Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости автомира

  Все выпуски  

Где лучше покупать детали: у дилеров или стихийных производителей?



Где лучше покупать детали: у дилеров или стихийных производителей?
2012-08-07 15:41 admin

Каждый человек во время приобретения автомобиля ознакомится с его основными характеристиками. Этот подход вполне оправдан, ведь абсолютно все хотят вложить свои деньги в качественный автотранспорт, в котором изъяны будут отсутствовать. Но при всем этом даже самый хороший автомобиль не долговечен: большинство запчастей подвержено износу. В таких случаях автовладельцу придется обратиться в сервис. Допустим, у вашего Опель Астра прогорел глушитель. Вариантов есть несколько: либо обратиться в авторизированный дилерский центр Опель, либо самостоятельно приобрести сломавшуюся деталь и отвести его на установку автомеханику на ближайшей СТО.

Два варианта

Итак, первый вариант — это обращение в официальный дилерский сервисный центр. В таком случае нужно обязательно оговорить объем и стоимость работ. В здании сервиса или непосредственно рядом с ним находится склад, поэтому в центре, как правило, находятся весь необходимый объем деталей качественной сборки. Благодаря этому время ремонта сократится в несколько раз. Второй вариант предусматривает обращение в сервисы, не входящие в состав официальных дилеров. В каждом городе таких центров очень много. Степень квалификации персонала, а также качество обслуживания каждого из них довольно разное.

Нельзя однозначно утверждать, что несертифицированный сервис обязательно не качественный. Хорошее СТО также обладает складом с запчастями. Это своеобразный признак его масштабности. Но стоит помнить, что в такой центр обращаются люди с самыми разными автомобилями и предусмотреть все поломки невозможно. Поэтому может получиться так, что прогоревшему в Opel глушителю не найдется замены на складе, а имеющиеся в наличии, к примеру, глушители Mazda или Chevrolet просто не подойдут. Ждать прихода нужной запчасти придется как минимум 4-5 дней. Естественно, официальный дилер Opel, скорее всего, будет иметь на прилегающем складе все нужное.

Как же поступить?

Особого списка правил, которого нужно придерживаться во время выбора сервиса обслуживания, как такового не существует. В этом деле поможет либо личное знакомство с мастером, который может помочь вашей проблеме, либо личный опыт. Сервисов (даже лицензированных), где все специалисты обязательно высокого уровня, практически нет. Чаще всего автовладельцу придется искать разные центры, которые специализируются на конкретных видах работ. Так или иначе, дело каждого, куда ему обращаться. Для кого-то важна экономия, а для кого-то оригинальные запчасти.



Lada Granta: уникальный тест-драйв автомобиля с автоматической коробкой
2012-08-07 18:32 admin

АвтоВАЗ наносит ответный удар…

Свершилось! Сегодня в нашей статье будет идти речь о Lada Granta с коробкой передач автоматического тип, о довольно любопытной новинке от отечественного автопрома!

Почувствуйте разницу

В 1939-ом году концерн-гигант General Motors разработал первую в мире трансмиссию автоматического типа. Уже в 1940-ом модельному года она стала доступна в качестве дополнительной опции для машин марки Oldsmobile.

И вот наш отечественный АвтоВАЗ, «не долго думая», решил опробовать автоматическую трансмиссию в автомобиле Lada Granta. Данная модель машины является первым отечественным серийным авто с АКП. Прямо исторический момент! Ну а сегодня мы опробуем её возможности в нашем тест-драйве и поделимся впечатлениями с нашими читателями.

Необычные ощущения

Начнём тест-драйв Lada Granta с «автоматом»? Садимся в отечественную машину, а под ногами всего две педали! Очень непривычное ощущение для российского авто, которое дополняет наличие рычага «автоматики» под рукой. Заводим мотор и нажимаем на педаль газа, чтобы автомобиль стал быстрее развивать скорость и переходить на вторую ступень. И это без какого-либо вмешательства водителя! Неужели АвтоВАЗ смог сделать неплохую машину с автоматической трансмиссией, которая не будет уступать иностранным конкурентам в своём классе? Продолжим чуть после…

Подробнее о новинке

Ранее новинку официально демонстрировали журналистам. Представители Волжского автозавода отметили, что в качестве трансмиссии была выбрана «автоматическая» классика – гидротрансформатор компании Jatco с 4-мя ступенями. Данная коробка стоит в моделях Renault Logan, а также Nissan Note. Однако, по словам автопроизводителя, её серьёзно доработали и «довели до ума» специально для Granta.

