Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoBull - Грузовой Журнал.

  Все выпуски  

AutoBull - Грузовой Журнал. Amarok Canyon — для любителей активного отдыха.


На Международном Автосалоне в Женеве марка Volkswagen Коммерческие автомобили представвила экстремальную версию своего пикапа Amarok – концепт-кар Amarok Canyon.


Этот шоу-кар специально адаптирован для популярного экстремального вида спорта фристайл-каякинг – начиная с шасси и заканчивая особенностями грузовой платформы.

По сравнению с серийным Amarok, концепт отличается экзотичной окраской. Дорожный просвет пикапа, чей кузов сверкает трехслойным лакокрасочным покрытием Baladi Orange, был увеличен на 40 мм. Если брать в расчет колеса, концепт стал выше серийной модели на 85 мм. Фристайл-пикап оборудован также фарами на крыше кабины. Дополнительные визуальные акценты расставляют тонированные матовые задние фонари и защита днища контрастного цвета. Выдвижные подножки с электроприводом позволяют водителю и пассажирам легко входить в автомобиль и выходить из него, несмотря на увеличенный дорожный просвет. Благодаря особой конструкции подножек они визуально незаметны. Во время движения подножки убираются, благодаря чему обеспечивается значительно повышенный уровень проходимости концепта Amarok Canyon.

Как уже отмечалось, концепт-кар стал также шире за счёт применения широких колёс. Для установки внедорожных шин AT размерностью 275/65 R 18, на дисках типа Durban, окрашенных в цвет Adamantium Dark с ярким блеском, колесные арки были расширены на 35 мм с каждой стороны.

Два каяка из углепластика располагаются на грузовой платформе: здесь предусмотрены две ниши с мягкой обивкой, носовая часть каяка крепится стропами к полированной декоративной дуге, окрашенной в цвет Adamantium Dark. Весла надежно фиксируются на внутренней части заднего борта, а при необходимости их можно легко снять. Для всей остальной экипировки – шлемов, спасательных жилетов и ботинок для рафтинга – также предусмотрены надежные крепления: шлемы помещаются в сетки на переднем борту грузового отсека, остальная экипировка – в небольших вещевых отделениях, которые можно закрыть водонепроницаемыми крышками.

В интерьере была использована особая цветовая схема с множеством деталей и новыми акцентами. Сиденья с двухцветной кожаной обивкой: основные поверхности имеют цвет Sterling (серебристый), а подголовники и валики боковой поддержки отделаны кожей контрастного темного цвета Adamant. Прострочка обивки сидений повторяет оранжево-красный цвет кузова. Этот оттенок используется также во множестве других элементов, таких как, например, прострочка обивки трехспицевого рулевого колеса и рукоятки рычага коробки передач, ремни безопасности и решетки вентиляционных отверстий. На центральной консоли расположились три дополнительных прибора. Они показывают угол подъема и угол поперечного наклона модели Amarok, что дает водителю важную информацию, обеспечивая высочайший уровень безопасности при движении в условиях экстремального бездорожья.

Для обеспечения максимальной проходимости концепт-кар Amarok оборудован двигателем 2.0 TDI biturbo мощностью 132 кВт/ 180 л. с. с максимальным крутящим моментом 420 Н∙м в диапазоне от 1500 до 2250 об/мин. Система подключаемого полного привода 4MOTION вместе с раздаточной коробкой с понижающей передачей и системой блокировки дифференциала заднего моста обеспечивает оптимальное распределение тягового усилия в условиях самого тяжелого бездорожья.


В избранное