Несмотря
на опасения усиления кризисных явлений в мировой экономике, российские банкиры не боятся рисковать и начинать какие-то вещи с нуля. Уже несколько кредитных организаций в этом году заявили, что намерены усиленно развивать розницу. Вчера об амбициозных планах порталу Банки.ру рассказали в небольшом Эргобанке.
Юниаструм Банк поменял стратегию развития, что привело к росту портфеля кредитов малому бизнесу в полтора раза и увеличению депозитной базы почти на треть. Как это отразилось на кадровой политике банка? Влияют ли на бизнес «Юниструма», входящего в группу компаний Банка Кипра, проблемы с исполнением Грецией обязательств по внешнему долгу? Об этом в интервью Елене ИЩЕЕВОЙ рассказал председатель правления Юниаструм
Банка Евгений ТУТКЕВИЧ.
В офисе банка сотрудники должны обратиться к клиенту в течение трех минут.
Клиенты с детьми до семи лет обслуживаются без очереди. Время ожидания оператора при звонке в контакт-центр банка составит не более одной минуты. Любой отзыв о работе банка принимается немедленно, обратная связь будет получена клиентом в течение трех рабочих дней по телефону или e-mail. В случаях нарушения стандартов качества клиенты получают бонусы: сувениры или скидки на услуги банка.