Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобильный фанат

  Все выпуски  

Как избежать примерзания дверей в автомобиле



Как избежать примерзания дверей в автомобиле
2021-12-30 14:33
С наступлением холодов многим из вас, наверняка приходилось сталкиваться с такой ситуацией, как примерзание дверей в автомобиле. Происходит это по разным причинам, но результат всегда один и тот же, двери упорно не хотят открываться. Все попытки открыть хотя бы одну из них, заканчиваются неудачей, а то и вовсе поломкой ручек или разрывом резинового уплотнителя. Так что же делать, чтобы двери не примерзали? Почему примерзают двери Причиной примерзания дверей является влага, попавшая на них через резиновые уплотнители. Возникает вопрос, почему вода попадает в салон через те места, которые, в принципе, не должны её пропускать? Означает это одно, уплотнители из-за изношенности или наличия в них микротрещин, не справляются со своей функцией. Чтобы избежать этого, каждый водитель в начале зимнего сезона, должен основательно осмотреть состояние резиновых уплотнителей. Удалить с них накопившуюся грязь, которая может снижать их эластичность, а те, которые имеют повреждения или прилегают к дверям не совсем плотно, заменить. Как предотвратить примерзание дверей в автомобиле Однако не надо думать, что проделав эту операцию осенью, вы всю зиму гарантированы от примерзания дверей. Наши зимы славятся не только небывалыми морозами, но и такими же оттепелями, во время которых слякоть с дорог в неимоверном количестве набивается под уплотнения в дверях. После таких поездок надо тёплой водой и тряпкой отмыть всю грязь с резинок, а затем их насухо протереть. А чтобы предотвратить возможное, в дальнейшем, их примерзание, и придать им эластичность, обработайте все уплотнители дверей силиконовой смазкой. Она обладает водоотталкивающим эффектом, а также сможет защитить их от воздействия различных атмосферных явлений. Делается это очень просто путём распыления смазки по поверхности уплотнителей и равномерного её распределения салфеткой, особенно в местах изгибов последних. С проблемой обледенения дверей можно бороться простым и довольно известным способом, с помощью обыкновенной тряпки. Если вы знаете, что возможно ночью пройдёт ледяной дождь или просто ради подстраховки, выходя из машины, распределите тонкую ткань по всей поверхности верхней рамки двери и закройте автомобиль. Оказавшаяся между кузовом и дверью тряпка утром, в случае обледенения машины, поможет вам беспрепятственно проникнуть во внутрь, только не забудьте вначале стряхнуть с неё лёд.

Как зимой уберечь автомобиль от разрушительного воздействия холода
2021-12-30 18:25
Зима такое время года для автомобиля, когда все его узлы подвергаются проверке на прочность. И если в этот период ещё и относится к нему как к рабочей лошади, не соблюдая элементарных правил эксплуатации, то до весны ваша машинка может точно не дожить. Причин этому много, но сводятся все они к одному: неумелому и неправильному обслуживанию автомобиля в это время года. Разве не обидно, проездив всю зиму без аварий, весной увидеть у своей машины признаки как внутренних, так и внешних повреждений. Так как же сделать так, чтобы уберечь свой автомобиль от разрушительного воздействия холода ? Моторное масло Некачественное или выбранное не по сезону, оно способно моментально уничтожить двигатель. Загустев при низких температурах, масло не сможет создать защитную плёнку в трущихся деталях двигателя, что приведёт к повышенному и преждевременному их износу. Поэтому, при выборе масла надо придерживаться рекомендаций производителя, который всегда в документации к автомобилю, указывает какое масло заливать в данный двигатель. Аккумулятор Известно ли вам, что при морозе в -20 градусов, ёмкость аккумуляторной батареи способна снизиться на 20-25%. Из-за чего, вчера ещё крутивший ”как зверь” стартер, после ночного мороза может не завести двигатель. А всё потому, что кроме потери заряда аккумулятором, в двигателе произошли ещё кое какие изменения, в виде повышения вязкости масла и сопротивления в подшипниках, которые требуют для стартера дополнительной энергии, а взять её неоткуда. Вот поэтому в зимнее время очень важно следить за состоянием аккумулятора, ну и желательно, чтобы он был не совсем старый. Хотя даже новая батарея может, при определённой манере езды, взять и однажды отказать. Происходит это в том случае, когда поездки бывают частыми, но короткими. Аккумулятор, при таком его использовании, энергии отдаёт больше, чем получает и происходит постепенная его разрядка. Известно, что запустив двигатель в 30 градусный мороз, для восстановления заряда, аккумулятору требуется не менее 1 часа зарядки на оборотах двигателя порядка 1000 об/мин. Мыть или не мыть? Спорный вопрос среди водителей. Есть такие, которые утверждают, что зимой автомобиль мыть нужно как можно реже, другие, наоборот выступают за частое его мытьё. Кто же прав? Всем известно, какому воздействию различных реагентов в наше время подвергаются автомобили. И хотя современные машины имеют некоторую заводскую защиту кузова от воздействия различных химических веществ, но появляющиеся сколы и царапины являются для агрессивной среды прямым источником образования на кузове ржавчины. Поэтому мыть автомобиль зимой надо и мыть как можно чаще. Только так можно уберечь его от воздействия соли и реагентов на все элементы кузова. Короткие поездки В зимнее время для двигателя они являются средством его ускоренного износа. Частый холодный запуск двигателя подвергает все его трущиеся детали повышенному износу. Специалистами доказано, что один такой пуск приравнивается к нескольким тысячам километров пробега. Низкие обороты В холодное время года специалисты рекомендуют ездить на средних оборотах двигателя, особенно в момент прогрева его в движении. Это даёт возможность мотору на ходу быстрее прогреться и выйти на привычный режим работы. Кроме всего прочего низкие обороты, в холодное время года, не позволяют маслу создать достаточную защитную плёнку между поршнями и цилиндрами, что ведёт к их преждевременному износу. Реагенты и соль Помните, что езда по снежной каше несёт в себе некоторую опасность. Перемешиваясь со снегом, реагенты и соль, способны во время движения попасть на тормозные диски автомобиля, создав скользкую плёнку на них, что может не лучшим образом повлиять на процесс торможения машины. Снег на крыше машины Неприятное зрелище видеть утром свой автомобиль весь засыпанный снегом, да если ещё и времени на его очистку совсем нет. Как бы там ни было постарайтесь, во избежание различных неприятностей во время движения машины, всё-таки убрать весь снег с автомобиля. Перед началом очистки кузова, помните, что как бы мы аккуратно не ездили, на нём всё равно будет присутствовать и грязь, и песок. Ложась на такую поверхность снег прочно прилипает к этим компонентам. Начиная сметать снег щёткой с автомобиля, можно этими частицами, как наждачкой, повредить лкп кузова. Поэтому, запустив двигатель, очищайте в первую очередь стёкла машины. Далее, по мере прогревания автомобиля, удалите снег с мест, где он наиболее опасен для движения. Оставшийся, наиболее сильно прилипший к грязи снег, лучше отмыть на мойке.

