Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-магазин Центра нормативно-технической документации "Техэксперт"!




Интернет-магазин Центра нормативно-технической документации "Техэксперт"!

Интернет-магазин Центра НТД "Техэксперт" www.shop.cntd.ru предлагает: международные и зарубежные стандарты - на языке оригинала и в переводе, а также официальные печатные издания стандартов России и уникальные авторские документы организаций разработчиков Газпроектa, ЦНИИМФ, ЦКБА.

| Кодексы РФ| Правовой журнал "Kodeks-Info" | Бюллетень "Загляни в Кодекс"


Тексты этих и других документов можно получить на Информационно-правовом сервере 'Кодекс' (www.kodeks.ru)

"Аэрофлот" попросил еще 100 миллионов долларов на "Шереметьево-3"
2010-01-30 20:00

"Аэрофлот" попросил еще 100 миллионов долларов на "Шереметьево-3"

 

"Аэрофлот", которому госбанки уже выдали 923 миллиона долларов на строительство терминала "Шереметьево-3" (терминал D), попросил для завершения проекта еще 100 миллионов. Как сообщила газета "Ведомости" , гендиректор авиакомпании Виталий Савельев направил письмо министру транспорта Игорю Левитину с просьбой помочь в получении долгосрочного кредита в ВЭБе.

Строительство "Шереметьево-3" началось в 2005 году. Бывший гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов оценивал общую стоимость проекта в 430 миллионов долларов. Предполагалось, что работы будут завершены к началу 2008 года, однако сроки ввода объекта неоднократно переносились: сначала до конца 2008 года, потом - до конца третьего квартала 2009-го. В сентябре 2009 года источник, близкий к совету директоров "Шереметьево", сообщил агентству РИА Новости, что терминал может быть введен в эксплуатацию 1 января 2010 года. Задержка, по его словам, произошла из-за отсутствия коммуникаций.

В дальнейшем терминал D должен стать базовым для "Аэрофлота" - он будет обслуживать почти все внутренние и международные рейсы. В ноябре 2009 года "Шереметьево-3" запустили в тестовом режиме, но пока терминал обслуживает только внутренние рейсы авиакомпании. По данным "Ведомостей", перевод международных рейсов отложен на конец марта из-за недостатков «технического и производственного характера" - не хватает персонала, техники для наземного обслуживания, не готовы VIP-зоны и бизнес-терминалы.

Издание отмечает, что лимит кредитных линий по строительству терминала в ВЭБе и ВТБ уже исчерпан. Если ВЭБ одолжит еще 100 миллионов, расходы на проект перевалят за 1 миллиард долларов.

В конце декабря "Интерфакс" со ссылкой на данные отчета "Аэрофлота" по МСФО за третий квартал сообщал, что авиакомпания опять пересмотрела оценку затрат на терминал в сторону увеличения. В конце сентября 2009 года расходы на проект оценивались в 863,2 миллиона долларов, что на 10 процентов больше, чем на конец первого полугодия (785,8 миллиона долларов) и на треть больше, чем на начало года (645,8 миллиона долларов). Расходы "Аэрофлота" на обслуживание банковских кредитов с начала 2009 года составили 45,3 миллиона долларов.

 

По материалам портала Lenta.ru

СРО наладит обмен данными о недобросовестных строителях к середине февраля
2010-01-30 20:02

СРО наладит обмен данными о недобросовестных строителях к середине февраля

 

Саморегулируемые организации (СРО) могут наладить обмен данными о недобросовестных строительных компаниях между собой уже к середине февраля 2010 года, рассказал РИА Новости в четверг руководитель аппарата Национального объединения строителей Михаил Викторов.

По его словам, данная инициатива будет реализована именно в рамках национального объединения строителей.

"В последнее время заметно растет количество отказов строительным компаниям на вступление в СРО. Разного рода компании пытаются прорваться, хотя не имеют на это квалифицированного состава, а зарегистрированы были в 2007-2009 годах", - отметил он.

При этом, добавил Викторов, вступающие в некоммерческое предприятие "Межрегиональное объединение строителей" (НП МОС) не имеют претензий к СРО за отказ и даже не подают в суд.

"Возможно, эти недобросовестные компании пытаются вступить в другие СРО, например, менее внимательные. Поэтому надо наладить информационный обмен между СРО о подобных компаниях и, думаю, что к середине февраля этот обмен может быть налажен в рабочем режиме", - заключил Викторов.

С 1 января 2009 года в РФ была прекращена выдача строительных лицензий, а выданные ранее лицензии перестали действовать.

Регулирование строительной деятельности в области инженерных изысканий и архитектурного проектирования, строительства, капитального ремонта и реконструкции должны осуществлять СРО путем предоставления стройкомпаниям допусков к строительству.

Каждая из них представляет собой объединение не менее чем 100 строительных организаций и не менее 50 проектных или изыскательских организаций.

