Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости рынка спецтехники и промышленного оборудования Михневский РМЗ: Лизинг: итоги года. Индустриальные шины


  Михневский РМЗ:
новости рынка дорожно-строительной, коммунальной, специальной
техники и промышленного оборудования


Москва (495) 204-44-00
262-22-88
С-Пб. (812) 703-16-17

http://www.mrmz.ru
ЧИТАЙТЕ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:
Выпуск N75
23 мая 2007г.


  Угол зрения на углы установки колеса. Развал >>

   Линии жизни протектора >>

   Автолизинг: итоги года >>



ОАО "Михневский РМЗ" предлагает
БАРОВЫЕ ГРУНТОРЕЗНЫЕ МАШИНЫ
Баровые машины и цепные траншейные экскаваторы в любой комплектации.
ПОСТАВКА В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ДНЕЙ!

(495) 204-44-00, 262-22-88       (496) 646-61-66, 646-66-64



Угол зрения на углы установки колеса. Развал

Как мы уже писали в предыдущей статье >>, всего углов установки колес пять:

  • Схождение колес
  • Продольный наклон оси поворотов (шкворня)
  • Соотношение углов поворотов
  • Развал колес
  • Поперечный наклон оси поворота (шкворня).


  • Сегодняшняя статья посвящена развалу колес.

    Развал - это отклонение продольной плоскости колеса от плоскости вертикальной. Положительный развал по отношению к автомобилю - это когда плоскости двух колес условно образуют букву «V», отрицательный - букву «Л».

    В принципе, автомобильному колесу развал не нужен. Шине лучше, когда она вертикально расположена к поверхности дороги, то есть когда колесо с нулевым развалом. Однако большинство автомобилей выпускается с положительными значениями этих углов. Почему?

    Дело в том, что даже у сверхпрочной балки постепенно возникнет прогиб. Развал колес уходит в отрицательные значения. Именно поэтому новые автомобили в основном выпускают с положительными значениями углов развала. По мере старения автомобиля, его естественных износов и деформаций величины углов сначала достигают нулевых значений, а затем уходят в минусовые. Вот здесь и возникает потребность в диагностическом оборудовании, в регулировках.

    В настоящее время основное внимание уделяется диагностическим приборам, использующим электронику и лучи другой физической сущности. Наиболее доступны по условиям простоты применения, хорошей точности измерения, разумности цены (до 200 тыс. руб.) и технологичности применения лазерные стенды.

    Более подробно о роли развала колес и методах его регулировки читайте в нашей статье >>



    Линии жизни протектора

    В этом выпуске мы продолжим изучение рисунков протектора грузовых шин.

    Об основных элементах протектора мы писали в прошлой статье >>, в том числе и о ламелях. Но поскольку они находят все более широкое применение на современных шинах, остановимся на этой сравнительно новой линии рисунка протектора подробнее.

    Ламели представляют собой тонкие щелевидные прорези.

    Основные типы ламелей следующие:

  • щелевидные ровные;
  • Y-образные ровные;
  • зигзагообразные ровные;
  • Y-образные с зигзагом;
  • каплевидные.



  • Положительные свойства ламелей особенно проявляются при торможении и на обледенелых дорогах. В некоторых случаях зимние протекторы с ламелями показывают себя лучше, чем ошипованные шины.

    В нашей статье мы расскажем о механизме действия различных типов ламелей, а также продолжим анализ рисунков протектора на тот случай, если при покупке менеджер окажется всего лишь продавцом и придется самостоятельно решать, какой протектор для работы подойдет лучше. Подробнее >>


    Автолизинг: итоги года

    Ранжирование операторов рынка лизинга важно не только для самих лизингодателей, но и для их клиентов - лизингополучателей, поставщиков, а также для косвенных участников лизинговых сделок - банков, страховых, инвестиционных компаний.

    Знание положения дел на рынке лизинга позволяет всем им установить, кто наиболее активно работает в том или ином сегменте рынка, какой удельный вес заключенных договоров в общей их стоимости приходится на ведущих операторов, какие транспортные средства и специальное оборудование пользуются наибольшим спросом потребителей лизинговых услуг.

    В связи с этим было проведено обследование российского рынка лизинговых услуг, в котором участвовало153 лизинговые компании. За год они заключили и профинансировали новые договоры на сумму, эквивалентную более чем $17 млрд. В результате объем лизингового бизнеса в стране увеличился вдвое по сравнению с 2005 годом. Это самые высокие темпы за всю историю отечественного лизинга.

    Величина лизингового портфеля лизингодателей была определена на основе показателя, который учитывает Европейская федерация национальных ассоциаций лизинговых компаний (LEASEUROPE) - «outstandings». Этот показатель учитывает суммы тех платежей по действующим договорам лизинга, которые лизингополучатели еще должны заплатить лизинговым компаниям. Эта сумма к началу 2007 года соответствовала 21750 млн. долл., включая НДС.

    С учетом структуры рынка автолизинговых услуг были составлены рейтинги (рэнкинги) лизингодателей по итогам 2006 года. Из 153 лизингодателей 137, то есть почти 92% лизингодателей, в той или иной степени проводили операции с автотранспортными средствами. То есть практически все лизинговые компании, за исключением дюжины специализированных, занимались автолизингом.

    Основной рейтинг операторов российского автолизингового рынка представлен в нашей статье >>


    Читайте в следующем номере:

    Двигатели
  • Синхронные и асинхронные электродвигатели
    Будем рады видеть Вас снова!
    С уважением, Администрация сайта www.mrmz.ru
    E-mail: info@mrmz.ru
  • ОАО "Михневский РМЗ"
    Московская обл., п.Михнево,
    ул.Донбасская, вл.75
    (495) 204-44-00, (495) 262-22-88,
    (812) 703-16-17
    Рассылка 'Михневский РМЗ - новости, обзоры, информация'

    В избранное