Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости автомира

  Все выпуски  

Защита картера – реальная необходимость для иномарок на российских дорогах



Защита картера – реальная необходимость для иномарок на российских дорогах
2011-09-29 22:27 admin

Каждая поломка машины для владельца – это серьезный удар по карману и, конечно, по нервам. От поломок никто не застрахован, но все же есть возможность хоть немного обезопасить свой автомобиль. И начать стоит с защиты картера двигателя, потому что он расположен очень близко к асфальту, а учитывая состояние наших дорог, картер находится, так сказать, в группе риска.

Многие производители иномарок зачастую игнорируют качественную защиту картера. Вероятней всего, это делается из-за того, что в городах, где проектируют автомобили, дороги гораздо лучше наших. В итоге – двигатель в львиной доле иномарок оголен или прикрыт тонким пластмассовым пыльником только лишь для того, чтобы защитить его от грязи. Но грязь – это мелочи, по сравнению с тем, что действительно грозит картеру на наших дорогах.

Поддон картера – самое слабое место. Он обычно изготавливается из хрупкого материала – силумина, который не рассчитан на любого рода удары и может быть легко пробитым. А там и масло потечет, и корпус двигателя менять придется, а то и сам двигатель. В общем, хлопот не оберешься, поэтому рекомендую защиту картера.

Даже если вы ездите аккуратно, никогда не превышаете скорость и полны внимания на дороге, возможность пробить картер есть. Ведь не все зависит от вас. А защита масляного картера – это страховка от нежелательных последствий.

В настоящее время существуют десятки, а то и сотни производителей защит картера. Если вы все-таки решили обезопасить машину, придется определиться, какую именно защиту вы хотели бы иметь: металлическую или композитную. Материал для металлической защиты – сталь, нержавейка и алюминий. Самая дешевая защита картера из листовой стали. Алюминий дороже, но, как известно, жестче стали, а поэтому надежнее. Тем более, он не так сильно утяжеляет автомобиль, как сталь. Нержавеющая сталь во многом идентична алюминию, но выигрывает по внешнему виду. Главное помнить, что металлическая защита картера должна быть более 3 мм.

Композитная защита – новый шаг в технологии. В последнее время многие стали выбирать именно ее для своего автомобиля. Стеклопластик может применять любую форму, но при этом имеет небольшой вес и высокую прочность. Композиты защищают не только картер, а и весь моторный отсек.

Поверьте, защита картера просто необходима для вашего автомобиля. Из какого материала – решать уже вам. Главное, обращайте внимание на жесткость защиты, ее вес, безопасность при аварии, и бесшумность. И тогда картер двигателя обещает вам долгую службу.



Как бороться с недоливом бензина на АЗС
2011-09-29 23:09 admin

Практически каждый водитель сталкивается с такой проблемой, как недолив бензина. И эта проблема всегда актуальна, ведь бороться с ней почти невозможно, особенно незнающему человеку. Заливая очередную десятку литров, мы не имеем возможности измерить, сколько было залито: 10 литров или 9.

Определить, сколько же литров бензина заправили, можно только двумя способами.  При заправке полного бака – если стала мигать лампочка, а по техническому паспорту автомобиля  вместимость вашего бака 50 литров, то при полной  заправке будет выглядеть странным, если в бак поместится 55 литров. В таком случае знайте, что на данной заправке недоливают. Вторым способом проверки является наполнение канистры, например, 5 – литровой. Пример из жизни: одному человеку необходимо было наполнить две 5 -литровые канистры бензином. После этого в одной канистре оказалось почти 4 литра, а во второй – всего 3.5 литра бензина. Отсюда и вывод, что на этой АЗС бензин не доливают.

Каким способом АЗС не доливает нам бензин?

Можно назвать два основных способа, хотя их гораздо больше. Первый механизм – это недолив при больших объемах заливки бензина. Сотрудники АЗС хорошо понимают, что время от времени комиссии проводят проверки на правильность заправки бензина в 10 -литровую канистру. Поэтому установлен простой механизм – первые 10 литров будут наливать правильно, а после 10 -10% недолива.

Второй способ более распространен. На сегодняшний день все АЗС работают на электронике. С помощью программы управления выставляется недолив в  %.  В случае проверки эту программу недолива просто отключают. Такой способ недолива почти недоказуем, чем и пользуются почти все АЗС.

Как не дать себя обмануть: несколько советов автолюбителям

1. Необходимо выбирать только проверенную и качественную АЗС. Если вы стали обслуживаться на другой АЗС, нужно заливать в бак не более 10 литров бензина. Таким образом вы сможете определить качество топлива.
2. Заправлять автомобиль лучше самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников автозаправки. Но если это невозможно, тогда внимательно следите за действиями автозаправщика.
3. Оптимально время для заправки – нежаркая погода, желательно утренние часы (актуально для лета).
4. Не рекомендуется заправлять автомобиль сразу после привоза топлива.
5. Стоит внимательно следить за пластиковым окошком пистолета при заправке. Неисправность АЗС можно определить по пузырькам, которые будут появляться вместе с бензином. В данном случае нужно обратиться к администратору АЗС для возврата денег.



Литые легкосплавные диски
2011-09-29 23:22 admin

Автолюбители по всей стране знают, что такое литые легкосплавные диски, насколько они лучше обычных, и предпочитают именно их. Есть также легкосплавные кованые диски, но в данной статье они рассматриваться не будут.

Покупка машины это или ремонт, замена шин, колес – чаще всего автолюбители выбирают именно литые диски и многие даже предпочитают купить диски б/у, если новые им не по карману.  Действительно, легкосплавные диски – лучшие на сегодня в мире автомобилей.

Диски, отлитые из легкого сплава, не так давно считались очень модной деталью в любой машине. Поэтому любой уважающий себя автомобилист считал (да и сейчас считает) их очень нужным дополнением к экстерьеру автомобиля. Да, популярности литых дисков можно удивляться. Большинство российских автоводителей предпочитают пользоваться именно такими дисками.

Нередко можно услышать о литых дисках как слова одобрения (заслуженного), так и очень низкие оценки (крайне необоснованно). Только с недавнего времени в России наблюдается значительный выбор литых дисков. В недавнем прошлом их разновидностей на рынке было крайне мало.  Возможно, на сегодня спрос на литые диски вызван именно долгим отсутствием их выбора некоторое время назад.

Немецкие диски (например, литые диски dotz), в том числе хромированные, сегодня стоят немалых денег и являются более качественными в сравнении с недорогими турецкими или отечественными изделиями, особенно распространенными на нашем рынке.

Технология изготовления современных дисков несравнима с методами, используемыми в прошлом. Сегодня в производстве литых дисков используют сплавы магния и алюминия. Сначала определяются параметры дизайна дисков и изготовляют формы, в которые будет заливаться нагретый до высоких температур сплав. Залитый в формы сплав остывает и далее подвергается термической обработке. При быстром охлаждении в холодной воде сплав приобретает хрупкую структуру. После чего заготовку еще раз нагревают (но уже до меньших температур) и охлаждают на воздухе.

Далее заготовка проходит механическую обработку, превращаясь в полноценный литой диск. Для защиты от коррозии и неблагоприятных внешних воздействий изделия покрываются защитным слоем специального покрытия.

Легкосплавные диски весят меньше стальных, в результате при их установке снижается масса всей ходовой части, поэтому увеличивается срок службы подвески, а также повышается управляемость и стабильность машины при движении.  Возможным недостатком литых дисков является несколько сниженная прочность.



В избранное