Автомобиль не роскошь, а средство передвижения и ещё иногда проблема. Поработав для хозяина, машина неизбежно устаревает морально и физически. Возможно, её купит кто-то другой с хорошей скидкой, но хозяин уже твёрдо решил обменять старую машину на новую и уже присмотрел эту новую.
Для того, чтобы собрать как можно больше для новой покупки и без лишней нужды не влезать в кредит, автовладелец может воспользоваться такой услугой как срочный выкуп авто.
Даже разбитая в аварии машина имеет свою ценность, т. к. у неё можно взять сохранившиеся запчасти, а металлические элементы конструкции утилизировать по цене металлолома.
Машины же на ходу могут долго прослужить новым хозяевам, которым важна не столько новизна марки, а возможность быстрой езды. Машины, которые не списываются в утиль, а продолжают служить новым хозяевам, работают на общий экономический рост и создают общее благо. Приходящие им на смену новые транспортные средства обычно более экономичны и экологичны, они приносят нам новы стандарты чистоты, они выбрасывают меньше угарного газа. Более того, с каждым годом на наших улицах становится всё больше гибридных и электрических машин, которые несут с собой будущее.
В случае, если хозяину машины срочно потребовались оборотные средства, и он готов ради них расстаться с автомобилем, то в данной ситуации выкуп авто лучше её залога. Хотя залог имущества предусматривает возможность её выкупа, в договоре займа могут быть прописаны какие-либо неприятные условия наподобие пеней, платежи по которым способны превысить сумму заложенного имущества и лечь на заёмщика. Договор же купли-продажи сразу фиксирует новые статусы сторон: продавец машины отдаёт свой автомобиль и получает за него деньги, после чего претензий стороны друг к другу не имеют.
Фирмы, специализирующиеся на выкупе машин, берут на себя и оформление сделки, т. е., снятие машины с учёта в ГИБДД, чтобы освободить продавца от бюрократических процедур. Поскольку выкуп машин это только половина экономического цикла, данные фирмы могут представлять интерес и для покупателей, которые ищут интересные экземпляры за умеренную цену. Специализация на выкупе авто позволяет фирмам экономить для продавцов время не только на перерегистрацию, но и на стояние на авторынках. Стихийные и организованные площадки, на которых в каждом городе владельцы сами продают машины, не единственная возможность выручить деньги за старую машину, когда есть фирмы, выкупающие авто.
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения и ещё иногда проблема. Поработав для хозяина, машина неизбежно устаревает морально и физически. Возможно, её купит кто-то другой с хорошей скидкой, но хозяин уже твёрдо решил обменять старую машину на новую и уже присмотрел эту новую.
Для того, чтобы собрать как можно больше для новой покупки и без лишней нужды не влезать в кредит, автовладелец может воспользоваться такой услугой как срочный выкуп авто.
Даже разбитая в аварии машина имеет свою ценность, т. к. у неё можно взять сохранившиеся запчасти, а металлические элементы конструкции утилизировать по цене металлолома.
Машины же на ходу могут долго прослужить новым хозяевам, которым важна не столько новизна марки, а возможность быстрой езды. Машины, которые не списываются в утиль, а продолжают служить новым хозяевам, работают на общий экономический рост и создают общее благо. Приходящие им на смену новые транспортные средства обычно более экономичны и экологичны, они приносят нам новы стандарты чистоты, они выбрасывают меньше угарного газа. Более того, с каждым годом на наших улицах становится всё больше гибридных и электрических машин, которые несут с собой будущее.
В случае, если хозяину машины срочно потребовались оборотные средства, и он готов ради них расстаться с автомобилем, то в данной ситуации выкуп авто лучше её залога. Хотя залог имущества предусматривает возможность её выкупа, в договоре займа могут быть прописаны какие-либо неприятные условия наподобие пеней, платежи по которым способны превысить сумму заложенного имущества и лечь на заёмщика. Договор же купли-продажи сразу фиксирует новые статусы сторон: продавец машины отдаёт свой автомобиль и получает за него деньги, после чего претензий стороны друг к другу не имеют.
Фирмы, специализирующиеся на выкупе машин, берут на себя и оформление сделки, т. е., снятие машины с учёта в ГИБДД, чтобы освободить продавца от бюрократических процедур. Поскольку выкуп машин это только половина экономического цикла, данные фирмы могут представлять интерес и для покупателей, которые ищут интересные экземпляры за умеренную цену. Специализация на выкупе авто позволяет фирмам экономить для продавцов время не только на перерегистрацию, но и на стояние на авторынках. Стихийные и организованные площадки, на которых в каждом городе владельцы сами продают машины, не единственная возможность выручить деньги за старую машину, когда есть фирмы, выкупающие авто.
Для установки мы купили парктроник ParkMaster 4DJ06. Ничего особенного обычный парктроник. Внутри коробки: сами радары парктроника,провода, которые протягиваются через бампер,соответственно сам блок,штуки для соединения с питанием, а также дисплей парктроника,который отображает сколько метров нам осталось до препятствия, сверло, с помощью которого можно просверлить бампер.
Высота парктроников между радарами
Самое важное здесь - это то,что необходимо устанавливать сами парктроники высотой от 45 до 65. У нас на Honda CR-V как раз такой молдинг и стоит.Обязательно нужно, чтобы он был ровным.
Между каждым радаром парктроника, должно быть, 45 сантиметров, соответственно центру у нас находится почти под замком багажника.
От центра мы отсчитываем по 22,5 сантиметра. Берем шуруповерт и коронку и насверливаем. Сами парктроники чуть больше чем коробка, поэтому учитывайте когда будет насверливать. Сверло парктроника очень тяжело вытаскивается из шуруповерта, приходится её вытягивать оттуда,это очень неудобно. Поэтому лучше не пользуйтесь этой коронкой, возьмите какую-нибудь другую.
Датчик должен закрыть всю неровность и нормально все будет.
Снимаем зеркало и прикрепляем к нему дисплей.Устанавливаем обратно зеркалом, загибаем провод, чтобы у зеркала был свободный ход. Берем карточку чтобы оттягиваем обшивку и запихиваем туда провод.Прокладываем стойки и опускаем конец провода вниз и ловим его там.Снимаем панель около торпеды — здесь мы берем провод и прокладываем его там, где порог. Снимаем сиденье, чтобы провод можно было проложить в багажник.
Выводим все провода от датчиков:
Датчик А,Б,С,Д и датчики от дисплея, который висит на зеркале заднего вида.Провода А, Б, С, Д включаем на свои места, для того чтобы парктроник правильно работал и показывал стороны.С другими проводами,вы никак не ошибетесь, потому что просто напросто, в другое место их не вставишь.
Основную фишку питания, пускаем на массу, а второй провод на плюс от включения задней передачи.
Одеваем нашу фишку покрепче к фаре, но только так, чтобы фару не сломать.Потому что фара пластмассовая, если будете сильно тянуть, то можно её испортить. Теперь берем плюсовой провод и находим провод от задней передачи. Теперь берем два кабеля закрываем их в штуке для крепления,берем пассатижи-утконосы и вдавливаем железочку вовнутрь. Железечка не режет, а прорезает провода и у нас появляется контакт. Наша конструкция готова к использованию.
Для установки мы купили парктроник ParkMaster 4DJ06. Ничего особенного обычный парктроник. Внутри коробки: сами радары парктроника,провода, которые протягиваются через бампер,соответственно сам блок,штуки для соединения с питанием, а также дисплей парктроника,который отображает сколько метров нам осталось до препятствия, сверло, с помощью которого можно просверлить бампер.
Высота парктроников между радарами
Самое важное здесь - это то,что необходимо устанавливать сами парктроники высотой от 45 до 65. У нас на Honda CR-V как раз такой молдинг и стоит.Обязательно нужно, чтобы он был ровным.
Между каждым радаром парктроника, должно быть, 45 сантиметров, соответственно центру у нас находится почти под замком багажника.
От центра мы отсчитываем по 22,5 сантиметра. Берем шуруповерт и коронку и насверливаем. Сами парктроники чуть больше чем коробка, поэтому учитывайте когда будет насверливать. Сверло парктроника очень тяжело вытаскивается из шуруповерта, приходится её вытягивать оттуда,это очень неудобно. Поэтому лучше не пользуйтесь этой коронкой, возьмите какую-нибудь другую.
Датчик должен закрыть всю неровность и нормально все будет.
Снимаем зеркало и прикрепляем к нему дисплей.Устанавливаем обратно зеркалом, загибаем провод, чтобы у зеркала был свободный ход. Берем карточку чтобы оттягиваем обшивку и запихиваем туда провод.Прокладываем стойки и опускаем конец провода вниз и ловим его там.Снимаем панель около торпеды — здесь мы берем провод и прокладываем его там, где порог. Снимаем сиденье, чтобы провод можно было проложить в багажник.
Выводим все провода от датчиков:
Датчик А,Б,С,Д и датчики от дисплея, который висит на зеркале заднего вида.Провода А, Б, С, Д включаем на свои места, для того чтобы парктроник правильно работал и показывал стороны.С другими проводами,вы никак не ошибетесь, потому что просто напросто, в другое место их не вставишь.
Основную фишку питания, пускаем на массу, а второй провод на плюс от включения задней передачи.
Одеваем нашу фишку покрепче к фаре, но только так, чтобы фару не сломать.Потому что фара пластмассовая, если будете сильно тянуть, то можно её испортить. Теперь берем плюсовой провод и находим провод от задней передачи. Теперь берем два кабеля закрываем их в штуке для крепления,берем пассатижи-утконосы и вдавливаем железочку вовнутрь. Железечка не режет, а прорезает провода и у нас появляется контакт. Наша конструкция готова к использованию.
Сейчас стало популярно переделывать автомобили ОКА — так называемые самоделки из ОКИ. В этой статье мы поговорим именно об этом.
Педальный узел установлен от ОКИ в сборе вместе с рулевой колонкой. То есть в принципе не изменялся.Как есть, так и стоит. За единственным исключением: медаль сцепления перенесена на 4 сантиметра влево, потому что задевала завал.
Трос сцепления часть коробки стандартная,он тянется и затем прикручивается к раме. С другой стороны, выходит, и стыкуются с тросом ручника.
Вся эта часть крепится на раме. Есть место где как раз две оплетки встречаются. То есть на самом тросу две половинки оплетки,правый и левый конец. Именно та часть где они входят втулку. Втулка обычная трубка, прикрученная к раме.Она служит упором для оболочки тросов и крепит сам трос к раме.
Трос газа стандартный не подошел и его выкинули. Теперешний трос газа состоит из двух частей.Первая часть троса от мотоцикла. От старого троса от ОКИ снимается наконечник, который крепит педали через резинку.
Кулиса
Либо с помощью одной качалки, либо с помощью карданчика, с удлинителя для головок. Шаровая взята от ОКИ,дальше труба и набалдашник ручкой КПП от ОКИ. Далее ,выгибаем произвольно трубу, единственное отверстие стоит перенести ровно на место.Потом идут два рулевых наконечника от ОКИ. Внутрь трубы вваривается гайка, на наконечнике(на самом конусе)-спиливается болгаркой две насечки, чтобы можно было крутить ключом. И он просто закручивается гайкой внутрь и так крепиться. Гидравлические держатели задней двери взяты из Москвича, так-как на ОКЕ таких запчастей не найдешь.Они все однотипные.
Между прямой идет поддонный картер и коробка.Она выходит на качалку. Вторая качалка меньшего размера. Размер,кстати, никак не просчитывался просто взят произвольно.
Расстояние между двумя валами разные.Еще одна тяга нужна для передачи вращательного движения. Когда мы двигаем рукоятку КПП из стороны в сторону как раз это тяга передает вращательное движение,чтобы включить первую либо заднюю скорость.Можно,конечно, сделать реконструкцию, но всё-таки это система более проста в использовании.Плюсы этой конструкции: передачи переключаются, так же как и на машине,первая — вперёд, вторая — назад и т.д. Это более удобно и привычно для обычных водителей. Далее, вырезается обшивка по шаблону, ставится на место и обтягиваются сиденья. На сиденья можно сшить чехол, вырезается он из любого удобного материала, сделать дырки под ремни, затем натянуть.
Сейчас стало популярно переделывать автомобили ОКА — так называемые самоделки из ОКИ. В этой статье мы поговорим именно об этом.
Педальный узел установлен от ОКИ в сборе вместе с рулевой колонкой. То есть в принципе не изменялся.Как есть, так и стоит. За единственным исключением: медаль сцепления перенесена на 4 сантиметра влево, потому что задевала завал.
Трос сцепления часть коробки стандартная,он тянется и затем прикручивается к раме. С другой стороны, выходит, и стыкуются с тросом ручника.
Вся эта часть крепится на раме. Есть место где как раз две оплетки встречаются. То есть на самом тросу две половинки оплетки,правый и левый конец. Именно та часть где они входят втулку. Втулка обычная трубка, прикрученная к раме.Она служит упором для оболочки тросов и крепит сам трос к раме.
Трос газа стандартный не подошел и его выкинули. Теперешний трос газа состоит из двух частей.Первая часть троса от мотоцикла. От старого троса от ОКИ снимается наконечник, который крепит педали через резинку.
Кулиса
Либо с помощью одной качалки, либо с помощью карданчика, с удлинителя для головок. Шаровая взята от ОКИ,дальше труба и набалдашник ручкой КПП от ОКИ. Далее ,выгибаем произвольно трубу, единственное отверстие стоит перенести ровно на место.Потом идут два рулевых наконечника от ОКИ. Внутрь трубы вваривается гайка, на наконечнике(на самом конусе)-спиливается болгаркой две насечки, чтобы можно было крутить ключом. И он просто закручивается гайкой внутрь и так крепиться. Гидравлические держатели задней двери взяты из Москвича, так-как на ОКЕ таких запчастей не найдешь.Они все однотипные.
Между прямой идет поддонный картер и коробка.Она выходит на качалку. Вторая качалка меньшего размера. Размер,кстати, никак не просчитывался просто взят произвольно.
Расстояние между двумя валами разные.Еще одна тяга нужна для передачи вращательного движения. Когда мы двигаем рукоятку КПП из стороны в сторону как раз это тяга передает вращательное движение,чтобы включить первую либо заднюю скорость.Можно,конечно, сделать реконструкцию, но всё-таки это система более проста в использовании.Плюсы этой конструкции: передачи переключаются, так же как и на машине,первая — вперёд, вторая — назад и т.д. Это более удобно и привычно для обычных водителей. Далее, вырезается обшивка по шаблону, ставится на место и обтягиваются сиденья. На сиденья можно сшить чехол, вырезается он из любого удобного материала, сделать дырки под ремни, затем натянуть.
Сайт http://autostuling.ru – это портал, который предназначен для профессиональных автовладельцев и простых автолюбителей. Вы сможете здесь найти всю необходимую информацию по конструкции своего авто, получить советы и рекомендации от специалистов по самостоятельному тюнингу, ремонту и обслуживанию автомобиля в короткие сроки и с минимальными затратами.
Не во всех случаях требуется ремонт в автомастерской. Некоторые поломки самостоятельно сможет устранить даже полный «чайник». Мы научим каждого по внешним признакам распознавать неполадки, дабы определять, нужно ли отдавать свое авто в руки профессионалов. Ведь всем известно, что когда автомобильные «умельцы» видят перед собой автовладельца, который ничего не смыслит в ремонте, зачастую преувеличивают масштабы реального бедствия. И в итоге копеечный ремонт по своей стоимости обходится в разы дороже.
