Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости автомира

  Все выпуски  

Поговорим о фаркопах



Поговорим о фаркопах
2011-09-26 00:08 admin

Фаркоп – это важный атрибут любого автомобиля. Он представляет собой тягово-сцепное устройство, служащее для буксировки прицепа транспортным средством.

На тяговой машине устанавливают сцепной шар диаметром 5 см, а на дышле прицепа ставят ответную сцепную головку. Используют фаркопы для буксирования прицепов с фактической массой не больше 3500 кг. Место его крепления – в нижней части автомобиля – рама, либо кузов. Элемент кузова или рамы, к которому крепят тягово-сцепное устройство, должен выдерживать требуемую нагрузку. По стандарту сами фаркопы должны обязательно испытываться на усталостную прочность.

Точное происхождение слова «фаркоп» не известно. Если судить по облику устройства, слово состоит из двух слов. Возможно это немецкие слова «fahren» и «Kopf», которые переводятся как «ехать» и «голова» соответственно. Именно это происхождение термина обычно указывают при объяснении правильного написания слова.

В настоящее время лишь немногие серийные легковые автомобили комплектуются фаркопом при сборке заводом-изготовителем. В связи с этим неудивительно появление фирм, которые специализируются на выпуске и установке тягово-сцепных устройств. Так что сейчас любой автовладелец может легко выбрать себе именно такой фаркоп, какой требуется для его транспортного средства.

А кроме обычных тягово-сцепных устройств эти фирмы зачастую производят разные дополнительные опции для перевозки груза, например – велосипедные крепления.

Современные фаркопы имеют привлекательную внешность благодаря применению выполненного из «нержавейки» или хромированного держателя розетки, подсветки надписи и многих других факторов. Использование лазерной резки стали гарантирует стойкость металла к воздействию коррозии. Крюк с шаром обычно выполняют кованным. Это увеличивает его стойкость к нагрузкам.

Разумеется, что установка фаркопов на транспортное средство должна производиться только специализированными фирмами. При покупке устройства в первую очередь следует изучить крюк с шаром. Выбирая шар для фаркопа, нужно разобраться с его характеристиками, важнейшая из которых – максимальная горизонтальная нагрузка». Ее величина должна быть больше или равна массе вашего транспортного средства.

Покупая фаркоп вам, конечно же, хочется стать обладателем товара высокого качества. Поэтому стоит обратить внимание на его покраску. Ведь от ее качества во многом зависит устойчивость конструкции к коррозии.



В избранное