Чем старые автомобили были лучше современных
2022-01-17 15:44
Мы часто с ностальгией вспоминаем автомобили старых добрых времен. Дело в том, что современные автомобили превосходят их по многим параметрам: комфорту, безопасности, динамике. Однако есть отдельные моменты, по которым автомобили прошлых лет имеют несомненное преимущество. Сравнение проводится между современными автомобилями и классической Ладой (ВАЗ-2101), но на самом деле большинство аргументов справедливо почти для каждой машины 70-80-х годов. Простое обслуживание и легкий ремонт Вопреки жалобам автомобилистов на плохое качество современных автомобилей, на самом деле в прежние времена машины ломались не меньше, чем сегодня. Но почти все поломки были легко устранимы, и с ними можно было справиться даже в одиночку, с простыми инструментами и некоторыми техническими знаниями. Замена перегоревшей лампочки в фарах, замена аккумулятора и даже регулировка клапанов были вполне доступными процедурами, не требующими ни посещения сервисного центра, ни покупки специального оборудования. Старые автомобили также не требовали определенных типов масел и антифризов, как современные. Понятное управление Нет сенсорных экранов с меню и подменю. У каждой функции был свой рычаг или кнопка, к которым легко было прикоснуться на ходу. Не нужно было смотреть на приборную панель, чтобы знать, где находится переключатель, а где - кнопка вентилятора. Всегда рабочие окна Старые добрые механические стеклоподъемники с ручкой не нуждались в исправном аккумуляторе для опускания или подъема стекла. В то время как теперь любая серьезная проблема с электрической системой - например, в результате аварии - может заблокировать вас внутри автомобиля, если в ней нет специальной системы для таких случаев. Треугольные окна И старая добрая Лада, и большинство других моделей той эпохи имели характерные треугольные окна спереди, открывающиеся отдельно. Довольно простая конструкция, которая, однако, позволяла проветривать салон автомобиля, не обязательно вдувая в него, но и с таким же успехом вытягивая воздух наружу. Достаточно было отрегулировать угол открытия треугольного стекла. Это также помогало от запотевания стёкол. Однако, изготовление отдельного стекла квадратной и треугольной формы обходится дороже, чем одного современного, поэтому это умное решение бесследно исчезло. Обзор изнутри Современные автомобили имеют специально усиленные пассажирские отсеки, которые несравненно безопаснее для пассажиров в случае столкновения. Выражается это в более мощных боковых стойках кузова, что приводит к меньшей видимости. Не говоря уже о том, что тенденции дизайна последних лет постоянно сокращают площадь окон. В то время как раньше обзор был отличным во всех направлениях: стойки были тонкими, у сидений даже не было подголовников, поэтому движение назад было под силу даже неопытному водителю. Настоящая запаска Еще один вымирающий вид. Во-первых, чтобы сэкономить место. Во-вторых, чтобы сэкономить вес, потому что снижение веса также означает снижение выбросов. И в-третьих, чтобы просто сэкономить. По этим трем причинам все больше и больше производителей ставят в свои модели либо уменьшенную  запасную шину , либо жалкий комплект для ремонта колёс. У старых автомобилей были полные запасные шины, удобные для доступа и установки. При необходимости заводили вручную Его назвали «кривым стартером», которым в случае проблем с аккумулятором можно было запустить двигатель. Сегодня даже буксиром не все машины можно завести. Бензин не имел значения Старые карбюраторные двигатели , особенно советские, не имели претензий ни к октановому числу, ни к качеству топлива. Например, «Москвич» из нашей молодости, мог спокойно ехать на бензине Аи-86, который в 90-е годы можно было найти на многих заправках.

В избранное