Двигатель Lada Granta, который работает в паре с автоматической коробкой, имеет следующие показатели: 98 «лошадок», 1,6 л и 16 клапанов. Он знаком многим отечественным автолюбителям ещё по модели Priora.

Инженеры АвтоВАЗа отметили, что возникли определённые трудности при налаживании совместной работы российского мотора и японской коробки. Изменения пришлось вносить как в силовую установку, так и в трансмиссию, но в итоге всё получилось.

А недорого ли будет?

Забегая немного вперёд, расскажем, что в комплектации с АКП будет идти кондиционер, 2-ая подушка безопасности, предназначенная для переднего попутчика водителя, а также антиблокировочная система. Модификация «Норма плюс» будет стоить 373 200 рублей.

Может показаться, что ценник у новой Lada завышен. Однако если присмотреться к рынку, то конкурентов у «Гранты с автоматом» просто нет. Даже сверхбюджетный Chance с автоматической трансмиссией можно купить только за 420 тысяч рублей.

Снова к тест-драйву. Чего так вяло тормозим?

…Вот наша Granta набрала приличную скорость и возникла необходимость тормозить перед поворотом. Жмём на левую педаль и удивляемся. Практически ничего не происходит! Жмём сильнее, и только тогда машина лениво сбрасывает скорость перед крутым поворотом. Что это было? Не пугайтесь, тормоза у автомобиля есть. Просто чёткости и информативности им явно не хватает.

Действительно, после зарубежных автомобилей тормоза у Granta кажутся очень медлительными. Какими-то «деревянными». В бюджетной малолитражке из России у педали тормоза есть солидный люфт. Дело в том, чтобы затормозить, нужно приложить немалое усилие, продавив «пустую» зону. В общем, тормоза не понравились очень сильно.

Что ещё вызывает у нас нарекания? Хотелось бы отметить большой шум внутри салона из-за гула мотора. Особенно он слышен на холостых оборотах где-то ближе к 1000 об/мин. Это очень сильно раздражает. В нашей комплектации аудиосистемы нет, поэтому музыкой это «песнопение» движка не заглушить. Разве что могут помочь завывания ветра в передних стёклах на скорости более 90 км/ч.

О самой коробке

Что касается новомодной коробки. Вы удивитесь, но к ней нет никаких претензий. Переключения проходят достаточно быстро и плавно. Конечно, динамика у Granta с АКП далеко невзрывная, но и заскучать Вам машина не даст. На светофоре вполне можно неплохо стартовать с места, а от обгона грузовиков и прочих длинномеров – даже получить удовольствие.

Коробка имеет все привычные режимы для «автомата» – «драйв», «нейтраль», «задний ход», «1», «2», а также «овердрайв». При включённом последнем режиме коробка не будет переключаться выше третей передачи. Это удобно на затяжном подъёме.  Полагаю, что объяснять предназначение других режимов не имеет смысла. Вы и всё так прекрасно знаете.

Хотелось бы похвалить автоматическую трансмиссию машины на бездорожье. Мы выехали на небольшую просёлочную дорогу, которая ещё не до конца высохла после дождя. Так что грязевых луж и участков, чтобы застрять, было предостаточно.

Думаю, что с механикой пришлось чуть тяжелее, поскольку постоянно нужно было работать сцеплением, ища оптимальную тягу для преодоления препятствий. Однако АКП хорошо себя проявила. Впрочем, у Granta и без того неплохая проходимость. Проезжали мы по колее от УАЗа, а машина ни разу не задела землю своим днищем. Также было легко перебираться из колеи в колею.

Какой расход топлива?

В смешанном цикле данный показатель составляет 10 л на 100 км дороги. При этом работал кондиционер. Это больше, чем у автомобиля с «механикой». Впрочем, оно того стоит. В плотном потоке с автоматической коробкой ездить гораздо приятнее.

Вердикт

Опустим оценку самой Granta. О ней и так много всего сказано и написано. Конкретно об «автомате». Хорошая трансмиссия. Более менее качественная. Проблем не выявлено, так что можно поставить в зачётку АвтоВАЗа твёрдую четвёрку.

