Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей Nissan Primastar / Renault Trafic c 2006 годa


ремонт Nissan Primastar, обслуживание Nissan Primastar, эксплуатация Nissan Primastar

Книга по ремонту Nissan Primastar / Renault Trafic c 2006 годa

Издательство: Монолит

Серия: Золотая серия
Обложка: мягкая
Формат: A4
Кол-во стр.: 428
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-055-1
УДК: 629.331 (083.13) / ББК: 39.333.52-08
Автор: Коллектив авторов

Объем двигателя: 2.0 / 2.0D / 2.5D л.
Мощность: 90/115/120/150 л.с.

 

В данном руководстве по ремонту Nissan Primastar / Renault Trafic приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault Trafic/ Nissan Primastar/Opel Vivaro, выпускаемых с 2006 года

Описание автомобиля

Французский автопроизводитель Renault занимается выпуском развозных фургонов с конца 1950-х, а первое поколение модели Trafic появилось в 1980 году. Автомобиль имел большое количество модификаций: от фургонов и микроавтобусов до бортовых грузовиков различной грузоподъемности.

С тех пор Renault Trafic неоднократно дорабатывался и модернизировался, приспосабливаясь к постоянно меняющимся требованиям рынка коммерческих автомобилей. Очередное поколение семейства моделей Trafic, появившееся в 2001 году, было создано при участии специалистов GM Europe, поэтому у автомобиля появились братья-близнецы Opel Vivaro и Nissan Primastar. Все модели производились на общих сборочных мощностях заводов Vauxhall в Лутоне и Nissan Motor Iberica в Барселоне и отличались друг от друга разве что эмблемами на радиаторных решетках. В 2006 году модели модернизировали, расширив комплектацию и улучшив интерьер.

Модели 2006 года имеют стремительный облик с массивным бампером, каплевидными блок-фарами с бесцветными указателями поворотов. Ярко очерченный силуэт кабины отделяет её от пассажирского салона или грузового отсека. На выбор предлагаются по два варианта колесной базы (3098 или 3498 мм) и грузоподъемности (1000 или 1200 кг), обычная или высокая крыша (высота грузового отсека 1960 или 2500 мм), а также три варианта кузова: фургон с грузовым отсеком от 5,0 до 8,0 м2, комби или шасси для спецкузовов.

Отличительными чертами салона являются удобство и практичность. Эргономика водительского места доказывает, что коммерческий автомобиль может обеспечивать высокие комфорт и удобство вождения не хуже современных легковых автомобилей. Легкий доступ в пассажирский салон или грузовой отсек обеспечивает широкая сдвижная дверь справа. Кроме того, существует несколько конфигураций задних дверей, что позволяет угодить вкусам еще большего числа покупателей.

Линейку силовых агрегатов модельного ряда Renault Trafic/Opel Vivaro/Nissan Primastar составили бензиновая рядная четверка F4R объемом 2.0 л (120 л.с.) и турбодизели с системой впрыска Common Rail нового поколения M9R объемом 2.0 л (в зависимости от степени форсировки, 90 или 115 л.с.) и G9U объемом 2.5 л (150 л.с.). Газораспределительный механизм всех двигателей имеет по два верхних распредвала (DOHC) и по 16 клапанов (по 4 клапана на цилиндр).

По желанию покупателя автомобиль может быть оборудован шестиступенчатыми механическими коробками передач: с ручным переключением передач или роботизированной Quickshift, способной работать как в ручном, так и в полностью автоматическом режимах. Для управления такой трансмиссией служит специальный джойстик, а информация о режиме работы и включенных передачах выводится на информационное табло на приборной панели. Кроме того, в распоряжении водителя имеется переключатель выбора режима трогания с места: с полной загрузкой или в условиях недостаточного сцепления колес с дорогой. Коробка обеспечена двумя электронными модулями для контроля условий движения и управления электрогидравлической системой привода сцеплением и механизмом переключения передач. Это позволяет обойтись без педали сцепления, упростить управление автомобилем и повысить его экономичность на 8-10%.

Одни из самых высоких показателей безопасности в сегменте полноразмерных фургонов обеспечивают регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий, а также ABS и EBV.

