Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos


ремонт Daewoo Lanos, обслуживание Daewoo Lanos, эксплуатация Daewoo Lanos

Книга по ремонту Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos

Издательство: ЗАО "ЗАЗ"

Обложка: мягкая
Формат: 210x297
Кол-во стр.: 243
Тип бумаги: офсетная

Тип двигателя: бензиновый
Объем двигателя: 1.3/1.4/1.5/1.6 л.
Мощность: 149/222 л.с.

 

В данном руководстве по ремонту Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos приводится информация по эксплуатации и техническому обслуживанию Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos оборудованных бензиновыми двигателями литражом 1.3/1.4/1.5/1.6 л.

Описание автомобиля

Седаны и хэтчбеки Lanos («Ланос») дебютировали весной 1997 года. Модель является продуктом совместной разработки корейских и европейских специалистов. В его проектировании принимали участие технический Центр в Пумпьёнге (пригород Сеула), институт современного проектирования в Йен-Ини, тесно сотрудничающий с институтом автомобильных технологий США, технический центр в Вортинге (Великобритания) и исследовательский центр в Мюнхене, занимающийся проблемами двигателей и трансмиссий. Оригинальную запоминающуюся внешность и пластику кузова создавали итальянские специалисты дизайнерского ателье “Итал Дизайн” под руководством маэстро Джуджаро. Сотрудничество с этой компанией позволило воплотить в “Ланосе” современные европейские разработки в области аэродинамики.

Первоначально их собирали на заводах в Корее и Вьетнаме, позднее производство из машинокомплектов CKD было развернуто в Польше (завод Daewoo-FSO), а с конца 2004 года и на Украине (Авто-ЗАЗ). Автомобили выпускаются с кузовами трех типов - 4-дверный седан и 3- и 5-дверные хэтчбеки. Габаритные размеры: длина хэтчбека - 4074 мм, седана - 4237 мм, а колесная база - 2520 мм. Это позволило сделать более комфортными места для задних пассажиров и повысить плавность хода машины. Сами кузова имеют современное лакокрасочное покрытие и эффективную защиту от коррозии. На кузове используются дифференцированные антикоррозийные покрытия в зависимости от риска возникновения коррозии. На всех основных наружных поверхностях кузова используется цинкникелевое покрытие МА30/30 согласно стандарту EDS-M-1304, для внутренних панелей кузова - цинковое покрытие GA45/45 по стандарту EDS-1305. Наружные панели заднего крыла и багажника дополнительно имеют органическое покрытие WU30/30Y стандарт EDS-M-1309. Крыша и некоторые внутренние панели, где нет опасности возникновения коррозии, не подвергаются дополнительной антикоррозийной обработке.

Как и следовало ожидать, по примеру одноклассников в “Ланосе” использованы проверенные конструкции узлов, агрегатов и систем. Подвеска передних колес, как это принято в современных переднеприводных автомобилях, - типа McPherson, с Г-образными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - с продольными рычагами, поперечной балкой и встроенным в нее стабилизатором. Подвеска автомобиля достаточно энергоемкая и вполне подходит для дорог с плохим покрытием. Пружины передней подвески - цилиндрические с уменьшенным диаметром верхнего витка, пружины задней подвески выполнены с переменным шагом и диаметром навивки, чем и обеспечивается прогрессивная характеристика жесткости. Проектировщики придали подвеске мягкость хода на относительно ровных дорогах и непробиваемую жесткость на больших ухабах.

Рулевой механизм выпускается как с усилителем, так и без него. Вариант с усилителем имеет меньшее передаточное отношение, и поэтому острее реагирует на поведение руля. Сам усилитель в зависимости от скорости движения работает с переменным коэффициентом усиления. На большой скорости он практически выключается, а при парковке и малых скоростях максимально облегчает вращение руля. Достоинством рулевого механизма является его компоновка.

На автомобиль устанавливаются силовые агрегаты объемом 1.3, 1.4, 1.5 и 1.6 л мощностью 74 л.с, 77 л.с., 84 л.с. и 104 л.с. соответственно. Двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой коробкой передач, выполненной по определенной схеме - с подъемом фиксирующего кольца, при включении задней скорости. В меру короткие перемещения рычага, мягкое включение передач и чуть замедленное срабатывание синхронизаторов располагают к размеренному, неспешному стилю вождения. Также на автомобиль может устанавливаться 4-ступенчатая автоматическая коробка передач со специальным режимом для быстрой езды. Ее способность удерживать постоянно 4000 оборотов в минуту позволяет в полной мере ощутить всю мощь 104-сильного мотора. Опыт эксплуатации с автоматической коробкой передач показал, что это очень надежные и долговечные узлы, практически не требующие обслуживания - лишь смена масла через 70 тысяч км пробега.

Каким бы мотором не комплектовался кроссовер, скоростные характеристики автомобиля позволяют с уверенностью ускоряться для обгона на трассе или быстрого передвижения по городу.

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей Daewoo Lanos Вы можете здесь


В избранное