Планы АвтоВАЗа

За полгода отечественный автопроизводитель собирается выпустить около 10 тысяч единиц Lada Granta с «автоматом». Сейчас на сборочных линиях завода их уже собирают. В следующем году данный показатель планируют увеличить уже до 70 тысяч штук.

Кстати, не за горами появление ещё одной новинки с автоматической коробкой от Lada. На Московском автосалоне планируют представить Lada Kalina с данным видом трансмиссии. Именно эта модель является главным потребителем автоматической коробки. На неё рассчитывают больше, чем на Granta. Что ж, ждём Московского моторшоу.

Lada Granta (комплектация с автоматической коробкой)

Вид кузова Седан
Размеры 4260 – 1700 – 1500 мм
Колёсная база 2476 мм
Вид мотора Бензиновый R4
Макс. мощность 98 «лошадок»
Макс. крутящий момент 145 Hm
Объём 1,6 л
Показатель максимальной скорости 170 км/ч
Вид привода Передний
Трансмиссия 4-ступенчатый автомат
Разгон до сотни км/ч 13,5 с
Средний расход на сотню км 8-9 л
Объём багажного отделения 480 л
Цена 373 200 рублей

Спасибо за внимание!



Lada Granta: уникальный тест-драйв автомобиля с автоматической коробкой
2012-08-07 18:40 admin

АвтоВАЗ наносит ответный удар…

Свершилось! Сегодня в нашей статье будет идти речь о Lada Granta с коробкой передач автоматического тип, о довольно любопытной новинке от отечественного автопрома!

Почувствуйте разницу

В 1939-ом году концерн-гигант General Motors разработал первую в мире трансмиссию автоматического типа. Уже в 1940-ом модельному года она стала доступна в качестве дополнительной опции для машин марки Oldsmobile.

И вот наш отечественный АвтоВАЗ, «не долго думая», решил опробовать автоматическую трансмиссию в автомобиле Lada Granta. Данная модель машины является первым отечественным серийным авто с АКП. Прямо исторический момент! Ну а сегодня мы опробуем её возможности в нашем тест-драйве и поделимся впечатлениями с нашими читателями.

Необычные ощущения

Начнём тест-драйв Lada Granta с «автоматом»? Садимся в отечественную машину, а под ногами всего две педали! Очень непривычное ощущение для российского авто, которое дополняет наличие рычага «автоматики» под рукой. Заводим мотор и нажимаем на педаль газа, чтобы автомобиль стал быстрее развивать скорость и переходить на вторую ступень. И это без какого-либо вмешательства водителя! Неужели АвтоВАЗ смог сделать неплохую машину с автоматической трансмиссией, которая не будет уступать иностранным конкурентам в своём классе? Продолжим чуть после…

Подробнее о новинке

Ранее новинку официально демонстрировали журналистам. Представители Волжского автозавода отметили, что в качестве трансмиссии была выбрана «автоматическая» классика – гидротрансформатор компании Jatco с 4-мя ступенями. Данная коробка стоит в моделях Renault Logan, а также Nissan Note. Однако, по словам автопроизводителя, её серьёзно доработали и «довели до ума» специально для Granta.

Двигатель Lada Granta, который работает в паре с автоматической коробкой, имеет следующие показатели: 98 «лошадок», 1,6 л и 16 клапанов. Он знаком многим отечественным автолюбителям ещё по модели Priora.

Инженеры АвтоВАЗа отметили, что возникли определённые трудности при налаживании совместной работы российского мотора и японской коробки. Изменения пришлось вносить как в силовую установку, так и в трансмиссию, но в итоге всё получилось.

А недорого ли будет?

Забегая немного вперёд, расскажем, что в комплектации с АКП будет идти кондиционер, 2-ая подушка безопасности, предназначенная для переднего попутчика водителя, а также антиблокировочная система. Модификация «Норма плюс» будет стоить 373 200 рублей.

Может показаться, что ценник у новой Lada завышен. Однако если присмотреться к рынку, то конкурентов у «Гранты с автоматом» просто нет. Даже сверхбюджетный Chance с автоматической трансмиссией можно купить только за 420 тысяч рублей.

Снова к тест-драйву. Чего так вяло тормозим?

