Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей Infiniti FX 35 / 37 с 2008 года


ремонт Infiniti FX 35, обслуживание Infiniti FX 35, эксплуатация Infiniti FX 35

Книга по ремонту Infiniti FX 35 / 37 с 2008 года

Издательство: Монолит

Серия: Золотая серия
Обложка: мягкая
Формат: A4
Кол-во стр.: 422
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-142-8
УДК: 629.331 (083.13) / ББК: 39.333.52-08
Автор: Коллектив авторов

Объем двигателя: 3.5 / 3.7 / 5.0 / 3.0D л
Мощность: 238 / 307 / 400 л.с.

 

В данном руководстве по ремонту IInfiniti FX 35 / 37 приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Infiniti FX 35/37/50/30d, выпускаемых с 2008 года, учитывая рестайлинг 2011 года

Описание автомобиля

Infiniti FX - большой кроссовер, в основу которого легла платформа FM. Первое поколение этой модели было представлено в 2003 году и выпускалось вплоть до 2008 года. В том же 2008 году на Женевском автосалоне Infiniti представила второе поколение FX, которое выпускается до сих пор.

Автомобиль сохранил все пропорции и линии, так понравившиеся целевой аудитории: короткие свесы, длинный капот, заниженная линия крыши, внушительных размеров корма и огромные колесные арки. В общем, если бы не высота, можно было бы принять автомобиль за спорткупе.

Infiniti FX до рестайлинга
У модели появились новая оптика, радиаторная решетка с плавными продольными линиями и внушительные диффузоры на передних крыльях, отводящие воздух из моторного отсека и обеспечивающие при этом уменьшение подъемной силы передней части кузова на 5 %.

Для оптимизации аэродинамических показателей новой модели создатели изменили форму переднего бампера и задних фонарей. Изменения коснулись и угла атаки спойлера на пятой двери. Таким образом коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0,37 до 0,36/0,35 (FX35/50).

Данный автомобиль относится к премиум-сегменту, и материалы отделки салона здесь соответствуют статусу, то есть самого высокого качества. Радует отлично продуманная эргономика. С регулировками водительского сиденья у человека любого телосложения проблем не будет. Расположение контроллеров, регуляторов и переключателей в салоне настолько продуманно, что понимание их назначения и управление всеми системами и функциями происходит на интуитивном уровне. Тянуться к какому-либо переключателю тоже не придется - все под рукой.

Посадка в хорошо спрофилированном кресле почти идеальная. Поэтому даже намека на соскальзывание с кресла при прохождении крутого поворота не будет.

Поколдовав с настройками ходовой части, инженеры Infiniti добились отличного баланса между управляемостью и плавностью хода машины. Установив систему CDC (электронная система непрерывного управления демпфированием), они также предоставили водителю свободу в выборе режима работы подвески («Авто» или «Спорт»), дав возможность распускать или зажимать амортизаторы ходовой части.

Не обходят вниманием в Infiniti и приятные мелочи. Например, была установлена система Welcome Lighting, которая по мере приближения владельца к машине последовательно зажигает подсветку наружного зеркала, пространства для ног сидящих впереди, салона, а в довершение всего загорается и начинает пульсировать подсветка кнопки запуска двигателя, как бы приглашая водителя начать движение.

Изначально на Infiniti FX устанавливались два бензиновых двигателя: модифицированный 3,5-литровый V6 (307 л. с. и 355 Н-м), обеспечивающий автомобилю такое же ускорение, как V8 на предыдущей версии FX45, и двигатель V8 объемом 5,0 л, развивающий мощность 400 л. с. и крутящий момент 500 Н-м. Позже появилась версия с 3-литровым дизельным двигателем мощностью 238 л. с. Все двигатели агрегатируются с современной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2011 году второе поколение FX подверглось небольшому рестайлингу. Легкие изменения коснулись переднего бампера: появились более крупная радиаторная решетка трапециевидной формы и иные колодцы противотуманных фар. Немного изменился интерьер, но лишь с эстетической точки зрения: стрелки приборов на приборной панели стали белого цвета, а вместо оранжевого дисплея появился черно-белый. В том же году 3,5-литровый бензиновый двигатель заменили на новый, более мощный, объемом 3,7 л.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Infiniti FX 35/37/50/30d, выпускаемых с 2008 года, учитывая рестайлинг 2011 года.

Infiniti FX 35/37/50/30d
V6 3.5
Годы выпуска: 2008-2011
Тип кузова: SUV
Объем двигателя: 3498 смЗ
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 90 л
Расход (город/шоссе): 16,6/9,0 л/100 км
V6 3.7
Годы выпуска: с 2011-го по настоящее время
Тип кузова: SUV
Объем двигателя: 3696 смЗ
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 90 л
Расход (город/шоссе): 17,1/9,4 л/100 км
V8 5.0
Годы выпуска: с 2008-го по настоящее время
Тип кузова: SUV
Объем двигателя: 5026 смЗ
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 90 л
Расход (город/шоссе): 18,3/9,6 л/100 км
V6 3.0d
Годы выпуска: с 2010-го по настоящее время
Тип кузова: SUV
Объем двигателя: 2993 смЗ
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 90 л
Расход (город/шоссе): 11,2/7,8 л/100 км

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля Infiniti FX 35 / 37 будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей Infiniti FX Вы можете здесь


В избранное