Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

АвтоСфера

  Все выпуски  

АвтоСфера Радиоактивные машины из Японии отправляют обратно



Автомобили и автокомпоненты с повышенным радиационным фоном, которые поступают в российские порты из Японии после аварии на АЭС “Фукусима-1″, отправляются обратно.

Об этом сообщил на пресс-конференции начальник отдела таможенного контроля Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Роман Фанин.

“С момента аварии на японской АЭС таможни Дальнего Востока выявили 535 радиационно-опасных объектов, прибывших из Японии. При этом 310 радиационных объекта органами Роспотребнадзора были запрещены к ввозу на территорию России, 206 объектов были выпущены в соответствии с заявленной таможенной процедурой”, - цитирует Фанина агентство “РИА Новости”.

Напомним
Машины Honda, пострадавшие в другой
природной катастрофе – наводении в
Таиланде – будут уничтожены…

С начала текущего года, по данным представителя таможенного контроля, в портах Дальнего Востока было выявлено 47 объектов с повышенным радиационным фоном. Точной статистики по поступлению “фонящих” машин и запчастей Фанин не привел, но отметил, что их количество пока не уменьшается.

Глава отдела таможенного контроля ДВТУ подчеркнул, что все подобные объекты были отправлены обратно в Японии. Отправка производится в соответствии с постановлением Роспотребнадзора.

Часть автомобилей и деталей прошли дезактивацию в Приморье.

“За весь период очищено было 52 автомобиля – это как легковые, так и грузовые, два катера, один погрузчик, один экскаватор, один двадцатипятитонный кран и 100 мопедов, ну и плюс какие-то запчасти в виде распилов машин, агрегатов”, - рассказал присутствовавший на пресс-конференции Виталий Алданов, зам. директора компании “Примтехнополис”, которая занимается ликвидацией радиоактивных загрязнений в регионе.

По его данным, первое время поступали машины с поверхностным загрязнением, позднее стали приходить автомобили и с загрязнением внутренних деталей.

“Вначале обусловлено это было выпадением осадков, то где-то в середине года стали появляться машины, у которых грязь была под арками колес, в воздушных фильтрах и в радиаторе. То есть это уже говорит о том, что машины бегали по зараженной территории, и были проданы кому-то, кто их привез сюда”, - пояснил Алданов.

Источник: Авто.Вести.ру

Здесь можно оставить свои комментарии.


В избранное