Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Грузоперевозки в мире

  Все выпуски  

Грузоперевозки в мире. Выпуск 11



11; 2012-03-26 11:06; Грузоперевозки в мире. Выпуск 11

Хотите постоянно быть в курсе новостей автопрома, обзоров грузовиков, полезной информации,

а также читать интересные истории, связанные с грузовыми перевозками в мире?

Тогда приглашаю Вас приобщиться к самому интересному в мире грузовых перевозок, подписавшись на новости сайта gruzavtoperevozki.ru

      

            Сегодня в выпуске:

Выпуск 11. "Будут ли в Европе большие автопоезда?"

Автопоезд20 марта организация «Транспорт и окружающая среда» снова выступила против того, чтобы разрешить «экологичным» автопоездам ездить из одной европейской страны в другую. Сейчас сцепки схемы «полуприцеп + прицеп или два прицепа» курсируют только в Нидерландах, потому что там максимальная разрешённая длина автопоезда — 25,25 метра. В соседних странах только 18,75 метра.

Длинный автопоезд считается более экологически чистым, потому что к одному тягачу цепляется не один, а два или три прицепа и при почти том же расходе топлива перевозится больше груза.

Но у директора «Транспорта и окружающей среды» Йоса Дингса своё мнение. Он утверждает, что выпущенные из нидерландского загона супергрузовики ухудшат безопасность на дорогах, а также что все перевозчики начнут использовать их и придётся позабыть о планах дать вторую жизнь железным дорогам, которые куда как более эффективны по сравнению с автомобильными... Читать далее

"Армейские Актросы" 

AHAЭти похожие на трансформеров бронированные махины — на самом деле лишь Mercedes Actros военного назначения. Об этом говорит уже название грузовика — AHA, которое переводится как «Тяжёлый бронированный Актрос». 82 таких вездехода стоят на вооружении канадской армии.

Грузовики имеют достаточную защиту от мин, осколков и огня из стрелкового оружия. Министерство обороны Канады заказало вездеходы AHA для использования в «горячих точках», где несут службу канадские солдаты.

Четырехосные грузовики этой модели имеют мотор на 503 лошадиных силы, 16-ступенчатую коробку передач, полный привод и систему блокировки дифференциалов на всех осях. Всё для того, чтобы проехать по любой грязи, через воду, снег, песок или овраги. Броня утяжеляет кабину, но это не мешает грузовику взбираться на холмы с уклоном до 70%, или ехать вдоль по косогору с уклоном 30%... Читать далее

 

 

"Кто лучше всех ездит на Volvo?" 

С февраля по июнь 2012 года компания Volvo проводит в Англии и Ирландии конкурс по самому эффективному вождению грузовика. Сто водителей от разных транспортных компаний покажут, на что они способны за рулём одинаковых тягачей Volvo DC11C, оборудованных специальной измерительной системой Dynafleet. Трейлеры, груз, маршруты и время работы — всё как при обычной эксплуатации.

Подсчёт баллов ведётся по 15-ти показателям, таким как время движения на высшей передаче, на холостом ходу, по инерции под горку и так далее. Главное — не просто сжечь как можно меньше топлива, но расходовать его с умом в зависимости от массы трейлера и дорожной обстановки... Читать далее

  
 http://gruzavtoperevozki.ru/

В избранное