Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

АвтоСфера

  Все выпуски  

АвтоСфера Улан-Удэ может лишиться легального такси



Город может лишиться легального такси. Частные предприниматели, которые ведут этот бизнес, готовы приостановить свою работу. Их вытесняют, так называемые “бомбилы”, причем управы на них нет никакой, утверждают владельцы служб такси. А водители просто боятся выходить на работу, бомбилы устраивают настоящий беспредел: разбивают машины, бьют водителей и даже клиентов. Так, два дня назад неизвестные разбили стекла сразу трех автомобилей службы “новое желтое такси”.

Три новых машины такси с побитыми стеклами теперь выйдут на линию только после дорогостоящего ремонта. Таким образом, неизвестные рекомендовали водителям освободить территорию. Это не их место.

Елена Попова, заместитель директора службы Новое желтое такси: На водителя напали несовершеннолетние дети с битами и дубинками, начали бить машины. Он, как водитель, принял меры, вызвал на помощь по рации, диспетчеру и другим водителям сообщил. Заявление о нападении сразу же было подано в полицию.
Виктор Филиппов, врио начальника отдела полиции 2 УВД по г. Улан-Удэ: Пока мы не можем говорить, что такие же происшествия были зарегистрированы до этого, сообщений не поступало. Но по данному поводу будет проведено самое серьезное разбирательство.

Но этот случай далеко не единичный, подобное происходит не первый год в разных районах города. Частники создают территории, закрытые для городских служб такси, руководители которых сегодня пытаются выяснить – кто защитит их работников от произвола на улицах города.

Сергей Тюрин, руководитель службы такси Престиж: Какая-то бригада из восьми человек подошла, стала вытаскивать водителя, и начали бить. Мы как здесь стояли, так и будем стоять. А если хотите стоять, вон, отъезжайте от магазина, там и стойте.
Андрей Кацевалов, индивидуальный предприниматель: Железнодорожный вокзал, автовокзал, 90% ресторанов, закусочных и кафе, торговые центры, остановки проблемная тема. На всех этих местах непонятно кем создаются определенные бригады численностью от 10 до 15 автомобилей. Не имеют ни лицензии, ни раскраски, не проходящие медосмотр.

Федеральными законами с 1 января увеличены суммы штрафов для нелегальных таксистов, но применить штрафные санкции к таковым ГИБДД пока не может.

Виктор Ланцов, заместитель начальника Управления ГИБДД МВД по Бурятии: Мы водителей по данным статьям не привлекаем к ответственности в связи с тем, что на сегодняшний день не внесены соответствующие дополнения в правила дорожного движения.

Если ситуация с нелегальными извозчиками не изменится, то в городе может и не остаться служб такси, заявляют их представители.

Андрей Крылов, генеральный директор службы Новое желтое такси: Наши власти просто мало уделяют этому внимание. Министерство транспорта, где мы получали лицензии, зачем нам выдало лицензии? Для того, чтобы нас только и штрафовать? Почему они не штрафуют частных перевозчиков? Так может нам уйти в тень, как частникам? Снять раскраску, сдать лицензию, не проходить медосвидетельствование.
Василий Хороших, руководитель службы такси Ольга: Что мешает оперативным службам приехать и встать? Езжайте и смотрите, что тут происходит. Вот вам информация, милиция, езжайте и разбирайтесь. Поставьте шашечку на машину, подъедите, сами посмотрите. Вот и все вопросы!.

На сегодня на два извечных российских вопроса Кто виноват и Что делать ответов нет.

Елена Попова, заместитель директора службы Новое желтое такси: В дальнейшем если никаких мер не принимать, то так работать страшно. Почему мы должны страдать?.

Источник: Тивиком

Здесь можно оставить свои комментарии.


В избранное