Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости рынка спецтехники и промышленного оборудования Михневский РМЗ: Индустриальные шины


  Михневский РМЗ:
новости рынка дорожно-строительной, коммунальной, специальной
техники и промышленного оборудования


Москва (495) 204-44-00
262-22-88
С-Пб. (812) 703-16-17

http://www.mrmz.ru
ЧИТАЙТЕ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:
Выпуск N74
16 мая 2007г.


  Монтаж индустриальных шин >>

   Угол зрения на углы установки колеса. Схождение >>

   Линии жизни протектора >>



ОАО "Михневский РМЗ" предлагает
КИТАЙСКИЕ ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
PowerCat PC.10
Грузоподъемность - 1,8т
Емкость ковша - 1 м3
PowerCat PC.30
Грузоподъемность - 3т
Емкость ковша - 1,7 м3
PowerCat PC.41
Грузоподъемность - 4т
Емкость ковша - 2,2 м3
PowerCat PC.50
Грузоподъемность - 5т
Емкость ковша - 3 м3
(495) 204-44-00, 262-22-88
(496) 646-61-66, 646-66-64


Монтаж индустриальных шин

Количество испорченных непрофессиональным монтажом и ремонтом шин достигает 30% от всех поврежденных шин.

Большую проблему составляют не выявленные сразу повреждения шины, надрывы, порезы, повреждения «внутренних органов» - все это даст о себе знать позже. Так, например, небольшой перекос при монтаже цельной шины погрузчика приводит к сокращению срока службы вдвое.

Почти все разорванные при монтаже шины - результат применения неподходящего оборудования или приспособлений (оправок).

Шины для индустриальной техники требуют специальных технологий и инструментов. Кроме того, к любому первоклассному оборудованию нужен еще более-менее обученный специалист. Отсюда вывод - для качественного и надежного монтажа индустриальных шин нужно обратиться в специализированный сервис или к шинным профессионалам.

Если же стоит проблема доставки шины до места ремонта из-за удаленности места работы техники от базы можно воспользоваться аварийной шиномонтажной машиной. Такие машины оборудованы краном, автономным генератором, компрессором и всем необходимым инструментом для мелкого ремонта, снятия или установки колеса на технику.

Другой вариант решения проблемы - создание собственной шиномонтажной мастерской. В этом случае расходы окупятся только при достаточно большом парке машин.

О других тонкостях монтажа индустриальных шин читайте в нашей статье >>



Угол зрения на углы установки колеса. Схождение

У наших автотранспортников бытует мнение, что углы установки колес грузовых автомобилей и автобусов контролировать, в общем-то, не обязательно. Между тем, по техническим регламентам контроль и регулировка углов установки колес должны проводиться при каждом ТО-2. Это примерно через 12-16 тыс. км в зависимости от типа подвижного состава.

Организовать контроль и регулировку геометрии положения автомобильного колеса на сегодняшний день - легко решаемая технологическая задача.


Всего углов установки колес, о которых заявляет производитель в технической документации, пять:

  • Схождение колес
  • Продольный наклон оси поворотов (шкворня)
  • Соотношение углов поворотов
  • Развал колес
  • Поперечный наклон оси поворота (шкворня).


  • Самый значимый параметр - это угол схождения передних управляемых колес. В процессе эксплуатации он больше всего подвержен изменению. А у грузовых автомобилей и автобусов угол схождения единственный, который предназначен для регулировки.

    В большинстве инструкций по эксплуатации величина угла схождения отличается от нулевых значений. В чем причина?

    Ответ на этот и другие вопросы, касающиеся регулировки угла схождения, Вы найдете в нашей статье >>


    Линии жизни протектора

    Ошибка при выборе рисунка протектора может, буквально, дорого стоить. Ведь разница между хорошей и плохой шиной по расходу топлива достигает порой 10%.

    Основными элементами протектора являются беговые дорожки, продольные и поперечные канавки различной формы и протяженности, грунтозацепы, иногда их называют блоками, щелевидные разрезы грунтозацепов и дорожек протектора, очень тонкие щелевидные разрезы, которые принято называть ламелями.


    Создание рисунка протектора - это сложнейший труд разработчиков. Абсолютную истину о шине могут дать только ее реальные испытания или специальные ездовые тесты, проведенные независимыми организациями.

    В нашей статье мы проследили свойства типовых рисунков протектора - от наиболее рельефного (зимнего) до гладкого (летнего) на примере «линейки» шин одного производителя. Подробнее >>


    Читайте в следующем номере:

    Индустриальные шины
  • Угол зрения на углы установки колеса: развал
  • Линии жизни протектора - продолжение
  • Автолизинг: итоги года

  • Будем рады видеть Вас снова!
    С уважением, Администрация сайта www.mrmz.ru
    E-mail: info@mrmz.ru
    ОАО "Михневский РМЗ"
    Московская обл., п.Михнево,
    ул.Донбасская, вл.75
    (495) 204-44-00, (495) 262-22-88,
    (812) 703-16-17
    Рассылка 'Михневский РМЗ - новости, обзоры, информация'

    В избранное