Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoBull - Грузовой Журнал.

  Все выпуски  

AutoBull - Грузовой Журнал. Проверка морозами.


Mercedes-Benz тестирует свой новый городской фургон Citan в условиях суровой шведской зимы.


Каждый автомобиль Mercedes должен завоевать право быть запущенным в серийное производство, пройдя, возможно, самые безжалостные зимние испытания в автомобильной индустрии. Не избежал этой участи и новый фургон компании – Citan.

В Арьеплуге, городке на севере Швеции, недалеко от полярного круга, температура в это время года достигает -40 градусов, снег лежит метровым слоем, а солнце выглядывает лишь на пару часов. Именно в таких условиях Citan должен продемонстрировать, на что способен.

Первое, что подлежит проверке – как автомобиль ведет себя на холоде: легко ли заводится двигатель, свободно ли открываются двери, правильно ли функционируют системы обогрева и вентиляции. При такой температуре даже пластик становится хрупким и может отколоться. Если автомобиль хорошо проявляет себя здесь, значит, ему не страшны любые холода.

На ледяной поверхности производится настройка и проверка контроля устойчивости ESP, которым по умолчанию оснащены все автомобили Mercedes-Benz. ESP объединяет множество систем: антиблокировочную, ASR, контроля крутящего момента… Четкая их работа – залог предсказуемого поведения автомобиля на любой поверхности. Citan проехал, помимо прочего, по дорогам с наклоном от 10 до 20 процентов, покрытым с одной стороны асфальтом, а с другой – льдом. Главный же тест для проверки сцепления с поверхностью и устойчивости – круг диаметром 500м в центре замерзшего озера. Внутри круга – снег, колотый и гладкий лед. Подвеска работает на пределе возможностей.

После того, как Citan с честью прошел все испытания, в Арьеплуг направилось руководство Mercedes-Benz, чтобы лично обсудить результаты с инженерами. В частности, два дня провел на испытаниях Фолькер Морнинвег, глава отдела фургонов Mercedes-Benz. Он был впечатлен результатами: «Новая подвеска и системы контроля прекрасно настроены. Это было заметно при прохождении трасс, когда газуешь или тормозишь. Мне также все понравилось в салоне – отопление, вентиляция, материалы. Теперь CItan – полноправный член семьи Mercedes. И мы готовы запустить его в серийное производство».


В избранное