Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости автомира

  Все выпуски  

Как отличить кованые диски от литых?



Как отличить кованые диски от литых?
2014-03-13 23:09 admin

Кованые колёсные диски – это разновидность легкоспавных дисков, изготовляемых методом горячей объёмной штамповки. В последнее время они пользуются большой популярностью у российских автолюбителей. Их можно купить через интернет-магазин, включая Литое Колесо.Ру, а также приобрести в специализированных техцентрах с автозапчастями.

Кованые дискиПроизводственная технология

Главная суть технологии производства заключается в разогреве исходной заготовки до необходимой температуры (около 450 градусов по Цельсию), чтобы она приобрела высокую пластичность. Потом она вминается в специальную форму для получения поковки. Получившаяся деталь отправляется на дальнейшую обработку – термическую (может и не проходить из-за особого состава сплава), механическую и декоративную (нанесение защитных покрытий).

Как отличить кованые автодиски от литых?

Литые и кованые диски изготовляются из одинаковых сплавов и не сильно отличаются друг от друга внешне. Без специального оборудования распознать искусную литую «подделку» будет очень и очень сложно, поэтому лучше делать покупки в специализированных магазинах, имеющих хорошую репутацию. Однако существует несколько отличительных признаков, которые помогут Вам разобраться, что к чему.

1) Маркировка

Кованые автомобильные диски, как правило, имеют вдавленную (выштампованную) маркировку, а литые – выпуклую (вылитую). Однако и здесь встречаются исключения (с обеих сторон), поэтому полагаться на один единственный признак не следует.

Прежде чем купить диски, обратите внимание на надписи. «FORGED» наносится на изделия, изготовленные методом горячей объёмной штамповки, а «CAST» — на литьё. Однако и здесь можно ждать подвоха. Во-первых, производители редко делают данные надписи. Во-вторых, ничто не мешает китайским или турецким заводам-изготовителям нанести на литые диски слово «FORGED».

2)  Форма и вес

Кованые автодиски проходят специальную механическую обработку. Именно поэтому их можно отличить от литых по более ровным формам. Правда, в последнее время производители литья значительно усовершенствовали свои технологии обработки, поэтому разница стала менее заметной.

А вот небольшой вес кованых колёс является важным отличительным признаком, если Вы присматриваетесь к продукции от известных зарубежных производителей. В среднем качественные изделия весят на 20-30% меньше, чем литые конкуренты.

При этом разница в весе между литьём и коваными колёсами российского производства не столь существенна.

О достоинствах и преимуществах

Кованые диски отличаются высокой прочностью и пластичностью. Они не раскалываются, а деформируются как классическая «штамповка», способны выдержать сильные удары. Ещё одним важным преимуществом кованых колёс является устойчивость к коррозии, поэтому они могут устанавливаться не только на летние, но и на зимние шины.

Что касается недостатков, то главным из них является более высокая цена на фоне литых и штампованных колёс.

Спасибо за внимание!



Brabus сделал из Mercedes A-Class 400-сильного «монстра»
2014-04-01 13:33 admin

Коротко о главном:

«    Новый Mercedes A-Class способен разгоняться до первой сотни за 4,2 с.

«    «Заряженная» модель называется A45 AMG.

«    Автомобиль получил фирменную радиаторную решётку с логотипом ателье Brabus.

«    Машина имеет красивый аэрообвес, состоящий из новых бамперов, заднего диффузора и крупных воздухозаборников.

Mercedes A-ClassЧуть более мощный, чуть более агрессивный

Специалисты тюнинг-компании Brabus представили «заряженный» Mercedes A-Class, главными изменениями в котором стали более мощный силовой агрегат и новый дизайн.

Внешний вид автомобиля преобразился несильно, однако в глаза бросаются некоторые детали. Например, в передней части машины исчезла легендарная трёхлучевая звезда. Вместо неё специалисты Brabus установили собственный логотип, заменив к тому же целиком радиаторную решётку.

Как изменился внешне?

В новый аэродинамический обвес также входят такие детали, как более крупные воздухозаборники, задний диффузор, новые бамперы. При этом машина не стала выглядеть заметно агрессивнее после всех изменений, невзирая на уменьшение дорожного просвета и установку новых колёсных дисков.

С динамикой полный порядок

Что касается силовой установки в A45 AMG, то здесь тюнеры из Brabus решили пойти по намеченному пути и использовали решения из CLA 45 AMG. Двухлитровый двигатель теперь выдаёт 400 лошадиных сил и 500 единиц крутящего момента. Напомним, что у версии AMG данные характеристики составляли 360 л.с. и 450 Нм соответственно.

Благодаря увеличению мощности и крутящего момента новый Mercedes A-Class разгоняется до первой сотни за 4,2 с.

Специалисты Brabus не исключают, что в будущем их тюнинг-ателье вплотную займётся ещё одной «заряженной» моделью от AMG-подразделения. Речь идёт о городском кроссовере GLA 45 AMG. В нём, кстати, установлен такой же 2-литровый мотор, как и у хэтчбека A-Class.

Напомним, что в данное время обычный A-Class можно заказать в России от 930 тысяч рублей.



Brabus сделал из Mercedes A-Class 400-сильного «монстра»
2014-04-01 13:41 admin

Коротко о главном:

«    Новый Mercedes A-Class способен разгоняться до первой сотни за 4,2 с.

«    «Заряженная» модель называется A45 AMG.

«    Автомобиль получил фирменную радиаторную решётку с логотипом ателье Brabus.

«    Машина имеет красивый аэрообвес, состоящий из новых бамперов, заднего диффузора и крупных воздухозаборников.

Mercedes A-ClassЧуть более мощный, чуть более агрессивный

Специалисты тюнинг-компании Brabus представили «заряженный» Mercedes A-Class, главными изменениями в котором стали более мощный силовой агрегат и новый дизайн.

Внешний вид автомобиля преобразился несильно, однако в глаза бросаются некоторые детали. Например, в передней части машины исчезла легендарная трёхлучевая звезда. Вместо неё специалисты Brabus установили собственный логотип, заменив к тому же целиком радиаторную решётку.

Как изменился внешне?

В новый аэродинамический обвес также входят такие детали, как более крупные воздухозаборники, задний диффузор, новые бамперы. При этом машина не стала выглядеть заметно агрессивнее после всех изменений, невзирая на уменьшение дорожного просвета и установку новых колёсных дисков.

С динамикой полный порядок

Что касается силовой установки в A45 AMG, то здесь тюнеры из Brabus решили пойти по намеченному пути и использовали решения из CLA 45 AMG. Двухлитровый двигатель теперь выдаёт 400 лошадиных сил и 500 единиц крутящего момента. Напомним, что у версии AMG данные характеристики составляли 360 л.с. и 450 Нм соответственно.

Благодаря увеличению мощности и крутящего момента новый Mercedes A-Class разгоняется до первой сотни за 4,2 с.

Специалисты Brabus не исключают, что в будущем их тюнинг-ателье вплотную займётся ещё одной «заряженной» моделью от AMG-подразделения. Речь идёт о городском кроссовере GLA 45 AMG. В нём, кстати, установлен такой же 2-литровый мотор, как и у хэтчбека A-Class.

Напомним, что в данное время обычный A-Class можно заказать в России от 930 тысяч рублей.



В избранное