Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости авто

  Все выпуски  

Новости авто


серийный volkswagen t-roc
В объективы шпионских фоткам попался экземпляр с минимальным камуфляжем. Как и прочие модели компании Volkswagen внешний вид отличается строгостью линий и выверенным дизайном. Оттого удивительно, что рамки противотуманных фар щеголяют хромированной окантовкой.

Недавно вышедшая на российский рынок Hyundai Creta в одночасье стала лидером продаж среди кроссоверов всех мастей. Кроме франко-румынской парочки Renault Duster-Kaptur корейцу сейчас конкурировать не с кем. Но не за горами официальная премьера вседорожника B-класса от Volkswagen под названием T-Roc, чьи шпионские изображения были на днях опубликованы в Сети.

И можно даже не быть Вангой, чтобы сказать, что немец окажется на голову выше вышеперечисленных пятидверок. Объясняется это применением новейшей модульной платформы MQB с заводским индексом А0, который обозначает ее компактность. Благодаря тележке салон сможет похвастаться дополнительным простором для пассажиров. Кроме того, широкая колея позволит сделать управляемость автомобиля образцовой в классе.

серийный volkswagen t-roc
Volkswagen T-Roc можно с натяжкой назвать первым купейным кроссовером в классе. Во всяком случае задние стойки завалены гораздо больше, нежели у других представителей сегмента В. Да и характерный выступ арки заднего крыла делает корму автомобиля мощнее на вид.

Что касается двигателей, то под капотом новинки расположится недавно дебютировавший трехцилиндровый наддувный агрегат мощностью 113 л.с. из семейства EA211. Работать ей предстоит с шестиступенчатой механикой, либо семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями DSG. Более мощным версиям достанется полуторалитровая турбочетверка с отдачей в 150 л.с. На вершине же пропишется 230-сильный T-Roc c приставкой GTI. Также ходят слухи об автомобилях с шильдиком R на корме. Им и вовсе могут отрядить 400 элитных скакунов из Ингольштадта. Бережливым же кеинтам явно приглянутся дизельные кроссоверы, а также полностью электрифицированный. Полный привод, видимо, станет опциональным и базовым версии, видимо, он будет не положен.

серийный volkswagen t-roc
Внутреннее убранство вседорожника едва ли будет отличаться от того, что модно увидеть в обновленном Volkswagen Golf. Мультимедийная система в российских T-Roc будет доступна только в топовых модификациях.

Рискнем предположить, что в России Volkswagen T-Roc окажется исключительно российской сборки. Иначе стоимость даже базовых автомобилей может без малого вдвое превысить начальный ценник Hyundai Creta. И даже не стоит сомневаться, что новинка получит атмосферную четверку 1.6 MPI местного производства мощностью 110 л.с. и 155 Нм крутящего момента.Это, в свою очередь, означает использование классического шестиступенчатого японского автомата Aisin TF-61SN. Привод, естественно, в таком случает окажется исключительно на переднюю ось.

серийный volkswagen t-roc
Официальный дебют новинки состоится на сентябрьском мотор-шоу во Франкфурте-на-Майне. О планах на Россию можно лишь предполагать. Скорее всего автомобиль все же появится, так как входит в число перспективных.

Ценник на такую модификацию должен оказаться довольно гуманным. К примеру, базовая Hyundai Creta оценена в 789 900 рублей. Скорее всего Volkswagen T-Roc с ориентировочной длиной в 4350 мм окажется несколько дороже корейского конкурента. А хорошо укомплектованный немец со 150-сильным турбомотором, преселективом и полным приводом дилеры явно будут отдавать при наличии и клиента больше миллиона. Другое дело, что простенькие версии окажутся намного предпочтительнее не только по цене, но и по надежности, что чрезвычайно важно при выборе автомобиля в регионах.

Еще больше интересных автомобильных новостей на нашем сайте l-f-a.ru.


В избранное