10; 2012-03-22 10:06; Грузоперевозки в мире. Выпуск 10
Хотите постоянно быть в курсе новостей автопрома, обзоров грузовиков, полезной информации,
а также читать интересные истории, связанные с грузовыми перевозками в мире?
Тогда приглашаю Вас приобщиться к самому интересному в мире грузовых перевозок, подписавшись на новости сайта gruzavtoperevozki.ru
Сегодня в выпуске:
Выпуск 10. "По обледенелым дорогам Аляски (Анкоридж — Фэрбенкс)"
Раздался громкий звук лопающегося льда, и передняя ось тягача мгновенно зарылась в белую кашу. Грузовик клюнул носом, кабина резко пошла вниз. Ещё несколько секунд и вся многотонная машина окажется в ледяной воде...
«Не могу смотреть!» — крикнула жена дальнобойщика Вила Ширса, и выключила телевизор. «Это слишком опасно. Я не
хочу, чтобы ты ехал».
«Обещаю, я буду очень осторожным» — ответил ей муж (зря он включил программу «Водители на ледяных дорогах»). «Ты же слышала, в передаче сказали, что дальнобойщики из компании, на чьих грузовиках я поеду, одни из лучших в мире»... Читать далее
"Грузовичок-самоделка"
Эту «неведомую зверушку» фотограф обнаружил на одной из сельскохозяйственных выставок в Австралии, среди обыкновенных грузовиков, тракторов, сеялок и комбайнов.
Хозяина рядом не было, так что можно лишь догадываться, из каких деталей собран сей любопытный
агрегат и что на нём перевозят.
Рулевая колонка, скорее всего, от грузовика Mack модели R. Остальное так просто не определить, но по количеству разнообразных приборов, переключателей и рукояток можно заподозрить, что создателю этого чуда техники хотелось стать пилотом самолёта вроде Боинга... Читать далее
"Переправа через Замбези"
Легче преодолеть иной морской пролив, чем переправиться на пароме через африканскую реку Замбези на границе Ботсваны с Замбией. Машины здесь выстраиваются в трёхкилометровую очередь, которая продвигается невыносимо медленно.
Каждый день только 40 больших грузовиков могут быть переправлены с берега на берег. Один трейлер занимает почти всё свободное пространство на хлипком старом пароме, но в дополнение к нему удаётся втиснуть и несколько автомобилей поменьше.
Впрочем, проблема не только в низкой пропускной способности переправы.
Тут граница — а значит, надо проходить досмотр на таможне и иммиграционный контроль. В итоге грузовики стоят на дороге и возле неё по нескольку дней — ни пройти, ни проехать. Всё это при жаре +35 градусов, влажности и тучах злобных москитов вокруг (вот где даже самый теплолюбивый европеец поневоле захочет оказаться где-нибудь в районе полярного круга). Так что для сафари лучше выбрать другой маршрут, где через реки хотя бы переброшены мосты... Читать далее