Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости автомира

  Все выпуски  

Brabus сделал из Mercedes A-Class 400-сильного <<монстра>>



Brabus сделал из Mercedes A-Class 400-сильного «монстра»
2014-04-01 13:33 admin

Коротко о главном:

»    Новый Mercedes A-Class способен разгоняться до первой сотни за 4,2 с.

»    «Заряженная» модель называется A45 AMG.

»    Автомобиль получил фирменную радиаторную решётку с логотипом ателье Brabus.

»    Машина имеет красивый аэрообвес, состоящий из новых бамперов, заднего диффузора и крупных воздухозаборников.

Mercedes A-ClassЧуть более мощный, чуть более агрессивный

Специалисты тюнинг-компании Brabus представили «заряженный» Mercedes A-Class, главными изменениями в котором стали более мощный силовой агрегат и новый дизайн.

Внешний вид автомобиля преобразился несильно, однако в глаза бросаются некоторые детали. Например, в передней части машины исчезла легендарная трёхлучевая звезда. Вместо неё специалисты Brabus установили собственный логотип, заменив к тому же целиком радиаторную решётку.

Как изменился внешне?

В новый аэродинамический обвес также входят такие детали, как более крупные воздухозаборники, задний диффузор, новые бамперы. При этом машина не стала выглядеть заметно агрессивнее после всех изменений, невзирая на уменьшение дорожного просвета и установку новых колёсных дисков.

С динамикой полный порядок

Что касается силовой установки в A45 AMG, то здесь тюнеры из Brabus решили пойти по намеченному пути и использовали решения из CLA 45 AMG. Двухлитровый двигатель теперь выдаёт 400 лошадиных сил и 500 единиц крутящего момента. Напомним, что у версии AMG данные характеристики составляли 360 л.с. и 450 Нм соответственно.

Благодаря увеличению мощности и крутящего момента новый Mercedes A-Class разгоняется до первой сотни за 4,2 с.

Специалисты Brabus не исключают, что в будущем их тюнинг-ателье вплотную займётся ещё одной «заряженной» моделью от AMG-подразделения. Речь идёт о городском кроссовере GLA 45 AMG. В нём, кстати, установлен такой же 2-литровый мотор, как и у хэтчбека A-Class.

Напомним, что в данное время обычный A-Class можно заказать в России от 930 тысяч рублей.



HYUNDAY Veloster
2014-04-23 20:49 admin

Автомобиль HYUNDAY Veloster был впервые представлен в 2011 году в Южной Корее и США, а до российских необозримых просторов он добрался год спустя. Нельзя не заметить это яркое инновационное купе со спортивными элементами в среде других четырехколесных собратьев. Разработчики попытались соединить в одной машине практичность и динамичность, и им это удалось.

Hyundai_VelosterГлавная уникальность Veloster заключается, пожалуй, в его многоликости: слева он выглядит как спортивное купе с присущими этому стилю тремя дверями, но стоит зайти с другой стороны – и перед вами полноценный пятидверный хэтчбэк! Ручка открывания задней двери (единственной) умело замаскирована в кузовных стойках. Сзади автомобиль смотрится столь же интересно благодаря задним фонарям, плавно повторяющим все изгибы кузова и выглядящим, словно крылья птицы. Стильно и выразительно смотрится сдвоенная выхлопная труба в самом сердце заднего бампера.

Интерьер

Спортивный стиль неизменно сочетается со свободой и движением: панорамная крыша со сдвижным люком, открывающимся одним движением руки, наполнит салон HYUNDAY Veloster свежестью и светом. Место водителя – особое пространство, тонко вызывающее ассоциации с мотоциклом, стремительным и агрессивным завоевателем новых дорог. Практически все элементы салона выполнены в строгом черном цвете, отливающим глянцем.

Передние сиденья снабжены электрической регулировкой в четырех направлениях: простым нажатием кнопки можно легко настроить высоту и положение сиденья, а для дальней дороги, несомненно, пригодится регулировка для поясницы. В холодную погоду необходимое тепло обеспечат подогрев сиденья и спинки.

Динамика и безопасность

В век, когда люди серьезно задумываются об экологии, конструктора Veloster создали двигатель с пониженным расходом топлива и уровнем выбросов. Инновационные технологии позволили максимально обеспечить тихую и комфортную езду без лишних вибраций и шума двигателя. Управлять машиной стало гораздо легче, благодаря электроусилителю руля. Шестиступенчатая коробка-автомат обеспечит высокую скорость перключения.

Электронная начинка HYUNDAY Veloster призвана обезопасить водителя и его пассажиров во время езды: специальная система ESP постоянно контролирует давление тормозов и мощность двигателя, система торможения в экстренных случаях (BAS) сократит тормозной путь машины, спасая при этом не одну жизнь. Машина оснащена боковыми и фронтальными подушками безопасности, а передние сиденья укомплектованы уникальными подголовниками – при наезде сзади они стремительно поднимаются вверх и вперед, тем самым защищая голову и шею сидящих.

По материалам сайта www.hyundai-sim.ru



В избранное