстрой" проявил себя не лучшим образом на этом объекте" и у города "есть много серьезных нареканий" к компании, передает ИА "Интерфакс".
            Два года назад на деятельность компании обратила внимание прокуратура. В октябре этого года гендиректору ЗАО "Спецвысотстрой" Константину Золотухину предъявлено обвинение в незаконном обналичивании более 1 млрд рублей. Сам К.Золотухин объявлен в розыск.
Как сообщили в ОАО "Новое кольцо Москвы", (управляющая компания по строительству высоток в Москве), на данный момент пока не известно, кто станет новым инвестором. "До сих пор улаживались юридические вопросы по расторжению контракта с прежним инвестором, теперь предстоит выработка условий привлечения нового", - отметили в компании.
            "Вертикаль" возводится по адресу: Ленинский проспект, дом 111/2, недалеко от района Тропарево. Высота небоскреба - 180 метров, общая площадь превышает 100 тыс. кв. метров. В нем разместятся около 500 квартир. В основании здания будет построена трехуровневая подземная автостоянка, способная вместить до 2 тыс. машин. В начале декабря продажа квартир в комплексе была приостановлена.

 

вверх страницы

 

Временное положение по управлению домами в Москве будет введено 1 марта
 

         

             С 1 марта управление многоквартирными домами в столице будет регулироваться временным положением, сообщили РИА Новости в городской администрации. Соответствующее постановление принято правительством Москвы. "Кардинальные изменения в жилищном законодательстве ведут к необходимости выработки новой системы управления многоквартирными домами, которая должна учитывать и ранее приобретенный положительный опыт, и выявленные недостатки", - пояснили в горадминистрации. Новым Жилищным кодексом РФ "собственникам помещений в многоквартирных домах предоставлены широкие права не только по выбору на общем собрании способа управления многоквартирным домом, но и по отбору организаций, управляющих многоквартирными домами, а также по установлению размеров платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме". Временное положение будет введено в целях реализации положений Жилищного кодекса РФ, обеспечения единообразного подхода к организации системы управления многоквартирными домами в Москве.

 вверх страницы

 

 

 

                Половина квартир была разрушена, другая - покрыта ледяной коркой


               Вчера в городе Гусь-Хрустальный хоронили Инессу Чудаеву, погибшую во время взрыва в жилом доме - ее завалило бетонной плитой. Через два месяца она должна была родить ребенка. Еще около 160 жителей Гусь-Хрустального в 30-градусный мороз остались без крыши над головой. Их пятиэтажка находится в полуразрушенном состоянии из-за прогремевшего 20 января взрыва газа и вспыхнувшего вслед за ним сильного пожара.
             Мощный взрыв раздался в 16.10 на улице Люксембургской, 8 в мебельном магазине, находившемся на первом этаже жилого дома. В прокуратуре до сих пор не понимают, почему это произошло, но теракт исключают сразу. "Мы склоняемся к версии, что в мебельном салоне взорвались баллоны с бытовым газом", - заявил "Известиям" прокурор межрайонной прокуратуры Дмитрий Кузовкин. Происхождение баллонов тоже пока остается фактом невыясненным.
            Тем не менее взрыв был такой силы, что в доме рухнули панельные перекрытия, выбило стену в соседнем магазине. 24-летнюю Инессу Чудаеву насмерть придавило плитой. Она была на седьмом месяце беременности. Хозяйка и еще один сотрудник магазина были отправлены в центральную больницу с ожогами. С различными ранениями и отравлением угарным газом госпитализированы 10 человек, среди которых один ребенок.
            Огонь бушевал весь оставшийся день и ночь. С ним смогли справиться только наутро - мешал сильный мороз, из-за которого обледенела техника. В результате часть квартир пятиэтажки выгорела полностью, а часть залита водой и покрылась ледяной коркой.
           Люди, впопыхах спасаясь из дома, оставляли там документы и ценности. Многие дежурили у своих подъездов всю ночь - боялись мародеров. Где теперь они будут жить - неизвестно. "Мы даже не представляем, когда у нас будет жилье", - сообщили "Известиям" супруги Гаевы. Сейчас люди ютятся у знакомых и друзей, некоторые разместились в профилактории и местной больнице.
           Впрочем, губернатор Владимирской области Николай Виноградов уже пообещал выделить деньги из областного бюджета на восстановление сгоревшего дома. Сам Гусь-Хрустальный, по словам его чиновников, "это не потянет".

