« После чип-тюнинга мотор автомобиля Audi S8 выдаёт 780 Hm крутящего момента и 620 «лошадок».
« У седана была занижена подвеска на 2,5 см.
« Планка максимальной скорости автомобиля была «передвинута» с 250 на 290 км/ч.
Новая работа ателье ABT
Немецкие тюнеры ABT провели тюнинг популярной машины класса «люкс» Audi S8. Свою новинку ателье обозначило как ABT AS8. Специалисты компании сделали чип-тюнинг Audi, установили на неё новые колёсные диски и фирменные шильдики, а также перенастроили штатную пневмоподвеску.
И до «прокачки» ABT флагманский седан от немецкого производителя считался очень мощным и роскошным автомобилем. Однако знаменитая тюнинг-команда решила «выжать» максимум из штатного бензинового твин-турбо двигателя V8.
Что было и что стало…
Изначально 4-литровая силовая установка машины могла похвастаться следующими показателями: 520 «лошадок», 650 Hm, разгон до «зачётной сотни» — за 4,2 сек.
После перенастройки мотора специалистами ATB он стал выдавать 780 Hm и 620 л.с. Разгон до сотни сократился на 0,2 секунды. Кстати, работа электронной системы, ограничивающей скорость, была изменена, поэтому данный параметр стал больше на 40 км/ч (290 против прежних 250 км/ч).
Любопытно, что ATB приводит ещё несколько динамических характеристик. К примеру, набор скорости с шестидесяти до сотни км/ч на четвёртой передаче занимает 2,8 сек. Для разгона до двухсот км/ч 2-тонному «прокаченному» седану требуется 13 сек.
Нетронутые элементы модели S8
Немцы не стали трогать штатную тормозную систему, фирменную Quattro-систему полного привода, а также 8-скоростной «автомат», в то время как пневмоподвеска за счёт установки нового блока управления стала ниже на 2,5 см.
А что с экстерьером?
Внешний вид модели также кардинально не изменился. Ателье не добавило в экстерьер S8 ровным счётом ничего нового, впрочем, акцент в работе делался не на это. Новая Audi S8 получила только шильдики ABT и новые колёсные диски с высококачественной низкопрофильной резиной. На выбор покупателю 20- и 21-дюймовые модели.
« После чип-тюнинга мотор автомобиля Audi S8 выдаёт 780 Hm крутящего момента и 620 «лошадок».
« У седана была занижена подвеска на 2,5 см.
« Планка максимальной скорости автомобиля была «передвинута» с 250 на 290 км/ч.
Новая работа ателье ABT
Немецкие тюнеры ABT провели тюнинг популярной машины класса «люкс» Audi S8. Свою новинку ателье обозначило как ABT AS8. Специалисты компании сделали чип-тюнинг Audi, установили на неё новые колёсные диски и фирменные шильдики, а также перенастроили штатную пневмоподвеску.
И до «прокачки» ABT флагманский седан от немецкого производителя считался очень мощным и роскошным автомобилем. Однако знаменитая тюнинг-команда решила «выжать» максимум из штатного бензинового твин-турбо двигателя V8.
Что было и что стало…
Изначально 4-литровая силовая установка машины могла похвастаться следующими показателями: 520 «лошадок», 650 Hm, разгон до «зачётной сотни» — за 4,2 сек.
После перенастройки мотора специалистами ATB он стал выдавать 780 Hm и 620 л.с. Разгон до сотни сократился на 0,2 секунды. Кстати, работа электронной системы, ограничивающей скорость, была изменена, поэтому данный параметр стал больше на 40 км/ч (290 против прежних 250 км/ч).
Любопытно, что ATB приводит ещё несколько динамических характеристик. К примеру, набор скорости с шестидесяти до сотни км/ч на четвёртой передаче занимает 2,8 сек. Для разгона до двухсот км/ч 2-тонному «прокаченному» седану требуется 13 сек.
Нетронутые элементы модели S8
Немцы не стали трогать штатную тормозную систему, фирменную Quattro-систему полного привода, а также 8-скоростной «автомат», в то время как пневмоподвеска за счёт установки нового блока управления стала ниже на 2,5 см.
А что с экстерьером?
Внешний вид модели также кардинально не изменился. Ателье не добавило в экстерьер S8 ровным счётом ничего нового, впрочем, акцент в работе делался не на это. Новая Audi S8 получила только шильдики ABT и новые колёсные диски с высококачественной низкопрофильной резиной. На выбор покупателю 20- и 21-дюймовые модели.