 

 

По материалам РИА Новости

 

Бизнес-центр на Васильевском острове в Петербурге стал госсобственностью
2010-01-30 20:04

Бизнес-центр на Васильевском острове в Петербурге стал госсобственностью

 

Бизнес-центр "Абакус-хаус" на Васильевском острове в Петербурге перешел в собственность государства, здание займут управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу (ФАС) и подразделение Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН), пишет в пятницу газета "Ведомости".

"Компания "Хенри Чичестер" продала бизнес-центр "Абакус-хаус", расположенный в доме номер 13 на 4-й линии Васильевского острова", - говорится в материале. Сотрудник территориального управления Росимущества сообщил газете, что бизнес-центр стал собственностью государства, однако раскрыть детали сделки отказался.

Управление ФАС по Петербургу, по словам его руководителя Олега Коломийченко, займет три из четырех этажей здания. Он рассказал изданию, что управление получило помещения площадью 1,2 тысячи квадратных метров по договору мены от ООО "ИФГ-базис-проект".

"Эта компания стала собственником помещения площадью 1 тысяча квадратных метров на Невском проспекте, 7-9, которое раньше занимало УФАС. "ИФГ-базис-проект" собирается реконструировать здание под гостиницу", - поясняется в материале.

О том, что один из отделов управления ФСИН в ближайшие месяцы займет часть "Абакус-хауса", газете сообщил источник, близкий к его руководству.

По оценке генерального менеджера "Knight Frank Санкт-Петербург" Олега Баркова", до кризиса стоимость квадратного метра бизнес-центра могла составлять около 5-7 тысяч долларов, а сейчас - 2,5-3 тысячи долларов.

"Договоры мены недвижимости с государственными организациями - распространенная практика, обычно она связана с тем, что бюджетники не могут оперативно провести сделку живыми деньгами", - цитирует издание слова председателя совета директоров АРИН Андрея Тетыша.

 

По материалам РИА Новости

 

Москва выделит 64 гектара земли под офисы для малого бизнеса
2010-01-30 20:07

Москва выделит 64 гектара земли под офисы для малого бизнеса

 

Московские власти выделят 64 гектара земли в пределах МКАД для строительства офисных зданий для размещения малого бизнеса. Об этом "Интерфаксу" сообщил руководитель департамента земельных ресурсов столицы Виктор Дамурчиев.

Ранее глава столичного департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства столицы Михаил Вышегородцев заявлял, что Тендерный комитет Москвы будет выставлять участки под офисы для малого и среднего бизнеса на специализированные аукционы. Всего на торгах планируется реализовать более 60 участков, отмечал чиновник.

Условием новых торгов станет ограничение, не позволяющее инвестору менять функциональное назначение строящегося объекта. Кроме того, победитель аукциона будет обязан привлекать к подрядным работам малый бизнес. Оценка земельных участков будет производить независимыми оценщиками с учетом того, что земля будет передаваться предприятиям малого бизнеса.

В соответствии с городской программой развития и поддержки малого бизнеса, с 2010 по 2012 год для МСБ в столице планируется ввести целый ряд бизнес-инкубаторов, технопарков и офисных комплексов. Их общая площадь составит 1,2 миллиона квадратных метров.

 

По материалам портала Lenta.ru

 

Ленобласть потратила 1,9 миллиарда рублей на "доступное жилье"
2010-01-30 20:10

Ленобласть потратила 1,9 миллиарда рублей на "доступное жилье"

 

В 2009 году на реализацию национального проекта "Доступное жилье - гражданам России" в Ленинградской области было потрачено более 1,9 миллиарда рублей, что на 12 процентов больше показателей 2008 года. Об этом говорится в сообщении департамента информационной политики областного правительства.

В частности, на переселение граждан из аварийного фонда с привлечением средств Фонда содействия реформированию ЖКХ было выделено 675,8 миллиона рублей, на улучшение жилищных условий работников бюджетной сферы - 192,5 миллиона, детей-сирот - 227,3 миллиона рублей. На обеспечение жильем ветеранов и инвалидов перечислено 317,6 миллиона рублей. Кроме того, 94,3 миллиона рублей израсходовано на квартиры для молодых семей.

На реформирование и модернизацию областного жилищно-коммунального комплекса в рамках проекта было потрачено 192 миллиона рублей.

Проект "Доступное жилье" осуществлялся в области с использованием средств областного и муниципальных бюджетов, а также средств федеральной поддержки, отмечается в сообщении.

Ранее сообщалось, что за 10 месяцев 2009 года в Ленобласти ввели в эксплуатацию 10490 квартир общей площадью более 862 тысяч квадратных метров. За счет собственных средств граждан и с использованием банковских кредитов было построено 4252 дома площадью 484,6 тысячи квадратных метров. Регион входит в число 12 субъектов-лидеров как по вводу в действие жилой площади, так и по темпам роста строительства жилья.

 

По материалам портала Lenta.ru

Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием информационно-правовых систем "Кодекс".

В избранное