 

Леонид Новиков,

Гусь-Хрустальный

 


вверх страницы

 

 

Нацпроекты завоевывают Россию

             Уже каждый третий россиянин верит в успех национальных проектов - в здравоохранении, образовании, сельском хозяйстве и строительстве жилья. Граждане согласны с тем, что именно эти направления являются сейчас наиболее важными для развития страны, показали результаты опроса, эксклюзивно предоставленного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
           Всего за месяц информированность россиян о нацпроектах резко возросла. Если в декабре точно знали или хотя бы что-то слышали о них всего 33% граждан (данные Фонда "Общественное мнение" - ФОМ), то сегодня в курсе уже больше половины населения страны.
              Определились наши сограждане и с приоритетами. Ближе всего участникам исследования ВЦИОМа оказалось здравоохранение: на том, чтобы именно ему уделить первостепенное внимание и соответствующее финансирование, настаивают 70% респондентов. На втором месте - образование (47%). Третье-четвертое поделили ипотека и обустройство агропрома (около 30%). Любопытно, что с последними по важности конкурируют охрана окружающей среды, развитие армии и флота и ликвидация разрухи в жилищно-коммунальной сфере: сделать развитие этих сфер приоритетным хочет также треть россиян.
               Пока же первой в очереди на обретение национального статуса стоит разработанная "Единой Россией" программа "Дети России". По словам секретаря президиума Генсовета ЕР, вице-спикера Госдумы Вячеслава Володина, в самое ближайшее время она будет вынесена на широкое обсуждение всего общества. Несмотря на скептическое отношение Кремля к расширению списка нацпроектов, "единороссы" намеревались вновь поднять эту тему на прошедшей вчера вечером встрече с первым вице-премьером Дмитрием Медведевым, ответственным в правительстве как раз за реализацию нацпроектов (она завершилась уже после подписания номера газеты).
                  Однако в верхах партийцам предлагают сосредоточить усилия на контроле за выполнением уже утвержденных программ. Прежде всего - за расходованием выделенных центром средств на местном уровне, благо "медведи" так гордятся своим широким представительством в региональных органах власти и охватывающей всю страну сетью первичных организаций. Пока что больше всего проблем с информацией именно на местах. По данным ФОМа, три четверти россиян пока ничего не слышали о конкретных планах реализации национальных проектов в тех регионах, где они живут.
             Тем временем социальный оптимизм у бывших советских людей крепчает. Если перед Новым годом пессимистов (тех, кто не верит в успех нацпроектов) было вдвое-втрое больше, чем оптимистов, то в январе разрыв между ними серьезно сократился и составляет всего 17%. Произошло это прежде всего потому, что люди поверили в повышение доходов благодаря нацпроектам. Первых выплат ждут уже в феврале. Слово - за государством.

Георгий Ильичев

вверх страницы

 интернет-проекта

"Клуб избирателей"

книга "Демократическая Россия. К 15-летию основания"  в формате .pdf  

 

              А это на общетрепещущие темы:

             ВОЗВРАЩЕНИЕ "МОСКВЫ"
Крейсер готовится к ходовым испытаниям
 

 

             Из всех кораблей современного российского Черноморского флота у этого крейсера, пожалуй, самая сложная и достойная отдельного рассказа судьба. Ошвартовавшись в 1990 г. у стенки Николаевского судоремонтного завода имени 61 коммунара для проведения среднего планового ремонта, ракетный крейсер (РКР) "Слава" вернулся на родную севастопольскую базу лишь спустя девять долгих лет, уже с новым именем и экипажем. Сегодня командиром ракетного крейсера "Москва" является капитан 1 ранга Валерий Владимирович Куликов.

           - ВАЛЕРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, средства массовой информации давно уже называют судьбу ракетного крейсера "Москва" самой наглядной иллюстрацией новейшей истории бывшего СССР.
            - Что ж, подобное сравнение вряд ли можно назвать надуманным. Действительно, пришедший в свое время в Николаев своим ходом и вставший там для проведения планового ремонта и небольшой модернизации, корабль оказался, по сути, заложником тех необратимых процессов, которые происходили, да и сегодня продолжают происходить на всем постсоветском пространстве. Разрыв межведомственных и экономических связей, "расселение" наших оборонных предприятий по национальным квартирам, неопределенность флотского правового статуса - все эти факторы стали почти непреодолимыми барьерами на пути возвращения крейсера в боевой строй Черноморского флота.
              К счастью, со временем здравый смысл все же восторжествовал, и Россия не потеряла один из своих самых мощных по ракетному вооружению крейсеров. А ведь при известном стечении обстоятельств это вполне могло и произойти. Здесь следует отдать должное мужеству экипажа, на протяжении нескольких лет делавшего все, чтобы сохранить корабль и не превратить его в разменную монету в большой политической игре.
          - Как раз на роли экипажа в спасении своего крейсера хотелось бы остановиться более подробно. Нетрудно представить, что пришлось пережить людям за годы безвременья и неопределенности. И все же не поддалась ли действию вируса всеобъемлющей безысходности основная часть экипажа?
              - У большинства иммунитет оказался крепким. Моряк до последней возможности должен бороться за жизнь своего корабля. Это аксиома. Сидеть сложив руки и пассивно ждать решения своей судьбы - подобная модель поведения для военного моряка просто неприемлема. В качестве старшего помощника командира я принял крейсер в 1994 году. К тому времени на флоте уже прошла волна политической агитации и переприсяганий на верность отделившейся Украине. К сожалению, а может быть, к счастью, эта волна коснулась и нашего экипажа. В числе первых на верность Украине присягнул старший помощник командира, по флотской иерархии - второе лицо на корабле. Яркая примета того времени - "руховские" листовки в корабельных гальюнах, призывающие экипаж перейти под желто-голубые знамена. К тому же, воспользовавшись моментом безвластия, корабль стали потихоньку "раздевать". И только благодаря принципиальной позиции командира бригады ремонтирующихся кораблей и здоровому военно-морскому патриотизму большей части экипажа, откровенный грабеж и активную деятельность национальных агитаторов удалось прекратить. В результате на корабле остались только те, кто продолжал верить в будущее крейсера и был верен единожды данной присяге. Именно с активной позиции этой команды единомышленников началось возрождение корабля. Если бы в ходе многочисленных проверок члены комиссий различного, в том числе и самого высокого уровня, решавшие судьбу крейсера, стали бы свидетелями картины общего запустения, уверен, его будущее было бы предрешено: наверняка корабль постигла бы участь проданного на металлолом "Варяга".
             Активность оторванного от основной базы немногочисленного экипажа, часто ценой неимоверных усилий поддерживающего на своем корабле флотский порядок, фактически спасла крейсер. Именно в этот сложный период на бедственное положение крейсера обратил внимание мэр российской столицы Юрий Лужков. Застопорившийся на начальной стадии ремонт был вновь продолжен уже на средства правительства Москвы. Без действенной и всесторонней помощи москвичей, активной и принципиальной позиции командующих Черноморским флотом адмиралов Игоря Касатонова, Виктора Кравченко и Владимира Комоедова корабль, наверное, и по сей день продолжал бы оставаться неподвижным памятником былому могуществу советского флота.
            - В этой ситуации торжественное переименование в 1995 году ракетного крейсера "Слава" в "Москву" вряд ли можно назвать случайным?
               - Безусловно. Вообще-то, на флоте всегда традиционно, без особого энтузиазма относились к переименованиям. Это касается сферы морских суеверий, уходящих своими корнями во времена петровского парусного флота, а возможно, еще глубже. Но в данном случае, да простит меня совет ветеранов "Славы", переименование подшефного крейсера считаю вполне логичным и заслуженным. По сути, столица стала крестной матерью для спасенного ею корабля, и его дальнейшая судьба уже просто немыслима без участия Москвы.
               - Многолетнее пребывание крейсера в Николаеве вряд ли можно назвать комфортным. В обстановке постоянного давления со стороны руководства судоремонтного завода, зачастую в ультимативной форме требовавшего оплаты выполненного объема работ с применением штрафных санкций, вероятно, еще более усиливалось ощущение оторванности от родной базы?
                - Разумеется, хорошего настроения это не прибавляло. Но, с другой стороны, я могу понять состояние того же генерального директора завода, знающего, что ему за ремонт крейсера должны огромные деньги, и в то же время не имеющего возможности расплатиться со своими бастующими рабочими. В конечном счете задолженность флота за уже выполненные работы, стоянку корабля в заводе и бескомпромиссность его руководства привели к тому, что последние несколько месяцев своего пребывания в Николаеве "Москва" была полностью отключена от береговых систем энерго- и водоснабжения. Но флот не оставил нас. По распоряжению командующего рядом с нами постоянно находилось специальное энергосудно, с помощью флота недостатка в воде мы также не испытывали. Каждый месяц на грузовиках нам привозили столь необходимые топливо и продукты, вещевое имущество. В результате многомесячное пребывание в такой экономической блокаде прошло для нас почти безболезненно. Конечно, чисто психологически было тяжело, ведь семьи, родная база, товарищи - все там, в Севастополе. Последние месяцы, когда ремонт силами завода был прекращен, чтобы не обрастать новыми долгами, в глазах экипажа читался только один вопрос: "Когда вернемся в Севастополь?".
               - И когда же было принято окончательное решение о выходе крейсера из Николаева и его переходе в Севастополь?
               - В соответствии с предварительным распоряжением командования флота "Москва" фактически была готова к переходу на родную базу еще в сентябре прошлого года. Но не разрешенные вовремя проблемы с погашением задолженности перед заводом не позволили осуществить задуманное до наступления зимы. Этот год стал для нас годом ожидания. Несколько месяцев экипаж жил в условиях полной боевой готовности, ведь команда на выход могла поступить в любой момент. Не имеющий собственного хода крейсер должны были буксировать портовые плавсредства. Желание экипажа вернуться на родную базу было настолько велико, что в случае проблем с буксирами моряки шутили, что готовы тянуть корабль до выхода в море бурлацким способом. К счастью, в этом не было необходимости. 19 июля, после нескольких переносов времени выхода, "Москва" наконец покинула Николаев.
            - Как провожали "Москву"?
            - Весьма дружелюбно. Попрощаться с крейсером и его экипажем пришли большинство горожан, рабочие и дирекция завода, представители горадминистрации. Жители Николаева, в большинстве своем русскоязычного города, говорили, что вместе с крейсером от них уходит Россия. Заводчане также не скрывали своего сожаления по поводу ухода "Москвы". Они утверждали, что это первый корабль, который покидает завод не своим ходом. Кроме того, с уходом крейсера будут потеряны тысячи рабочих мест. Образно говоря, наш корабль удерживал на плаву все предприятие, обеспечивая работой николаевских судостроителей. В районе Очакова крейсер приняли уже наши флотские буксиры, и спустя три дня, 21 июля, корабль известил вечерний Севастополь о своем возвращении залпами салютных пушек. 25 июля, в День Военно-морского флота России, "Москва" стояла в парадном строю в Севастопольской бухте.
            - Какой объем работ осталось выполнить на крейсере, чтобы он стал полнокровной боевой единицей Черноморского флота?
           - Силами предприятий Черноморского флота нам осталось ввести в строй газотурбинную установку, ракетное и артиллерийское вооружение, установить и отрегулировать радиотехническое оборудование. Командующим Черноморским флотом адмиралом Владимиром Комоедовым была поставлена конкретная задача: в декабре крейсер должен выйти на ходовые испытания, сдать курсовые задачи. В том, что все это будет выполнено в срок, сомнений нет, ведь мы теперь дома.


