Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости рынка спецтехники и промышленного оборудования Михневский РМЗ: Самосвалы - скромные труженики стройки


  Михневский РМЗ:
новости рынка дорожно-строительной, коммунальной, специальной
техники и промышленного оборудования


Москва (495) 204-44-00
262-22-88
С-Пб. (812) 703-16-17

http://www.mrmz.ru
ЧИТАЙТЕ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:
Выпуск N73
10 мая 2007г.


  Категория б/у: уроки для потребителей >>

   Самосвалы - скромные труженики стройки >>

   «Телескопы» для самосвалов >>



ОАО "Михневский РМЗ" предлагает САМОСВАЛЫ
МАЗ 555102-220
Масса груза-10000 кг
ЗИЛ 45085
Масса груза - 5800 кг
ГАЗ 35072
Масса груза - 4325 кг
МАЗ3555-102-225
Масса груза - 9500 кг
Наши телефоны:
(495) 204-44-00, 262-22-88
(496) 646-61-66, 646-66-64


Категория б/у: уроки для потребителей

б/у спецтехника
Покупка строительной техники на вторичном рынке - явление, имеющее место во всех странах. Объяснение любви к подержанным машинам лежит на поверхности: строительное оборудование не роскошь, а лишь средство решения производственных задач и ведения бизнеса.

На рынке общестроительного оборудования самым стабильным остается в России спрос на подержанные импортные автокраны массой от 50 т (немецкие и японские), поскольку российской альтернативы - ни новой, ни б/у - практически нет.

Есть непреходящая потребность в экскаваторах массой 15-45 т (здесь лидируют японцы и американцы - в сегменте машин покрупнее).

Всегда нужны б/у бульдозеры от 50 т (преимущественно японские), которые, очевидно, видятся нашим производственникам надежнее отечественных «аналогов», будучи при этом не такими дорогими, как идентичная машина, только новая.

Иногда б/у машина может оказаться на поверку «лучше новой». Так российские дорожники, ограниченные в средствах, настолько уверены в катках Bomag, что, не имея возможности приобрести новый каток, все равно отдают предпочтение данной марке, не пытаясь подыскать ей альтернативу среди новых, более доступных по цене «азиатов».

О тенденциях и структуре рынка поддержанной спецтехники читайте в нашей статье >>



Самосвалы - скромные труженики стройки

самосвал
В советское время самосвал был очень распространенным типом грузового автомобиля. Самыми легкими считались самосвалы, выполненные на шасси автомобилей ГАЗ и ЗИЛ.

Отечественные автозаводы продолжают выпуск модернизированных вариантов советских самосвалов, но за последние 10 лет появились и полностью новые модели.

Два самых известных в прошлом производителя «легких» самосвалов – Саранский завод автосамосвалов (ОАО «САЗ») и Мытищинский машиностроительный завод (ММЗ, он же ЗАО «Метровагонмаш») – и в наши дни остаются основными в России. В модельном ряду этих заводов много строительных и сельскохозяйственных самосвалов, созданных путем модернизации машин советского периода, но только на шасси современных моделей московских и нижегородских грузовиков.

Хотя современные российские самосвалы и «ведут происхождение» от автомобилей, выпускавшихся последнее десятилетие, выбор моделей и типов двигателей, применяемых на них, стал шире, чем прежде.

В нашей статье мы расскажем о двухосных самосвалах российских марок полной массой менее 12 т и грузоподъемностью менее 6 т. Подробнее >>


«Телескопы» для самосвалов

гидроцилиндр
Строительные самосвалы с принудительным опрокидыванием кузова в подавляющем большинстве оборудованы гидравлическими подъемными механизмами. Несмотря на общее целевое назначение и в ряде случаев унификацию, они имеют значительные различия в технических решениях.

Самое существенное отличие конструкций гидравлических систем самосвалов заключается в устройстве гидроцилиндров, их креплении и способе передачи усилия от штока гидроцилиндра платформе самосвала.

В настоящее время наибольшее распространение в автомобилях-самосвалах нашли телескопические гидроцилиндры, т.е. те, у которых общий ход штоков превышает длину корпуса гидроцилиндра. Устройства одно- и двустороннего действия отличаются компактностью, малой собственной массой, большим силовым эффектом и значительным рабочим ходом.

Один из главнейших вопросов - выбор расположения и крепления гидроцилиндра. Весьма широко применяются самосвальные установки, у которых платформа разгружается на одну сторону - назад; гидроцилиндр расположен под платформой и передает усилие непосредственно на ее основание. Гидроцилиндр (один или два) у самосвальной установки для разгрузки платформы на три стороны также расположен под платформой. Двусторонняя разгрузка платформы может быть обеспечена двумя гидроцилиндрами, расположенными впереди и сзади платформы, которые передают усилие соответственно на передний и задний борта.

Более подробно о возможных вариантах расположения и крепления гидроцилиндров, а также о конструктивных особенностях телескопических гидроцилиндров читайте в нашей статье >>


Читайте в следующем номере:

Индустриальные шины

  • Монтаж индустриальных шин
  • Угол зрения на установку колеса
  • Линии жизни протектора


  • Будем рады видеть Вас снова!
    С уважением, Администрация сайта www.mrmz.ru
    E-mail: info@mrmz.ru
    ОАО "Михневский РМЗ"
    Московская обл., п.Михнево,
    ул.Донбасская, вл.75
    (495) 204-44-00, (495) 262-22-88,
    (812) 703-16-17
    Рассылка 'Михневский РМЗ - новости, обзоры, информация'

    В избранное