← Сентябрь 2011 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
13
|
15
|
16
|
||||
19
|
20
|
21
|
22
|
|||
27
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://avtobloc.ru/
Открыта:
18-03-2011
Статистика
0 за неделю
Поговорим о фаркопах
2011-09-26 00:02 Поговорим о фаркопах Поговорим о фаркопах 2011-09-26 00:02 admin Фаркоп - это важный атрибут любого автомобиля. Он представляет собой тягово-сцепное устройство, служащее для буксировки прицепа транспортным средством. На тяговой машине устанавливают сцепной шар диаметром 5 см, а на дышле прицепа ставят ответную сцепную головку. Используют фаркопы для буксирования прицепов с фактической массой не больше 3500 кг. Место его крепления - в нижней части автомобиля ] ...
Поговорим о фаркопах
2011-09-26 00:08 Поговорим о фаркопах Поговорим о фаркопах 2011-09-26 00:08 admin Фаркоп - это важный атрибут любого автомобиля. Он представляет собой тягово-сцепное устройство, служащее для буксировки прицепа транспортным средством. На тяговой машине устанавливают сцепной шар диаметром 5 см, а на дышле прицепа ставят ответную сцепную головку. Используют фаркопы для буксирования прицепов с фактической массой не больше 3500 кг. Место его крепления - в нижней части автомобиля - рама, либо кузов. Элемент кузо...