В Париже объявлены результаты
крупнейшего международного фестиваля рекламы Epica Awards. Volvo Trucks и
шведское рекламное агентство Forsman & Bodenfors стали абсолютными
победителями сразу в двух номинациях: «Automotive and Accessories» с
видеороликом «The Ballerina Stunt» и «Automotive Interactive» за
реализацию идеи благотворительного аукциона по продаже первого грузового
автомобиля Volvo новой серии FH на интернет-портале eBay.
Обе работы уже нашли свое отражение в нашем журнале ТУТ и ТУТ.
Epica Awards на протяжении 25 лет своего существования является самым
престижным и авторитетным конкурсом европейской рекламы. В 2012 году он
получил статус международного. В состав жюри входят исключительно
сильнейшие журналисты, репортеры и редакторы ведущих мировых изданий.
Отсутствие в судействе представителей рекламных агентств обеспечивает
непредвзятость оценок.