Во Всемирную паутину просочились изображения долгожданного Volkswagen Golf 7. По предварительным данным, это произошло благодаря утечке официальных снимков. Судя по одному из них, новый Гольф позаимствовал ряд дизайнерских идей у модели Leon от компании Seat. Также в экстерьере новинки прослеживается чуть больше характера и эмоциональности.
На снимках, опубликованных на одном немецком онлайн-портале, якобы изображён долгожданный VW 7-го поколения. Кстати, его официальная премьера должна состояться где-то в ближайшие дни.
Сходство с Seat Leon?
Если снимки соответствуют реальности, то внешний вид нового Гольфа будет недвусмысленно намекать на определённое родство с одноплатформенным Seat Leon. Премьера этого автомобиля состоялась недавно. Что касается внутреннего убранства салона, то оно должно стать больше ориентировано на интересы водителя и его пассажиров. В отделке будут использованы более качественные материалы, хотя в целом привычная стилистика Гольфа никуда не денется.
По замкнутому кругу… Но плохо ли это?
Если честно, то Golf давно не хвастался чем-то принципиально новым и интересным в области экстерьера. Модель уже который год получает небольшие «косметические преобразования», но общий, привычный автолюбителям дизайн остаётся неизменным. При этом, чем дальше, тем меньше становятся заметными даже небольшие изменения. С такими темпами кузовные запчасти Фольксваген старых поколений будут полностью соответствовать деталям из новых. Хотя, с другой стороны, предельно аккуратную дизайнерскую стратегию Volkswagen можно объяснить. Согласитесь, что Golf – это очень симпатичное авто, и, следуя принципу «Не навреди», немцы явно добьются успеха.
Ещё пара интересных моментов о новинке
Ранее проходила информация, что Гольф новой регенерации станет шире, ниже и длиннее. Кроме того, новинка должна получить увеличенную колёсную базу. Несмотря на возрастание габаритов, модель будет весить меньше на 100 кг.
Обещан меньший расход топлива
Уже сейчас объявлено, что некоторые модификации Golf станут одними из лучших в классе по показателю топливной экономичности. Среди бензиновых силовых установок наименее требовательным к горючему должен стать 140-сильный турбоагрегат мощностью 140 л.с. Он будет работать вместе с DGS-коробкой в 7 ступеней и потреблять около 4,8 л на сотню км.