Из январского выпуска «Народного рейтинга» читатели узнают, какой банк рвется в лидеры по объему съеденных банкоматом клиентских денег; где работают самые стойкие сотрудники, готовые отмечать Новый год в режиме нон-стоп в течение месяца. А любителям классической музыки станет известно, куда обращаться, чтобы бесконечно слушать «Реквием» Моцарта.
Директор по взысканию просроченной задолженности Альфа-Банка Олег КОГАН говорит, что в первые три месяца банк собирает 92% просрочки. О том, как «Альфа» это делает, много судачили на прошлой неделе благодаря блоггеру Ирине Василевицкой. Она выложила запись своего разговора с коллектором банка в Интернет. Публику поразили тон разговора и то обстоятельство, что над взысканием задолженности в банке, оказывается, работают с 7:00 до 23:00. Это правда — но, к сожалению для заемщиков, еще не вся.
Про таких, как Олег Коган, не зря говорят: «профессионал своего дела». После общения с ним корреспонденту Slon.ru захотелось зайти в интернет-банк и проверить счета. Всем ли заплатила? Может, забыла чего? А кредитов в «Альфа-Банке» точно не брала?
«Какой он, банковский работник нашего времени?» Такова тема маркетингового исследования, к проведению которого приступают Смоленский Банк, интернет-портал Банки.ру и агентство «Простор: PR & Консалтинг». Проект продлится до 1 марта.