Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей Volkswagen Amarok с 2009 годa


ремонт Volkswagen Amarok, обслуживание Volkswagen Amarok, эксплуатация Volkswagen Amarok

Книга по ремонту Volkswagen Amarok с 2009 годa

Издательство: Монолит

Серия: Золотая серия
Обложка: мягкая
Формат: A4
Кол-во стр.: 410
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-086-5
УДК: 629.331 (083.13) / ББК: 39.333.52-08
Автор: Коллектив авторов

Тип двигателя: CFPA / CDCA / CDBA
Объем двигателя: 2.0 / 2.0D л
Мощность: 163 л.с.

 

В данном руководстве по ремонту Volkswagen Amarok приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Volkswagen Amarok, выпускаемых с 2009 годa.

Описание автомобиля

Серийное производство пикапов Volkswagen Amarok началось осенью 2009 года на аргентинском заводе Pacheco (что рядом с БуэносАйресом). Внешний облик автомобиля выразителен и неординарен.

Дизайн машины не только рационален, но и очень эффектен: уже издалека автомобиль узнается по характерному для марки Volkswagen дизайну передней части кузова и выразительным фарам. Силу и характер автомобиля подчеркивают также расширенные колесные арки (стандартно для Amarok Highline). Мощным завершающим акцентом служат большие броские задние фонари.

Кроме довольно вместительного салона, Amarok обладает и огромной грузовой платформой: ее ширина между колесными арками — 1222 мм самая большая в классе, что позволяет перевозить европалету оптимальным образом — поперек. Для надежной фиксации груза на платформе установлены 4 мощные такелажные петли. Можно не беспокоиться о сохранности закрепленной поклажи, даже когда вы подпрыгиваете на кочках или накренились на склоне холма.

Для увеличения багажного пространства можно, к тому же, сложить заднее сиденье, причем по частям. Тогда на освободившемся месте в задней части салона можно разместить грузы, которые нельзя перевозить во время дождя.

Лучшие свои качества автомобиль проявляет на бездорожье: идеальное переключение передач современной коробки, уверенная проходимость, контролируемая тяга.

На выбор предлагаются два варианта шасси: с задним приводом 4x2 и полным приводом 4MOTION.

В базовой комплектации Amarok заднеприводный автомобиль. При ускорении задняя ось загружается, что способствует улучшению сцепления задних колес с дорожным покрытием. К тому же, отсутствие элементов системы полного привода на передней оси упрощает ее конструкцию, что делает радиус разворота меньше.

Полный привод 4MOTION позволяет держаться более уверенно на бездорожье, обеспечивая распределение тяги на каждое колесо.

Для обеспечения необходимого баланса между комфортом и грузоподъемностью предлагаются два типа подвески, отличающихся конструкцией задней оси. Если в подавляющем большинстве случаев выезд на автомобиле — это транспортировка больших грузов по бездорожью, то потребуется подвеска Heavy Duty с пакетом из 5 листовых рессор (этот вариант является стандартным). Комфортная подвеска, включающая пакет из 3 рессор, устанавливается как опция. Благодаря этому варианту путешествие становится более комфортным, особенно на высоких скоростях, а утомительный шум снижается, но в то же время максимальная грузоподъемность становится меньше на 230 кг.

Amarok может комплектоваться двумя дизельными и одним бензиновым двигателем. Так, один из самых эффективных на сегодняшний день двигателей — двухлитровый biTDI с топливной системой Common Rail. Два турбонагнетателя обеспечивают 120 кВт (163 л. с.) мощности и 400 Н-м крутящего момента. Существует дефорсированная и более дешевая версия этого двигателя с мощностью 90 кВт. Как результат использования двигателей на тяжелом топливе — расход в среднем 7,9 л на 100 км.

Также возможна комплектация с двухлитровым бензиновым двигателем — менее эффективным, но более «резвым» агрегатом.

Устанавливаемая 6-ступенчатая механическая коробка передач специально рассчитана на повышенные нагрузки, создаваемые тяговитым двигателем и тяжелыми условиями эксплуатации. Передаточные числа подобраны так, чтобы движение вне дорог с полной загрузкой было свободным, без лишних перегазовок. Шестая передача предназначена для экономичного хода, на котором расходуется меньше всего топлива.

Volkswagen Amarok
2.0 TDI (90 кВт)
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: пикап
Объем двигателя: 1968 см3
Дверей: 4
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 80 л
Расход (смешанный цикл): 7,7 л/100 км
2.0 biTDI (120 кВт)
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: пикап
Объем двигателя: 1968 см3
Дверей: 4
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 80 л
Расход (смешанный цикл): 7,9 л/100 км
2.0 FSi
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: пикап
Объем двигателя: 1984 см3
Дверей: 4
КП: мех.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 80 л
Расход (смешанный цикл): 9,0 л/100 км

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля Volkswagen Amarok будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей Volkswagen Вы можете здесь


В избранное