Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей Ford Focus II с 2005 года


ремонт Ford Focus 2, обслуживание Ford Focus 2, эксплуатация Ford Focus 2

Книга по ремонту Ford Focus II с 2005 года

Издательство: Автоклуб

ISBN: 978-488-252-600-1
Обложка: мягкая
Формат: 210x297
Кол-во стр.: 388
Тип бумаги: офсетная

Тип двигателя: бензин / дизель
Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 1.6D / 1.8D / 2.0D

 

В данном руководстве по ремонту Ford Focus II приводится информация по эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Focus II, которые выпускаются с 2005 года и оборудуются бензиновыми и дизельными двигателями литражом 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 1.6D / 1.8D / 2.0D

Описание автомобиля

Новое поколение Ford Focus II было представлено широкой общественности в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. Серийное производство авто началось в октябре этого же года. Автомобиль базируется на платформе Ford-С1, которая используется и в ряде других широко распространенных моделях. В свое время новый Ford Focus II предлагался в 3-х и 5-ти дверном исполнении в кузовах типа седан, хэтчбэк и универсал.

Особое внимание уделено ремонту двигателя, трансмиссии, системы впрыска, тормозной системы, кузова, электрооборудования. В руководстве по эксплуатации Ford Focus II 2005 года даны советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период. Также в книге изложеныны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле.

Автомобиль Ford Focus II 2005 года — это предпоследнее поколение одного из самых успешных в мире автомобилей. Машина имеет динамичный силуэт и высочайшее качество сборки, эта модель настолько же безупречна внутри, насколько притягательна снаружи. Длина 4-дверного 5-местного переднеприводного седана составляет 4488мм, ширина машины 1840мм, а высота авто 1497 мм.

Колесная база модели равна 2640мм. Седан длиннее хэтчбека на 146 мм, а универсал — 130 мм. Полезный объем багажного отсека универсала в случае складывания задних сидений возрастает до солидного 1,525 м3. В 2008 году автомобиль поддался рестайлингу, в авто сменили фары, капот, крылья и зеркала. Модернизированный Ford Focus II 2008 года получил новые функции и дополнительное оборудование. Адаптивная система главного освещения автоматически смещает световой пучок в горизонтальной плоскости в зависимости от скорости движения авто и угла поворота рулевого колеса.

Из недостатков можно отметить салон. Это по большому счету самое слабое место машины, звукоизоляция колес пусть и не слабая, но шум в салон все же проникает. Еще одно слабое место салона – материал, из которого выполнена отделка, и именно этот факт является причиной периодических поскрипываний.

Под капотом авто могут устанавливаться двигатели различных конструкций и с различными рабочими объемами. Это могут быть следующие типы бензиновых двигателей:1,4 л мощностью 80 л.с, 1,6 л мощностью 100 л.с или 115 л.с,1,8 л -125 л.с, 2,0 л - 145 л.с, 2,5 л - 225 л.с - 305 л.с, а также дизельные двигатели 1,6D, мощностью 90 или 110 л.с, 1,8D -115 л.с, 2,0D -136 л.с. Наиболее устанавливаемый двигатель это 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный двигатель с рабочим объемом 1596см3. Его мощность составляет 100 л.с при 6000 об/мин, а крутящий момент равен 143 Н*м при 4000 об/мин.

Расход топлива равен 7,1 л на 100 км, а максимальная скорость автомобиля 182 км/час. Машина разгоняется до 100 км/ч за 12 сек. Мотор работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Кроме того, 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 145 л.с в 2008 году получил 4-ступенчатый гидромеханический автомат, а 1,6-литровый 110-сильный турбонаддувный дизель стал предлагаться с бесступенчатой механической трансмиссией типа CVT. У авто передняя и задняя подвески независимые. Ford Focus II всегда славился в меру жесткой, энергоемкой подвеской и эталонной управляемостью. Данное кредо подтвердила и обновленная модель. На высоких скоростях машина цепко держится за асфальт.

Рулевое управление, оснащенное электрогидроусилителем, информативно, с четко выраженным нулем и обратной связью, что позволяет прекрасно чувствовать автомобиль. К тому же, в дорогих модификациях характер работы рулевого управления можно менять. Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия. Тормоза передние дисковые, вентилируемые, а задние тормоза дисковые. Ходовые качества нового Ford Focus II 2008 года выше всяких похвал, а каждый километр пути доставит водителю и пассажирам ни с чем не сравнимое удовольствие.

В популярной модели Ford Focus II есть все, что вкладывается в понятие идеального автомобиля. Элегантный и безупречно надежный, воплощающий новейшие технологии и исключительное мастерство своих создателей, спортивный и восхитительно легкий в управлении — все это Ford Focus II.

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля Ford Focus II будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей Ford Focus Вы можете здесь


В избранное