Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

АвтоСфера

  Все выпуски  

АвтоСфера Пошлины снизят, но иномарки подорожают


Многие ждали вступления России во Всемирную торговую организацию как манны небесной. Мечтали о доступных иномарках, о том, что можно будет ввозить подержанные автомобили и не платить гигантские таможенные пошлины. Пошлины действительно снизят, но иномарки только подорожают. Виной тому сбор, который Россия вводит со следующего года. Причем, больше всего он ударит по тем, кто мечтал о недорогой подержанной иномарке из Европы или США.

В Министерстве промышленности и торговли определились со ставками утилизационных сборов. Базовая ставка составляет небольшие, в принципе 20 000 руб. Но, коэффициенты, особенно на автомобили старше трех лет, превращают его в практически заградительный . Так, для таких автомобилей с двигателем до 2000 куб.см. ставку необходимо умножить на 7. То есть, отдать в казну 140 тыс. руб. А если объем двигателя составляет от 2 до 3 литров, то заплатить придется уже 272,8 тыс. руб. Впрочем, ввозя новым, все равно придется раскошелиться за микролитражку придется заплатить 24 000 руб. (коэффициент 1,2), а за машину с двигателем от 2001 до 2000 куб. см. придется заплатить 42,2 тыс. руб. (коэффициент 2,16). При этом, сбор планируется ввести уже со следующего года, а таможенные ставки будут снижаться постепенно, вплоть до 2019 года. Вот и получается, что желающему ввести автомобиль придется заплатить и таможенные пошлины и сбор.

По словам представителей Минпромторга, высокая стоимость утилизационных сборов обусловлена большим количеством наворотов в современных автомобилях подушки безопасности, пиропатроны и пр. Плюс забота об экологии страны, высокие утилизационные сборы на подержанные автомобили, должны оградить Россию от чадящих старых автомобилей. Впрочем, почему-то никто в Министерстве ни разу не вспомнил о том, что в Европе стандарт Евро-4 был введен в 2005 году, а у нас только два года назад. И то, только на ввозимые автомобили. Местным автопроизводителям постановлением правительства России от 20 января можно выпускать автомобили, удовлетворяющие стандартам Евро-3. При этом, автомобили, выпускающиеся иностранными производителями для европейского рынка, соответствуют более строгим требованием Евро-5 еще с 2009 года.



Мы подсчитали, насколько дороже станут подержанные автомобили после введения утилизационного сбора. За основу взяты популярные на вторичном рынке модели в возрасте старше трех лет. Как мы видим, мощные автомобили подорожают почти в полтора раза, а машины с небольшим объемом силового агрегата на 9-12%. Таким образом, после вступления в подержанные иномарки станут еще более недоступными, чем сегодня.

Источник: Autonews.ru/a>

Здесь можно оставить свои комментарии.


В избранное