Помимо всего прочего, в оборудование автомобилей входят парктроник, круиз-контроль, автоматические фары с функцией See Me Home, цифровой тахограф, а также устанавливаемые за дополнительную плату навигационная система и тормоза с Brake Assist и ESP.

Автомобили Renault Trafic, Nissan Primastar и Opel Vivaro созданы в стремлении наиболее полно отвечать всем требованиям современного бизнеса. Фургоны являются идеальным средством для успешной работы, связанной с перевозкой грузов; грузопассажирский комби, благодаря своей многофункциональности, практичности и экономичности, может использоваться для осуществления самых разнообразных задач; комфортабельные пассажирские модификации будут полезны не только для работы, но и для отдыха с семьей или друзьями. Удобные, комфортные и многофункциональные автомобили-близнецы являются отличными помощниками для бизнеса и большой семьи.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault Trafic/ Nissan Primastar/Opel Vivaro, выпускаемых с 2006 года.

 

Renault Trafic (X83)
F4R 2.0 16v (120 л. с.)
Годы выпуска: с 2006 года по настоящее время
Объем двигателя: 1998 см3
КП: шестиступенчатая
механическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 90 л
Расход (город/шоссе): 12.9/8.6 л/100 км
M9R 2.0 dCi (90 л. с.)
Годы выпуска: с 2006 года по настоящее время
Объем двигателя: 1995 см3
КП: шестиступенчатая
механическая
Топливо: дизельное топливо
Емкость топливного бака: 90 л
Расход (город/шоссе): 10.0/7.4 л/100 км
M9R 2.0 dCi (115 л. с.)
Годы выпуска: с 2006 года по настоящее время
Объем двигателя: 1995 см3
КП: шестиступенчатая
механическая
Топливо: дизельное топливо
Емкость топливного бака: 90 л
Расход (город/шоссе): 10.1/7.4 л/100 км
G9U 2.5 dCi (150 л. с.)
Годы выпуска: с 2006 года по настоящее время
Объем двигателя: 2463 см3
КП: шестиступенчатая
механическая
Топливо: дизельное топливо
Емкость топливного бака: 90 л
Расход (город/шоссе): 10.3/7.7 л/100 км
Nissan Primastar (X83)
M9R 2.0 dCi (90 л. с.)
Годы выпуска: с 2006 года по настоящее время
Объем двигателя: 1995 см3
КП: шестиступенчатая
механическая
Топливо: дизельное топливо
Емкость топливного бака: 90 л
Расход (город/шоссе): 10.0/7.4 л/100 км
M9R 2.0 dCi (115 л. с.)
Годы выпуска: с 2006 года по настоящее время
Объем двигателя: 1995 см3
КП: шестиступенчатая
механическая
Топливо: дизельное топливо
Емкость топливного бака: 90 л
Расход (город/шоссе): 10.1/7.4 л/100 км
G9U 2.5 dCi (150 л. с.)
Годы выпуска: с 2006 года по настоящее время
Объем двигателя: 2463 см3
КП: шестиступенчатая
механическая
Топливо: дизельное топливо
Емкость топливного бака: 90 л
Расход (город/шоссе): 10.3/7.7 л/100 км
Opel Vivaro (X83)
M9R 2.0 dCi (115 л. с.)
Годы выпуска: с 2006 года по настоящее время
Объем двигателя: 1995 см3
КП: шестиступенчатая
механическая
Топливо: дизельное топливо
Емкость топливного бака: 90 л
Расход (город/шоссе): 10.1/7.4 л/100 км

В некоторых случаях операции ремонта или обслуживания автомобилей разных моделей если не идентичны, то очень схожи, поэтому описание таких операций приводится на примере только одной модели.
Указания по ремонту и техническому обслуживанию для автомобилей с правым расположением рулевого колеса идентичны соответствующим указаниям для автомобилей с левым расположением рулевого колеса, с той лишь разницей, что расположение узлов при этом симметрично. Исключения оговорены отдельно в примечаниях к тому или иному разделу.

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля Nissan Primastar / Renault Trafic будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей Nissan Primastar Вы можете здесь


В избранное