Тот неоспоримый факт, что в Европе и новый Hyundai i30 стал хитом продаж, не стал для корейского производителя поводом почивать на лаврах. Для того чтобы расширить круг покупателей хэтчбека, руководители Hyundai решили выпустить его трехдверную версию.
Понимая всю ответственность при запуске обновленного Hyundai i30, отзывы людей, уже ездящих на пятидверной версии тщательно изучались, причем акцент делался именно на Европу. По информации от разработчиков, новый автомобиль был полностью спроектирован в европейском бюро компании и делался именно для этого региона. В результате трехдверная модификация существенно отличается от пятидверного хэтчбека своей спортивной внешностью, в чем можно убедиться при первом же взгляде на новый Hyundai i30, фото которого недавно были представлены широкой публике.
Но, справедливости ради, нужно отметить, что спортивность пока касается только внешности автомобиля. Он будет оборудоваться обычными дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами объемами 1,4 и 1,6 л. Их максимальная мощность составляет соответственно 90 и 130 л.с. Некоторые специалисты прогнозируют, что следуя логике, корейцы должны адаптировать под i30 1,6 литровый силовой агрегат мощностью 204 л.с., устанавливаемый на Veloster.
Тот неоспоримый факт, что в Европе и новый Hyundai i30 стал хитом продаж, не стал для корейского производителя поводом почивать на лаврах. Для того чтобы расширить круг покупателей хэтчбека, руководители Hyundai решили выпустить его трехдверную версию.
Понимая всю ответственность при запуске обновленного Hyundai i30, отзывы людей, уже ездящих на пятидверной версии тщательно изучались, причем акцент делался именно на Европу. По информации от разработчиков, новый автомобиль был полностью спроектирован в европейском бюро компании и делался именно для этого региона. В результате трехдверная модификация существенно отличается от пятидверного хэтчбека своей спортивной внешностью, в чем можно убедиться при первом же взгляде на новый Hyundai i30, фото которого недавно были представлены широкой публике.
Но, справедливости ради, нужно отметить, что спортивность пока касается только внешности автомобиля. Он будет оборудоваться обычными дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами объемами 1,4 и 1,6 л. Их максимальная мощность составляет соответственно 90 и 130 л.с. Некоторые специалисты прогнозируют, что следуя логике, корейцы должны адаптировать под i30 1,6 литровый силовой агрегат мощностью 204 л.с., устанавливаемый на Veloster.