…Вот наша Granta набрала приличную скорость и возникла необходимость тормозить перед поворотом. Жмём на левую педаль и удивляемся. Практически ничего не происходит! Жмём сильнее, и только тогда машина лениво сбрасывает скорость перед крутым поворотом. Что это было? Не пугайтесь, тормоза у автомобиля есть. Просто чёткости и информативности им явно не хватает.

Действительно, после зарубежных автомобилей тормоза у Granta кажутся очень медлительными. Какими-то «деревянными». В бюджетной малолитражке из России у педали тормоза есть солидный люфт. Дело в том, чтобы затормозить, нужно приложить немалое усилие, продавив «пустую» зону. В общем, тормоза не понравились очень сильно.

Что ещё вызывает у нас нарекания? Хотелось бы отметить большой шум внутри салона из-за гула мотора. Особенно он слышен на холостых оборотах где-то ближе к 1000 об/мин. Это очень сильно раздражает. В нашей комплектации аудиосистемы нет, поэтому музыкой это «песнопение» движка не заглушить. Разве что могут помочь завывания ветра в передних стёклах на скорости более 90 км/ч.

О самой коробке

Что касается новомодной коробки. Вы удивитесь, но к ней нет никаких претензий. Переключения проходят достаточно быстро и плавно. Конечно, динамика у Granta с АКП далеко невзрывная, но и заскучать Вам машина не даст. На светофоре вполне можно неплохо стартовать с места, а от обгона грузовиков и прочих длинномеров – даже получить удовольствие.

Коробка имеет все привычные режимы для «автомата» – «драйв», «нейтраль», «задний ход», «1», «2», а также «овердрайв». При включённом последнем режиме коробка не будет переключаться выше третей передачи. Это удобно на затяжном подъёме.  Полагаю, что объяснять предназначение других режимов не имеет смысла. Вы и всё так прекрасно знаете.

Хотелось бы похвалить автоматическую трансмиссию машины на бездорожье. Мы выехали на небольшую просёлочную дорогу, которая ещё не до конца высохла после дождя. Так что грязевых луж и участков, чтобы застрять, было предостаточно.

Думаю, что с механикой пришлось чуть тяжелее, поскольку постоянно нужно было работать сцеплением, ища оптимальную тягу для преодоления препятствий. Однако АКП хорошо себя проявила. Впрочем, у Granta и без того неплохая проходимость. Проезжали мы по колее от УАЗа, а машина ни разу не задела землю своим днищем. Также было легко перебираться из колеи в колею.

Какой расход топлива?

В смешанном цикле данный показатель составляет 10 л на 100 км дороги. При этом работал кондиционер. Это больше, чем у автомобиля с «механикой». Впрочем, оно того стоит. В плотном потоке с автоматической коробкой ездить гораздо приятнее.

Вердикт

Опустим оценку самой Granta. О ней и так много всего сказано и написано. Конкретно об «автомате». Хорошая трансмиссия. Более менее качественная. Проблем не выявлено, так что можно поставить в зачётку АвтоВАЗа твёрдую четвёрку.

Планы АвтоВАЗа

За полгода отечественный автопроизводитель собирается выпустить около 10 тысяч единиц Lada Granta с «автоматом». Сейчас на сборочных линиях завода их уже собирают. В следующем году данный показатель планируют увеличить уже до 70 тысяч штук.

Кстати, не за горами появление ещё одной новинки с автоматической коробкой от Lada. На Московском автосалоне планируют представить Lada Kalina с данным видом трансмиссии. Именно эта модель является главным потребителем автоматической коробки. На неё рассчитывают больше, чем на Granta. Что ж, ждём Московского моторшоу.

Lada Granta (комплектация с автоматической коробкой)

Вид кузова Седан
Размеры 4260 – 1700 – 1500 мм
Колёсная база 2476 мм
Вид мотора Бензиновый R4
Макс. мощность 98 «лошадок»
Макс. крутящий момент 145 Hm
Объём 1,6 л
Показатель максимальной скорости 170 км/ч
Вид привода Передний
Трансмиссия 4-ступенчатый автомат
Разгон до сотни км/ч 13,5 с
Средний расход на сотню км 8-9 л
Объём багажного отделения 480 л
Цена 373 200 рублей

Спасибо за внимание!



В избранное