           Из досье "НВО"
              Корабль заложен на стапеле Николаевского судостроительного завода им. 61 коммунара 4 ноября 1976 г., является головным в серии ракетных крейсеров. Основные тактико-технические характеристики: длина - 187 м, ширина - 21 м, осадка - 8 м, водоизмещение 11 тыс.т. Силовая установка - газотурбинная. Вооружение: шестнадцать пусковых установок ракетного комплекса "Базальт", восемь пусковых установок зенитных управляемых ракет "Форт", 130-мм спаренная артиллерийская установка, шесть 30-мм зенитных артустановок АК-630. Спущен на воду 27 июля 1979 г. с именем "Слава", которое носил до 22 июня 1995 г., когда был переименован в РКР "Москва" приказом Главнокомандующего ГК ВМФ РФ. В состав ВМФ корабль принят в 1982 г. На счету корабля несколько боевых служб в Средиземном море, обеспечение встречи на высшем уровне руководителей СССР и США на о.Мальта в 1989 г. С декабря 1990 г. крейсер проходил текущий ремонт на заводе им. 61 коммунара. 12 июня 1997 г. на корабле поднят Андреевский флаг. 13 мая 1998 г. с целью сохранения на флоте гвардейских традиций кораблю переданы флаг и гвардейское звание от выводимого из состава ЧФ гвардейского сторожевого корабля (СКР) "Красный Кавказ".
 

 

вверх страницы  

 

 

Все вопросы  и комментарии присылать по адресу:

Best IE6 1024 X 768

Январь 24, 2006

Project manager:    Алексей Кулаков

Program manager: Анастасия Кулакова


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: build.stroyca
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное