Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости автомира

  Все выпуски  

Ford Kuga против VW Tiguan. Больше кроссоверов хороших и разных!



Ford Kuga против VW Tiguan. Больше кроссоверов хороших и разных!
2014-04-11 13:36 admin

CUV – это всерьёз и надолго

Сегмент компактных кроссоверов продолжает радовать мировых автопроизводителей своими продажами. Российский рынок не является исключением. Мы охотно покупаем компактные и не очень псевдовнедорожники, которые, может, и не позволяют чувствовать себя вольготно вне дорог, но дают возможность не волноваться благодаря увеличенному клиренсу о неприятных сюрпризах, которые ждут на отечественном асфальте.

Ford Kuga и Volkswagen TiguanУчастниками нашей сегодняшней битвы являются Ford Kuga и Volkswagen Tiguan. Недавно было запущено новое поколение первого автомобиля. Более того, Kuga превратилась из локальной машины в модель, ориентированную на глобальный рынок.

Сегодня ей предстоит встретиться с Tiguan. Этот автомобиль очень хорошо продаётся в России и прекрасно себя чувствует на фоне других соперников в лице Kia Sportage и Toyota RAV4.

Кто такая Kuga?

Итак, Kuga. Начнём разговор с машины прошлого поколения. Она была достаточно оригинальной и практически не имела аналогов на российском рынке из-за турбированного дизеля в базовой комплектации. В Европе, конечно, у него были прямые конкуренты. Однако в Россию многие производители везли бюджетные комплектации с бензиновыми моторами.

Это неудивительно, поскольку дизельный силовой агрегат стоит дороже бензинового, требует более частых поездок на станции техобслуживания. С другой стороны, вместе с дизельным мотором владелец получает хороший крутящий момент и высокую топливную экономичность.

Фото Ford Kuga и Volkswagen TiguanОцениваем внешний вид

Ford Kuga получился симпатичным автомобилем с гармоничным дизайном. Нет, конечно, его экстерьер не является откровением и не даёт ярких впечатлений (как например, Alfa Romeo 4C или Maserati Quattroporte), но он «сбит», собран и выверен.

Автомобиль Kuga имеет некоторые стилистические решения, которые позволяют ему отличаться от всех остальных компактных кроссоверов. При одном взгляде на него возникают ассоциации с универсалом Focus. И это ему идёт. Он «не кричит» всем и всюду, что является внедорожником.

VW Tiguan, напротив, не скрывает своего желания быть похожим на автомобиль повышенной проходимости. Это неудивительно, ведь его дизайн разрабатывался несколько лет назад, в самый рассвет рынка псевдовнедорожников. Экстерьер Tiguan выглядит хорошо, но немного устарел, так что первый раунд за Kuga.

Салон Ford Kuga и Volkswagen TiguanТакие разные…

«Немец» выглядит серьёзно и солидно. Видно, что его интерьер разрабатывался не с нуля. Оформление салона Volkswagen взял с однообъёмника и просто вставил в кроссовер. В целом неплохо, но выглядит скучно.

Внутреннее убранство «американца» также не дарит ярких впечатлений. Оно было любезно позаимствовано у Ford Focus. Несмотря на перегруппировку элементов и деталей, интерьер смотрится знакомо. К слову, организация пространства перед водителем и посадка практически не изменились. Они характерны для семейного авто, а не для компактного кроссовера.

Вместительность

Tiguan более вместительный и практичный автомобиль. Это не сильно заметно по цифрам, но всё-таки ощущается. Ford Kuga, несмотря на большие габаритные размеры, не может похвастаться большим салоном. Внутреннего пространства в нём не больше, чем в Skoda Yeti. Это несколько удручает, ведь Kuga длиннее «чеха».

Посадка в немецком автомобиле чисто внедорожная. Кресла установлены вертикально. Это увеличивает количество свободного места между рядами и упрощает процесс посадки в автомобиль. Американская машина не сильно уступает немецкой, но факт остаётся фактом – пассажирам заднего ряда там сидеть немного теснее.

Результаты нас немного удивили, ведь VW короче Ford на 100 мм и имеет более короткую колёсную базу. Автомобиль Kuga выигрывает только в области вместимости, но и то лишь при полностью трансформированном салоне. А по паспорту багажник Volkswagen немного больше.

Кроссоверы Ford Kuga и Volkswagen TiguanМы едем, едем, едем…

Возникает ощущение, что новый Kuga был создан американским автопроизводителем для галочки, а не для того, чтобы серьёзно соперничать с моделями-одноклассниками. Вроде автомобиль неплохо выглядит, качественно собран, имеет большое количество дополнительных опций, но едет он, мягко говоря, не важно. Ford передвигается очень жёстко (особенно на грунтовке), но при этом подвеска совершенно не собрана в поворотах. Хотелось бы более точного управления.

Возникает ощущение, что американцы взяли за основу универсал Focus, «растянули» пружины и использовали доработанный кузов от C-Max. В итоге получилось не слишком хорошо. Едет автомобиль ни шатко, ни валко даже на асфальтовой дороге.

Младший брат Touareg’а также не радует мягкостью на неровностях, но его плавность хода находится на более-менее достойном уровне. С асфальтом дела обстоят гораздо лучше. Ход становится более плавным, валкость — менее заметной. Однако есть одно но.

Тормоза Tiguan оставляют желать лучшего. Они ведут себя как кисейная барышня. Судя по ощущениям, проблемы связаны не только с электроникой (заводскими настройками), но и с усилителем. При торможении на Volkswagen ощущается так называемый «резиновый эффект», который характерен для автомобилей из Поднебесной и старой доброй «классики».

Динамика

По динамическим характеристикам два тестируемых автомобиля близки друг к другу. У обоих в моторном отсеке скрывается 150-сильный силовой агрегат небольшого объёма. Двигатели что в Kuga, что в Tiguan работают не с механическими коробками. Роботизированная трансмиссия DSG более отзывчива и стремительна, поэтому Volkswagen разгоняется до первой сотни на 1 с быстрее, чем конкурент.

С другой стороны, Ford едет плавно и разгоняется без рывков. Американские инженеры взяли «автомат» из того же семейства, что используется в Explorer.

Динамика у автомобилей практически одинаковая. Tiguan может считаться чуть более расторопным. Благодаря турбинам машины неплохо тянут на низких и средних скоростях, но турбоямы присутствуют. У Ford она более заметна, так как нужно прибавить ещё полсекунды из-за не самой быстро думающей АКПП. Например, на скорости в 70 км/ч Вы собрались обогнать грузовик. Не рассчитывайте, что американский компактный кроссовер мгновенно ускорится.

Вывод

Если сделать вывод о нашем сегодняшнем тесте, то машины практически равны. Они одинаковы даже в своих внедорожных качествах. Kuga не позволяет заехать на серьёзное бездорожье, Tiguan в принципе тоже. Правда, заказав более дорогую версию младшего Touareg’а, Вы получите «волшебную» внедорожную кнопку на центральной консоли. Она может сослужить Вам службу в не самых простых ситуациях.

В общем, родословная говорит в пользу VW. Этот автомобиль более серьёзный, практичный и чуть лучше едет. Kuga отличается интересным дизайном, богатыми опциями, да и не приелся этот автомобиль на рынке CUV. Что для Вас важнее? Решать Вам.

Преимущества и недостатки Ford Kuga

+ приятный и сбалансированный экстерьер, хорошо сделанный интерьер, богатое оснащение и большой выбор опций, ровное ускорение

- салон тесноват, не самое большое багажное отделение, крены при прохождении поворотов на средних и высоких скоростях

Преимущества и недостатки VW Tiguan

+ неплохой уровень комфорта, достаточно просторный и удобный салон, большой выбор силовых агрегатов, прекрасная эргономика, несколько видов экстерьера на выбор

- классический скучный интерьер, плохо оснащены базовые комплектации, неотзывчивые тормоза, средняя плавность хода при активном движении из-за настроек DSG



Ford Kuga против VW Tiguan. Больше кроссоверов хороших и разных!
2014-04-11 14:02 admin

CUV – это всерьёз и надолго

Сегмент компактных кроссоверов продолжает радовать мировых автопроизводителей своими продажами. Российский рынок не является исключением. Мы охотно покупаем компактные и не очень псевдовнедорожники, которые, может, и не позволяют чувствовать себя вольготно вне дорог, но дают возможность не волноваться благодаря увеличенному клиренсу о неприятных сюрпризах, которые ждут на отечественном асфальте.

Ford Kuga и Volkswagen TiguanУчастниками нашей сегодняшней битвы являются Ford Kuga и Volkswagen Tiguan. Недавно было запущено новое поколение первого автомобиля. Более того, Kuga превратилась из локальной машины в модель, ориентированную на глобальный рынок.

Сегодня ей предстоит встретиться с Tiguan. Этот автомобиль очень хорошо продаётся в России и прекрасно себя чувствует на фоне других соперников в лице Kia Sportage и Toyota RAV4.

Кто такая Kuga?

Итак, Kuga. Начнём разговор с машины прошлого поколения. Она была достаточно оригинальной и практически не имела аналогов на российском рынке из-за турбированного дизеля в базовой комплектации. В Европе, конечно, у него были прямые конкуренты. Однако в Россию многие производители везли бюджетные комплектации с бензиновыми моторами.

Это неудивительно, поскольку дизельный силовой агрегат стоит дороже бензинового, требует более частых поездок на станции техобслуживания. С другой стороны, вместе с дизельным мотором владелец получает хороший крутящий момент и высокую топливную экономичность.

Фото Ford Kuga и Volkswagen TiguanОцениваем внешний вид

Ford Kuga получился симпатичным автомобилем с гармоничным дизайном. Нет, конечно, его экстерьер не является откровением и не даёт ярких впечатлений (как например, Alfa Romeo 4C или Maserati Quattroporte), но он «сбит», собран и выверен.

Автомобиль Kuga имеет некоторые стилистические решения, которые позволяют ему отличаться от всех остальных компактных кроссоверов. При одном взгляде на него возникают ассоциации с универсалом Focus. И это ему идёт. Он «не кричит» всем и всюду, что является внедорожником.

VW Tiguan, напротив, не скрывает своего желания быть похожим на автомобиль повышенной проходимости. Это неудивительно, ведь его дизайн разрабатывался несколько лет назад, в самый рассвет рынка псевдовнедорожников. Экстерьер Tiguan выглядит хорошо, но немного устарел, так что первый раунд за Kuga.

Салон Ford Kuga и Volkswagen TiguanТакие разные…

«Немец» выглядит серьёзно и солидно. Видно, что его интерьер разрабатывался не с нуля. Оформление салона Volkswagen взял с однообъёмника и просто вставил в кроссовер. В целом неплохо, но выглядит скучно.

Внутреннее убранство «американца» также не дарит ярких впечатлений. Оно было любезно позаимствовано у Ford Focus. Несмотря на перегруппировку элементов и деталей, интерьер смотрится знакомо. К слову, организация пространства перед водителем и посадка практически не изменились. Они характерны для семейного авто, а не для компактного кроссовера.

Вместительность

Tiguan более вместительный и практичный автомобиль. Это не сильно заметно по цифрам, но всё-таки ощущается. Ford Kuga, несмотря на большие габаритные размеры, не может похвастаться большим салоном. Внутреннего пространства в нём не больше, чем в Skoda Yeti. Это несколько удручает, ведь Kuga длиннее «чеха».

Посадка в немецком автомобиле чисто внедорожная. Кресла установлены вертикально. Это увеличивает количество свободного места между рядами и упрощает процесс посадки в автомобиль. Американская машина не сильно уступает немецкой, но факт остаётся фактом – пассажирам заднего ряда там сидеть немного теснее.

Результаты нас немного удивили, ведь VW короче Ford на 100 мм и имеет более короткую колёсную базу. Автомобиль Kuga выигрывает только в области вместимости, но и то лишь при полностью трансформированном салоне. А по паспорту багажник Volkswagen немного больше.

Кроссоверы Ford Kuga и Volkswagen TiguanМы едем, едем, едем…

Возникает ощущение, что новый Kuga был создан американским автопроизводителем для галочки, а не для того, чтобы серьёзно соперничать с моделями-одноклассниками. Вроде автомобиль неплохо выглядит, качественно собран, имеет большое количество дополнительных опций, но едет он, мягко говоря, не важно. Ford передвигается очень жёстко (особенно на грунтовке), но при этом подвеска совершенно не собрана в поворотах. Хотелось бы более точного управления.

Возникает ощущение, что американцы взяли за основу универсал Focus, «растянули» пружины и использовали доработанный кузов от C-Max. В итоге получилось не слишком хорошо. Едет автомобиль ни шатко, ни валко даже на асфальтовой дороге.

Младший брат Touareg’а также не радует мягкостью на неровностях, но его плавность хода находится на более-менее достойном уровне. С асфальтом дела обстоят гораздо лучше. Ход становится более плавным, валкость — менее заметной. Однако есть одно но.

Тормоза Tiguan оставляют желать лучшего. Они ведут себя как кисейная барышня. Судя по ощущениям, проблемы связаны не только с электроникой (заводскими настройками), но и с усилителем. При торможении на Volkswagen ощущается так называемый «резиновый эффект», который характерен для автомобилей из Поднебесной и старой доброй «классики».

Динамика

По динамическим характеристикам два тестируемых автомобиля близки друг к другу. У обоих в моторном отсеке скрывается 150-сильный силовой агрегат небольшого объёма. Двигатели что в Kuga, что в Tiguan работают не с механическими коробками. Роботизированная трансмиссия DSG более отзывчива и стремительна, поэтому Volkswagen разгоняется до первой сотни на 1 с быстрее, чем конкурент.

С другой стороны, Ford едет плавно и разгоняется без рывков. Американские инженеры взяли «автомат» из того же семейства, что используется в Explorer.

Динамика у автомобилей практически одинаковая. Tiguan может считаться чуть более расторопным. Благодаря турбинам машины неплохо тянут на низких и средних скоростях, но турбоямы присутствуют. У Ford она более заметна, так как нужно прибавить ещё полсекунды из-за не самой быстро думающей АКПП. Например, на скорости в 70 км/ч Вы собрались обогнать грузовик. Не рассчитывайте, что американский компактный кроссовер мгновенно ускорится.

Вывод

Если сделать вывод о нашем сегодняшнем тесте, то машины практически равны. Они одинаковы даже в своих внедорожных качествах. Kuga не позволяет заехать на серьёзное бездорожье, Tiguan в принципе тоже. Правда, заказав более дорогую версию младшего Touareg’а, Вы получите «волшебную» внедорожную кнопку на центральной консоли. Она может сослужить Вам службу в не самых простых ситуациях.

В общем, родословная говорит в пользу VW. Этот автомобиль более серьёзный, практичный и чуть лучше едет. Kuga отличается интересным дизайном, богатыми опциями, да и не приелся этот автомобиль на рынке CUV. Что для Вас важнее? Решать Вам.

Преимущества и недостатки Ford Kuga

+ приятный и сбалансированный экстерьер, хорошо сделанный интерьер, богатое оснащение и большой выбор опций, ровное ускорение

- салон тесноват, не самое большое багажное отделение, крены при прохождении поворотов на средних и высоких скоростях

Преимущества и недостатки VW Tiguan

+ неплохой уровень комфорта, достаточно просторный и удобный салон, большой выбор силовых агрегатов, прекрасная эргономика, несколько видов экстерьера на выбор

- классический скучный интерьер, плохо оснащены базовые комплектации, неотзывчивые тормоза, средняя плавность хода при активном движении из-за настроек DSG



Выбираем зимние шины
2014-04-11 17:41 admin

Зимние шины считаются необходимой и востребованной «обувкой» для автомобиля в условиях холодной или снежной зимы. 0457986Если водитель будет экономить на данных видах шин и продолжать использовать летние шины до тех пор, пока не появится гололед, то последствия данной «экономии» могут оказаться самыми печальными – съезд с автотрассы или даже тяжелая авария окажется практически гарантированным делом…

Выбирая для собственных нужд зимние шины, следует обращать внимание на основное – это рисунок протектора. Если водитель вынужден часто ездить на заснеженных автотрассах, то ему рекомендуется покупать полноценные зимние шины в СПб, имеющие скандинавский рисунок протектора, в которых ламели протектора имеют большую высоту. И более того, они находятся как можно дальше друг от друга, что положительным образом влияет на прохождения бездорожья. Устанавливая данные виды шин, стоит обращать внимание на стрелку, которая должна показывать вперед и вниз. Только в этом случае можно будет гарантировать, что снег, попадая в ламели, будет самоочищаться. Иначе, забивка снега, если шину установить неправильно, окажется гарантированным делом уже с первых метров…

Если же окружающие дороги регулярно убираются от снега, водителю стоит обратить внимание на зимние шины с европейским рисунком протектора. В них ламели имеют небольшую высоту, и они расположены гораздо ближе друг к другу. Все это позволяет поддерживать хорошее сцепление как на сухой, так и на мокрой трассе. Впрочем, в последние годы широко встречаются те зимние шины, которые имеют смешанный рисунок протектора – скандинавский и европейский. Для неопытных водителей, которые не всегда способны уверенно ездить на дорогах Петербурга различной степени очистки, данные виды шин могут оказаться наиболее приемлемым решением.

Но все кардинально меняется, если водителю проходится ездить на полностью настоящей гололедице. В этом случае рекомендован выбор в пользу специализированных шипованных шин, способные гарантировать 100% сцепление с автотрассой. Благодаря стальным шипам, которые можно вкручивать непосредственно в ламели, водитель может развивать достаточно высокую скорость как на заснеженной автотрассе (если, конечно, снег был предварительно плотно утрамбован), так и на обледенелой.

Шипованные шины могут встречаться как готовыми (шипы уже вкручены в ламели), так и «сырыми». В последнем случае стальные шипы приходится вкручивать вручную. И, как правило, данный вид операции предпочитают проводить более опытные водители.

Выбирая зимние шины, следует обращать внимание и на маркировку. Если на борту шины будет иметься буква «W» (winter – зима с английского), то шина действительно будет считаться зимней. Другими словами она изначально будет отличаться повышенной мягкостью (в ней будет иметься повышенное содержания синтетического каучука) и отличными удерживающими способностями.

Интернет-магазин www.kolesovezu.ru — все для безопасной зимней езды.



В избранное