Наш интернет ресурс научит каждого самостоятельно диагностировать неполадки, разбираться во внутреннем устройстве автомобиля, производить замену и установку запасных частей, и многое другое. Применяя пошаговые инструкции, вы сможете не только выявить проблему, но и выполнить минимальный ремонт, не обращаясь за помощью в автомастерскую.
Для тех, кто любит тюнинг, сайт «АвтоСтайлинг» разработал раздел с фото и видеоматериалами, после изучения которого, вы сможете улучшить технические характеристики авто или украсить его своими руками.
Например, если сопротивление педали тормоза ослабляется, то это значит, что стоит задуматься о ремонте тормозной системы. А может быть в систему просто проник воздух.
Проводить такую проверку вы должны в первый минуты движения, когда выезжаете с места стоянки. При проведении тестового торможения, необходимо прислушиваться к посторонним звукам. В случае скрипа и скрежета необходимо проверить тормозные диски или тормозные колодки.
Каждый раз перед выездом нужно проверять уровня масла в двигателе и контролировать уровень в бачке тормозной жидкости. Для этого достаточно лишь взглянуть. Ведь исправные тормоза — гарантия безопасности.
Мы желаем вам успехов во время проведения диагностики и ремонта тормозной системы и прочих систем авто, исправность которых наиболее важна для безопасного передвижения.
Все инструкции на сайте написаны доступным языком и потому будут понятны даже для начинающего автолюбителя.
Сайт http://autostuling.ru – это портал, который предназначен для профессиональных автовладельцев и простых автолюбителей. Вы сможете здесь найти всю необходимую информацию по конструкции своего авто, получить советы и рекомендации от специалистов по самостоятельному тюнингу, ремонту и обслуживанию автомобиля в короткие сроки и с минимальными затратами.
Не во всех случаях требуется ремонт в автомастерской. Некоторые поломки самостоятельно сможет устранить даже полный «чайник». Мы научим каждого по внешним признакам распознавать неполадки, дабы определять, нужно ли отдавать свое авто в руки профессионалов. Ведь всем известно, что когда автомобильные «умельцы» видят перед собой автовладельца, который ничего не смыслит в ремонте, зачастую преувеличивают масштабы реального бедствия. И в итоге копеечный ремонт по своей стоимости обходится в разы дороже.
Наш интернет ресурс научит каждого самостоятельно диагностировать неполадки, разбираться во внутреннем устройстве автомобиля, производить замену и установку запасных частей, и многое другое. Применяя пошаговые инструкции, вы сможете не только выявить проблему, но и выполнить минимальный ремонт, не обращаясь за помощью в автомастерскую.
Для тех, кто любит тюнинг, сайт «АвтоСтайлинг» разработал раздел с фото и видеоматериалами, после изучения которого, вы сможете улучшить технические характеристики авто или украсить его своими руками.
Например, если сопротивление педали тормоза ослабляется, то это значит, что стоит задуматься о ремонте тормозной системы. А может быть в систему просто проник воздух.
Проводить такую проверку вы должны в первый минуты движения, когда выезжаете с места стоянки. При проведении тестового торможения, необходимо прислушиваться к посторонним звукам. В случае скрипа и скрежета необходимо проверить тормозные диски или тормозные колодки.
Каждый раз перед выездом нужно проверять уровня масла в двигателе и контролировать уровень в бачке тормозной жидкости. Для этого достаточно лишь взглянуть. Ведь исправные тормоза — гарантия безопасности.
Мы желаем вам успехов во время проведения диагностики и ремонта тормозной системы и прочих систем авто, исправность которых наиболее важна для безопасного передвижения.
Все инструкции на сайте написаны доступным языком и потому будут понятны даже для начинающего автолюбителя.