Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости авто

  Все выпуски  

Новости авто - LFA / Проблемы с задней подвеской Mitsubishi Outlander 3


mitsubishi outlander 3
Японская пятидверка третьего поколения недавно пережила уже второй рестайлинг, в ходе которого получил серьезные изменения в оформлении передней и задней части экстерьера, а также более качественные материалы внутренней отделки.

Популярность среднеразмерного кроссовера Mitsubishi Outlander постепенно падает. С октября 2016 года по февраль текущего продано всего 276 японских внедорожников с тремя бриллиантами во лбу. Теперь же стало известно, что у каждого из них имеются некоторые проблемы с задней подвеской.

По словам руководства компании, владельцы автомобилей приглашены на бесплатное сервисное обслуживание по возможной причине недотянутых болтов крепления задних продольных рычагов. Специалисты МФЦ LFA поделились, что при закреплении любых соединений, будь то шасси или агрегаты, существует определенный момента затяжки. Достигается он благодаря использованию специальных динамометрических ключей.

mitsubishi outlander 3
Автомобиль представлен на российском рынке исключительно с бензиновыми моторами. В качестве трансмиссии доступен только вариатор. Все версии, кроме базовой оснащены подключаемым полным приводом.

В Mitsubishi сообщают, что виновником стала не халатность сборщиков кроссовера, а излишки защитной мастики, помешавшие выполнению качественной работы. К слову сказать, это вещество используется для защиты поверхностей от попадания влаги. Благодаря ней все соединения гораздо дольше не покрываются ржавчиной и способны гораздо дольше противостоять коррозии. Особенно это актуально для автомобилей, использующихся в суровых климатических условиях и наличии не всегда асфальтированных дорог.

mitsubishi outlander 3
Российские ценники на Mitsubishi Outlander в зависимости от версии лежат в отрезке от 1 499 000 до 2 289 990 рублей

Теперь же лишь остается гадать, как мастика, а точнее ее излишки, могла помешать затяжке болтов. Рискнем предположить, что экспертная группа компании нашла куда-более серьезные проблемы с задней подвеской, но какие именно гадать не стоит. Мастера МФЦ LFA говорят, что будучи многорычажной, она не выдерживает местных дорог. Основной проблемой элементов шасси кроется в слабой защите от солей и реагентов. Нередко расходником становятся сайлентблоки рычагов, втулки стабилизатора и штоки амортизаторов. Вместе с тем, болты рычагов со временем попросту закисают и частенько при замене их приходится спиливать и высверливать.

задняя подвеска mitsubishi outlander 3
Все элементы подвески выполнены из высокопрочных сталей. Помимо оригинала на рынке представлено большое количество аналогов.

По неофициальной статистике можно отметить, что задняя подвеска вызывает нарекания не только в автомобилях Mitsubishi, но и у других моделей японских и корейских компаний. Видимо, испытатели не до конца понимают в каких условиях эксплуатируются их автомобили вне российских столиц и крупных городов. И если при выпуске седанов или хэтчбеков такой недосмотр простителен, то вот с кроссоверами совсем другая история..

Все новости здесь 


В избранное