Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей SsangYong Kyron / Kyron II с 2005 годa


ремонт SsangYong Kyron, обслуживание SsangYong Kyron, эксплуатация SsangYong Kyron

Книга по ремонту SsangYong Kyron / Kyron II с 2005 годa

Издательство: Монолит

Серия: Золотая серия
Обложка: мягкая
Формат: A4
Кол-во стр.: 474
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-611-537-010-8
УДК: 656.138 / ББК: 39.333.52
Автор: Коллектив авторов

Тип двигателя: М161 / M162 / D20DT / D27DT
Объем двигателя: 2.3 / 3.2 / 2.0D / 2.7D л.
Мощность: 149 / 222 л.с.

 

В данном руководстве по ремонту SsangYong Kyron / Kyron II приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Ssang Yong Kyron, выпускаемых с 2005 и с 2007 года.

Описание автомобиля

Kyron, один из наиболее популярных внедорожников модельного ряда Ssang Yong, дебютировал на автосалоне во Франкфурте осенью 2005 года. Внедорожник был разработан за 30 месяцев и планировался как преемник Musso. С конца того же года производство модели началось в Набережных Челнах компанией «Северсталь-Авто».

Автомобиль представляет собой совокупность нестандартных дизайнерских решений, последних технических достижений, комфорта и безопасности. Платформой для Kyron послужил Ssang Yong Rexton, поэтому автомобиль сочетает в себе отличную проходимость, экономичность, просторный и удобный салон.

Над дизайном автомобиля поработал Кен Гринли, один из дизайнеров, рисовавших Aston Martin Vantage, поэтому внешность автомобиля выгодно отличается от остальных внедорожников и притягивает к себе взгляды футуристичностью. Хромированная радиаторная решетка обтекаемой формы и необычные выштамповки на кузове выделяют Kyron в городском потоке, а широкие колесные арки внушают ощущение надежности и прочности.

Салон вполне соответствует внешности автомобиля. Дизайн интерьера создавался по принципу «комфорт и спокойствие» - всё сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно: все органы управления и приборы находятся именно там, где им положено быть, а выполненные в весьма необычной форме центральная консоль и панель приборов позволяют уделять больше времени непосредственно дороге, а не поиску тех или иных рычагов и кнопок.

Материал отделки качественный, сидения обеспечивают оптимальную геометрию посадки и комфорт для водителя и пассажиров. Кроме того, имеется электрорегулировка и подогрев сидений, активные подголовники и аудиосистема с десятью динамиками.

И без того большой багажник с плоским полом и удобной шторкой значительно увеличивается, если сложить спинку заднего сиденья (сделать это можно по частям).

Под капотом Kyron - два турбодизеля с системой питания Common Rail, выпускаемых по лицензии Mercedes Benz, рабочим объемом 2 и 2,7 л и мощностью соответственно 141 и 165 л.с., что гарантирует минимальный расход топлива как в городском, так и в смешанном цикле. Оба двигателя могут комплектоваться как механической, так и автоматической коробками передач.

В 2007 году модель подверглась рестайлингу. Внешность обновленного Kyron можно охарактеризовать как более спокойную и менее радикальную. Так, с задней части кузова исчезли «геральдические щиты» фонарей, а на их место пришли вытянутые по горизонтали крупные сигнальные огни. Изменилась форма противотуманных фар на переднем бампере, а указатель поворота в блок-фаре лишился оранжевого рассеивателя.

Передний бампер получил совершенно иную форму, с единственным воздухозаборником посередине и новой, встроенной сверху фальшрадиаторной решеткой, еще больше напоминающую Mercedes S-klasse. Исчезли длинные горизонтальные прорези.

Немного изменилась форма капота и стекла багажной двери, рейлинги на крыше стали черными, а не серебристыми как раньше.

Однако главным новшеством стало появление бензиновых четырехцилиндровых двигателей объемом 2,3 и 3,2 л, также выпускаемых фирмой Ssang Yong по лицензии MercedesBenz. Как и дизельные силовые агрегаты, они также могут оснащаться как механической пятиступенчатой, так и автоматической коробками передач.

Подключаемый привод на передние колеса, лонжеронная рама и независимая торсионная двухрычажная подвеска - далеко не последние достоинства Kyron.

Даже в базовой комплектации Kyron может похвастаться наличием ABS, двумя подушками безопасности, климат-контролем, электроприводом и подогревом наружных зеркал. В более дорогих комплектациях можно получить еще и кожаный салон, датчик дождя, систему автоматического управления светом, систему курсовой устойчивости.

По желанию Kyron может быть укомплектован системой «Active Rollover Protection», которая помогает избежать опрокидывания автомобиля, а также системой помощи при спуске с горы Hill Descent Control.

Пассивную системы безопасности Kyron формируют регулируемые подголовники, ремни и подушки безопасности, энергопоглощающие бамперы, дополнительная защита от боковых ударов в дверях, конструктивные решения, позволяющие отводить ударную энергию в безопасных направлениях, максимально сохраняющие жизненное пространство кабины.

Ssang Yong Kyron является одним из самых ярких представителей сегмента среднеразмерных внедорожников и является идеальным выбором для современных жителей мегаполиса, ведь в одном автомобиле соединены воедино динамика и управляемость легкового седана, стремительный дизайн спортивного автомобиля, комфортабельный салон с отличной эргономикой и все преимущества внедорожника.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Ssang Yong Kyron, выпускаемых с 2005 и с 2007 года.

Ssang Yong Kyron
2.0 XDi
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: авт., мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 9,9 / 6,3 л / 100 км
2.7 CRDi
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2696
Дверей: 5
КП: авт., мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 11,1 / 8,6 л / 100 км
Ssang Yong Kyron II (New Kyron)
2.0 XDi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: авт., мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 9,9 / 6,3 л / 100 км
2.3 АТ/МТ
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2295
Дверей: 5
КП: авт., мех
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 15,7 / 9 л / 100 км
2.7 CRDi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2696
Дверей: 5
КП: авт., мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 11,1 / 8,6 л / 100 км
3.2 i V6 24V
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3199
Дверей: 5
КП: авт., мех
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 19,2 / 12,6 л / 100 км

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля SsangYong Kyron / Kyron II будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей SsangYong Kyron Вы можете здесь


В избранное