« На Нюрбургринге был замечен прототип модели Porsche 911 GT3.
« Машина будет представлена на международной выставке в Женеве 2013.
« Ходят слухи, что GT3 станет трековой версией обычной «911-ой», не рассчитанной на ежедневную эксплуатацию.
«Поймали» в ходе тестов
Линейка машин Porsche продолжает пополняться новыми любопытными моделями. Кроме Carrera S и «991-го» очень многих интересует судьба версии 911 GT3. Сейчас компания занимается тестированием прототипа модели.
Он был замечен шпионами во время испытаний на немецкой трассе Нюрбургринг. При этом машина была без специального камуфляжа. Что это? Очередной трюк немцев, или им действительно больше нечего скрывать, что касается внешности новинки? Пока ответ неясен.
Дебют состоится в Женеве
«Заряженная» версия 911-ой предстанет перед мировой общественностью в 2013 году на автосалоне в Женеве.
Согласно последней информации, инженеры сосредоточили свои силы на снижении веса автомобиля. Некоторые эксперты считают, что машина вовсе не будет рассчитана на ежедневную эксплуатацию. Вместо этого нас ждёт чисто гоночная версия Porsche 911.
Линейка моторов. Пока неофициально
По предварительным данным в новинке будет установлен уже знакомый 3,8-литровый агрегат мощностью 470 «лошадок». Некоторые с этим мнением не согласны. Они считают, что на свет появится Porsche 911 GT3 RS 4.0. Мощность 4-литрового движка будет равна 500 л.с.
Хотя инженеры тестировали авто с механической коробкой, очевидно, что в итоговой версии модели будет установлена коробка PDK с 2-ным сцеплением преселективного типа.
Согласно прогнозам, официальная премьера нового 911 GT3 состоится ещё до Женевы, в начале 2013-го.
О новом гибриде 918 Spyder
Кстати, спешим рассказать о ещё одной любопытной новинке в семействе машин Porsche.
Речь идёт о гибридном спорткаре 918 Spyder. Он был представлен на закрытой выставке в Ню-Йорке. Дата официального показа новинки широкой публике пока неизвестна. Впрочем, немцы любезно предоставили всю интересующую информацию о технических характеристиках модели.
Поразительные характеристики
Известно, что под капотом гибридного гиперкара будет работать силовая система, совокупная мощность которой будет равна 770 «лошадкам». Она состоит из обычного бензинового движка объёмом 4,6л, а также двух электродвигателей. Они разгоняют машину до сотни км/ч за 2,8 сек. Максимальная скорость новинки находится на отметке в 318 км/ч.
При таких серьёзных показателях нам обещается небольшой расход топлива – всего-то 3 литра на 100 км.
» Новый внедорожник Suzuki дебютирует на моторшоу в Париже осенью сего года.
« Инсайдеры уверены, что под его капотом будет стоять бензиновая силовая установка объёмом 1,6 литра.
« Также в этой статье мы расскажем Вам про обновлённую версию компактного кроссовера Jimny.
О Suzuki S-Cross
На международной автовыставке в Париже, намеченной на сентябрь, будет представлено новое концептуальное авто Suzuki. Модель будет называться S-Cross. Пока производитель не рассказал о технической составляющей нового кроссовера.
Впрочем, некоторые инсайдеры утверждают, что машина будет оснащена 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом.
Согласно официальному релизу автокомпании
Производитель в своих комментариях отметил, что внешний вид кроссовера Suzuki S-Cross строится на трёх главных составляющих – эмоциях, аэродинамике и качестве. Suzuki отмечает: «Экстерьер новинки будет иметь ярко выраженные динамичные линии, которые начинаются от переднего бампера и стремительно проходят через весь кузов вплоть до задней части машины».
Пока внедорожник Suzuki мы можем увидеть на небольшом тизере, поэтому остаётся только довериться словам производителя.
Про Suzuki Jimny
Ещё в июле Suzuki стала принимать первые заказы на новейшую версию небольшого внедорожника Jimny. Автомобиль в начальной комплектации можно приобрести за 745 тысяч рублей.
У внедорожника нового поколения изменились формы переднего бампера и капота. Также стоит отметить появление обновлённой решётки радиатора. Наиболее простым в семействе силовых агрегатов является 1,3-литровый движок мощностью 85 л.с. На выбор он может работать как с 4-ступенчатым «автоматом», так и с классической «механикой» с пятью ступенями.